• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема стук гидрокомпенсаторов

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Всем доброго дня...
проблема в следующем...при заводке горячего или тёплого двигателя
секунд 20 прослушиваеться стук гидрокомпенсаторов...я так понимаю это происходит пока масло не поднимется наверх,потом стук проходит.
стук не громкий...но если прислушаться то слышно...говорят что нерабочий гидрокомпенсатор стучит так что звук работы двигателя похож на дизель.
...стоит ли менять гидрокомпенсаторы или это пока несмертельно?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
ni82, из книги:
Если хотя бы в одном подшипнике распределительного вала зазор больше допустимого, заменить вал или головку блока. Крышки распределительного вала обрабатывают совместно с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Почему? Вернее почему так категорично? Или это стёб?
Нет, не стёб. Дело в том, что крышка распредвала (бугель), постель РВ и шейка РВ - обрабатываются вместе, образуя строго определённый зазор. То есть РВ и постель РВ менять отдельно нельзя из-за несовпадения внутреннего и внешнего диаметров.

А теперь дурацкий вопрос: зачем Вы собрались менять бугель? Какой дурак Вам это посоветовал?
 
  • Нравится
Реакции: ni82

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
зачем Вы собрались менять бугель?
Собираюсь менять толкатели. Подумал чтоб не лазить потом ещё раз по возможности сделать максимум что возможно.

А как тогда продаются отдельно валы и головы? Как их подбирать? (чисто в образовательных целях)
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
Я заказал INA. Говорят KENO ничего. От Ауди ваще блеск )))

просто ина покупал оказались такое навно!звенят так что аж страшно!может только заказывать их,тогда норм!сколько стоит комплект и доставка у тебя?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
А как тогда продаются отдельно валы и головы? Как их подбирать?
Их не подбирают. Их покупают и весь комплект (голова + крышки + РВы) отдают на горизонтально-расточной станок. Иногда шлифуют и РВ. Но это по-хорошему.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Подумал чтоб не лазить потом ещё раз по возможности сделать максимум что возможно.
И вообще это не та деталь, которую надо менять "по случаю". Ты бы ещё КВ заодно поменял... Хотя это было бы значительно дешевле :))
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Не когда не видел комплектом
Я не так написал. Не продаётся там ничего комплектом, я имел ввиду что эти детали надо комплектом отдавать на обработку.;)
 
  • Нравится
Реакции: ni82

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Менял гидрики. Собираю обратно. На ключе выставил минимум усилия (7НМ). Сорвал болт. Сначала паника и недлоумение... Как так?!?!? Усилие то маленькое и закручивал не все сразу, а по пол оборота каждый. Потом нашёл причину.
Такие болты все на бугелях. НА передней крышке вроде пойдёт. Но всё равно буду менять все. Видимо от сюда и стук...из-за прослабления бугелей и увеличения зазора.
А болты наверно изготовлены из не то стали. По хорошему 45 или 40Х.
Теперь гемор как убрать болт? Просверлил, пробовал экстрактор, не в какую. Только раздавливает к бортам. Правда забыл ВД40 плюхнуть туда:( Попробую пройтись метчиком.
Что посоветуете?
 

Вложения

  • 07112012900.jpg
    07112012900.jpg
    42.3 KB · Просмотры: 47

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
такая же фигня была с болтами один мне в сервисе сломали один я когда прокладку менял. Снял блок взял дрель и сверло по металлу только дрель надо мощьную потом просверлил и дурак кто то мне сказал мол засунь напильник обратной стороной и выкручивай. Ага засунул заколебался потм напильник высверливать. В итоге пришлось увеличить отверстие есть набор для нарезки резьбы взял у соседа нарезал резьбу и вставил шпильку. Все норм. В итоге теперь две шпильки на последнем бугеле на входе.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
ой нет вру от шпильки потом отказался болт просто больше поставил. В итоге одна шпилька и болт здоровенный:)
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
В стоке там М8. Ты ставил М10? Болт вошёл в отверстие бугеля?
В магазинах есть специальные ремонтные шпильки для ГБЦ 406х. Нижняя резьба - М10 с крупным шагом, а верхняя - М8 с мелким под гайку.

Добавлено через 34 секунды
Он явно сырой. Там должны быть калёные.
 
Последнее редактирование:

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
Да 10 в бугель входит. Шпилька которую в сервисе ставили как раз как выше описывали 10 и 8 ну у меня не было и срочно собирать надо было я на 10 просверлил. Только кусок напильника импортная дрель не хотела брать клинило взял отечественную какуюто здоровую махом все высверлело.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Каленные ломаются при отворачивании и скорее всего не правильном отворачивании. Я на потом оставил крайний бугель ведать по этому и сломал.
 
Последнее редактирование:

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Всё оказалось проще. Я просто не умел обращаться с ключём!!! Но мне ребята подсказали, что оказывается болты на бугелях одноразовые. Если снял, старые нельзя ставить.
По другой резьбе. Если отверстие со стороны масленых каналов, то увеличивать отверстие нельзя. Там стенка ооочень тонкая. На голове максимум М9! Десятка уже порежет канал. На бугеле не больше 1мм (а может и 0,5), а отверстие там 9! Т.е. тока под М8.
Вопщем всё получилось. Но цокот не ушёл. Пользуясь случаем замерил шейки валов. Они уже на критическом размере. Отсюда вопрос. Может это всему виной?
К чему приводит износ шеек?
 
Последнее редактирование:

Айдар990

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
101
Реакции
12
Баллы
99
Шпильки кстати на рынке искал такие в Казани не нашел. Ремонтные нашел только те что на выхлоп идут вот они со временем не держут все лень поменять больно не сочит.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
хз я 10 воткнул.
 
Последнее редактирование:
Сверху