• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема стук на холостых и средних оборотах

черный принц

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
66
Реакции
3
Баллы
85
двигатель после капиталки прошел всего ничего была целиком заменена поршневая поставлена типа особого назначения:) поменен распредвал и цилиндрики толкателей так вот стук начался с первого запуска двигателя щас прошел где то две сотни и он усилился.. факт в том что такой звук был и раньше до капиталки.. шестерня распредвала в норме.. звук похож на звук клапанов скорее глухой чем звонкий.. и исходит где то в районе 3ого 4ого целиндра.. снимал карамысла была выработка на лапках, стачивал, отрегулировал клапана тож самое.. зазор делал 0,30 никаких изменений.. так вот товарищи - что за чертовщина??? :mad1: очень не хочется думать про вылетевший палец как в подобной теме:( звук типа - цок - цок - цок... при увеличении оборотов пропадает...
 

Gho$t

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
156
Реакции
52
Баллы
110
может ремни генератора недостаточно натянуты? Я вчера когда помпу менял, слабо натянул их. Завёл - цок цок цок. Потом натянул хорошо и цоканье пропало
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А как себя чуствуют шатуны?
 

черный принц

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
66
Реакции
3
Баллы
85
клапана притерали и больше ничего.. распред вал б/у был найден в полне живом состоянии и поставлен люфта не наблюдалось втуки старые остались

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
снял крышку клапаную завел вроди не из клапанов звук исходит.. откуда то не пойми откуда но вроди как из верхней части движка...:) ремень скинул, завел - тож самое.. тобишь помпу, храповик, генератор исключаем
 
Последнее редактирование:

черный принц

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
66
Реакции
3
Баллы
85

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Глухой стук похожий на "дизельный" - ступица ведомой шестерни
немного звонче - толкатель
еще звонче штанга о ГБЦ стучит или болт регулировочный лопнул
звонкий как при "плохом бензине" - стучат поршневые пальцы.
попробуй на холодную затянуть клапана, т.е. сделать так чтоб зазора не быловообще, этим исключишь болты регулировочные толкатели, штанги
стук поршневых пальцев можно проверить снятием подсвечника с цилиндра, (очень рекомендую на снятый подсвечник одеть запасную свечу и пристроить к массе)
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
черный принц, Попробуй поочередно со свечик провода по скидывать и послушай,может на каком и пропадет. Что на счет клапанов так для проверки можеши в ноль вывести,подзажать да послушать.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
в том что такой звук был и раньше до капиталки.. шестерня распредвала в норме.. звук похож на звук клапанов скорее глухой чем звонкий.. и исходит где то в районе 3ого 4ого целиндра..
Ув.черный принц, тоже долгое время мучился примерно такой же проблемой, все просмотрел, а неприятный звук продолжал действовать на нервы. Оказалась разбита направляющая впускн.клапана 1-го цилиндра. После замены направляющей звук исчез. Посмотрите, может и у вас такая же проблема.
 

черный принц

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
66
Реакции
3
Баллы
85
итак вывод в ноль результатов не дал.. а как определить что она эта направляющая вышла из строя?? что характерно при холодном пуске звука некоторое время нет а потом он появляется как бы наплывами и все отчетливей ...
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Народ, а вот у меня тоже очень сильно стучит. Предыстория такова. Однажды у меня из-за неправильной регулировки клапанов (в книге была описана неверная методика, из-за которой зазоры в клапанах получались по 3 мм) у меня отломало наконечник штанги на каком-то из клапанов 3-го цилиндра. Заменил её и ещё одну на втором цилиндре - там наконечник шататься начал, решил перестраховаться. Так вот, тогда мне пришлось отрегулировать клапана "на глазок" - щупов с собой не было. Движок зашептал! Только шипение ремней генератора было слышно. Проездив так около 2,5 тык, при очередном плановом ТО решил отрегулировать всё же по науке. Как выяснилось, зазоры отличались от номинальных ненамного и не везде, в основном в меньшую сторону. Отрегулировал (по верной методике), завёл... и услышал СТУК... На холостых как дизель, увеличиваешь обороты - трещать начинает. В салоне не очень слышно, т. е. вроде бы не смертельно. Но под капотом очень сильно. Открываю крышку маслозаливную - вроде бы оттуда стук идёт. Пока езжу так. Вопрос: почему так стучит при номинальных зазорах и совсем не стучит при уменьшенных до 0,25 где-то?
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
У меня стучало, когда боковую крышку вверх ногами поставил.(крышка толкателей)
Толкатели за нее цеплялись и подклинивали, а потом со стуком шлёпали по распредвалу.
Наблюдалось на холостых и средних оборотах.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
У меня стучало, когда боковую крышку вверх ногами поставил
и такое бывает... :) если глухой стук и б/у распредвал ставил и не мерял посадочные распредвала, то 99,9 стучит распредвал.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
почему так стучит при номинальных зазорах и совсем не стучит при уменьшенных до 0,25 где-то?
Потому, что не коромыслах появилась (пробег-то ого-го!) выработка под клапан и щупом выставляется повышенный зазор. Я, по рекомендации на нашем форуме, заточил щуп узким лучиком и выставил зазор именно между клапаном и изношенной частью коромысла.
 
Сверху