• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

сколько раз нажать?

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
Вопрос такой уважаемые форумчане: кто сколько раз нажимает на педаль газа, и на сколько выдергивает подсос, что бы двигатель нормально пустился? Вообще эта странная ручка на пенели 29 волги это подсос или ручной газ? Просто проблема в том, что я недавно взял машину и никак не пойму переливает карб или недоливает, когда как. Ни не понятно мне, явных признаков нет недолива или перелива. Сегодня пытался завести, он мне показал кукишь и сел аккомулятор в итоге, хотя там стоит годовалый титан, аккомулятор на мой взгляд хороший, даже написано для тежелых условий работы. Карбюратор 151, зажигание электронное, масло зимнее, резина шипованная:) (шутка) ну а двс как вы поняли наш любимый 402, бензин 92, 100 л.с. Может кто что дельное посоветует. Только не надо говорить, что надо смотреть карбюратор как он отрегулирован, поменять свечи, отрегулировать зажигание, поменять фильтра, посмотреть компрессию, отрегулировать клапана, зарядить аккомулятор тю д. и т.п. это я уже сделал после того как ее взял, машина не первая, это все пройденный этап. Заранее всем большое спасибо за данные советы и рекомендации, ибо отношусь к ним всем и вам всем с глубоким уважением.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
чуть не забыл, бензин подкачал, ничего не замерзло, даже когда морозов не было была та же проблема с запуском. Искра есть.
 
Последнее редактирование:

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
Ответ: сколько раз нажать?

Выдергиваю подсос. (слегка нажав на педаль газа не резко, просто у меня сектор подсоса протерся и плохо выдвигается без нажатой педали). И завожусь сразу.
Если понажимать педаль, то залъет бензином и заводится будет плохо =)

ЗЫ:
Потом в карбе кончается бензин и двигатель глохнет, т.к. бензонасос еще не докачал нового, а шланг видимо не очень герметичен и бензин за время простоя толи уходит, толи испаряется.
=)))
 

Коляныч

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
236
Реакции
121
Баллы
145
Ответ: сколько раз нажать?

На самом деле совсем нажимать ничего не надо карбюраторная Волга не любит этого просто тянешь на себя подсос и заводишь!!!! Если ты говоришь что все у тебя сделано т.е. поменяны свечи,выставленно правильно зажигание,и карбун отрегурирован тогда глянь привод подсоса может от не в рабочем состоянии другого просто быть ничего не может если конечно все так как ты описал,если искра есть подача бензина идет то полюбому должна схватить и завестись!!!
 

lexx

Общительный
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
45
Реакции
62
Баллы
80
Ответ: сколько раз нажать?

У меня на 3102 - 151й (не "С") Поэтому 1 раз тапка в пол, подсос на себя до упора, тапку отпустить - и на втором горшке уже заводится (т.е. с пол-оборота). Считаю, что так и должно быть.

На 3110 такой же карб, но его почистить надо, а то заводится только с 5-го или 6го раза - куда-то бенз исчезает полностью за 5 часов, на 3102 такого глюка нет.
 

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
Ответ: сколько раз нажать?

не сомневайся сделано все что сказано, нл не заводится собака, не неи явных признаков перелива ни не долива вот что обескураживает. трос подсоса естественно на месте, да и на него не реагирует никак ни на горячюю, ни на холодную
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: сколько раз нажать?

Ну и я также. Почти.
Вытягиваю подсос, а он не идет, нажимаю на педаль ровно столько, сколько надо чтоб открылась.
Завожу. Если не схватывает с 4-5 оборота начинаю плавно нажимать на педаль, чтоб поимать момент схватавания. Если прожал до упора а ничего не произожло, то отпускаю и резкое прожимаю до упора и опять отпускаю. Если после этого не было вспышек, то перестаю крутить и жду (считаю до 5), долше мослать двигатель смысла нет. и по новой...
Легкого пуска!!! :)
 

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
Ответ: сколько раз нажать?

кстати с или не с точно не знаю, на карбе вроде не восмерошное основание, но псыкает в камеру очень даже не слабой струей
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: сколько раз нажать?

Коляныч, Это так, если карбюратор 151С или не волговский.

Если понажимать педаль, то залъет бензином и заводится будет плохо =)
Логика в этом есть, но для каждой конкретной машины нужен свой подход - методом проб надо найти оптимальный режим для своей техники.

Мой аппарат аналогичен тому, что а автора темы. При запуске в сильный мороз нажимаю на педаль до отказа три раза. при последнем нажати придерживаю педаль внизу и до отказа вытаскиваю подсос - это привод воздушной заслонки карбюратора, а не ручной газ, и отпускаю педаль. Больше её не трогаю в принципе. После этих манипуляций два раза моргаю дальним светом (по 2 секунды) чтобы "разбудить" и чуток согреть аккумулятор. После чего жвигатель довольно бодро схватывает после трехсекундной работы стартера. Иногда двигатель глохнет спустя некоторое время - не беда. Повторный запуск проходит стольже быстро и, как правило, уже окончательно.
По мере прогрева двигателя обороты его растут и через минуту-другую подсос можно убрать на несколько щелчков (сектор передачи отвоздушной заслонки к дросельной осуществляется через зубчатый или "уступчатый" сектор), снизив тем самым обороты, но обеспечивая ровную работу двигателя до его прогрева до рабочей температуры.

По регулировке карбюратора и натройке его пускового устройства (того самого "уступчатого" сектора) есть темы в соответствующей ветке.

Да, полезный совет.
В морозную погоду когда приехал вечером и заглушил, на теплом движке закрываю воздушную заслонку (педаль в пол, держу и ручку на себя до отказа). Разница температуры двигателя и воздуха приводит к выпаданию и замораживанию конденсата, а так, при закрытой крышке, конденсата намного меньше и запуск легче.
 
Последнее редактирование:

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
Ответ: сколько раз нажать?

Ну и я также. Почти.
Вытягиваю подсос, а он не идет, нажимаю на педаль ровно столько, сколько надо чтоб открылась.
Завожу. Если не схватывает с 4-5 оборота начинаю плавно нажимать на педаль, чтоб поимать момент схватавания. Если прожал до упора а ничего не произожло, то отпускаю и резкое прожимаю до упора и опять отпускаю. Если после этого не было вспышек, то перестаю крутить и жду (считаю до 5), долше мослать двигатель смысла нет. и по новой...
Легкого пуска!!! :)

спасибо за пожелание брат
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: сколько раз нажать?

У меня на 151С вобще педаль не трограю, иначе будет только хуже, вплоть до полного залива. Единственное-на ночь закрываю возд. заслонку. С утра даже при -10 схватывает почти с лета.
 

Алексей Федотов

Общительный
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
69
Ответ: сколько раз нажать?

Я делаю также, как и 'полковник2'. Тоесть пидаль в пол, при нажатом сцеплении. Удерживая газ, вытаскиваю подсос. Первый раз, особенно на холоде, заводится и глохнет. Со второго раза с пол шелчка. Затем отпускаю сцепление и на один щелчок отвожу подсос.
А попробуй ещё так. Первый раз пробывать запустить без подсоса, затем с ним.
Это так мне советывал старичок один. у него 29 волга. Но фору ногим даёт.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: сколько раз нажать?

ИМХО каждая "работа педалью" сооответствует регулировкам карбюратора на конкретной машине. На одной можно вообще педаль не трогать, на другой разов 5 качнешь, тогда запустится.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: сколько раз нажать?

Выдергиваю подсос. (слегка нажав на педаль газа не резко, просто у меня сектор подсоса протерся и плохо выдвигается без нажатой педали). И завожусь сразу.
Если понажимать педаль, то залъет бензином и заводится будет плохо =)

ЗЫ:
Потом в карбе кончается бензин и двигатель глохнет, т.к. бензонасос еще не докачал нового, а шланг видимо не очень герметичен и бензин за время простоя толи уходит, толи испаряется.
=)))

Такая же фигня :) Поработает пару секунд и глохнет :)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: сколько раз нажать?

и до отказа вытаскиваю подсос - это привод воздушной заслонки карбюратора, а не ручной газ,
Пардон, полковник2, но по-моему это ни то, не другое. Корректней бы эту штуку надо назвать, как привод управления пусковым устройством, потому что при вытягивании ручки закрывается воздушная заслонка и приоткрывается дроссельная.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
ИМХО каждая "работа педалью" сооответствует регулировкам карбюратора на конкретной машине
В частности настройке производительности УН.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: сколько раз нажать?

. Может кто что дельное посоветует. Только не надо говорить, что надо смотреть карбюратор как он отрегулирован, поменять свечи, отрегулировать зажигание, поменять фильтра, посмотреть компрессию, отрегулировать клапана, зарядить аккомулятор тю д. и т.п. это я уже сделал после того как ее взял, машина не первая, это все пройденный этап.

Если эти все операции уже пройденный этап, то собственно должна заводится "с пол пинка" и даже с заводной ручки!

Когда была 3110 с 402 еще (с 151-м) пуск авто зависел от окружающей температуры. До -10 педальку газа не трогал, подсос до упора, полу-автомат сам сбивал "лишнее". До -20 все как рассказал Полковник, ниже -20 была определенная процедура. До того как выполнить манимуляции в салоне, лезем под капот, подкачиваем бензин (на всякий случай), проверяем в каком виде ОЖ, может уже "гель", тогда обязательно нужно снять ремни с помпы.
Дальше все ка Полковник описал. Если с первых 2-х оборотов двигун не схватил и даже не "пыхнул" можно ему помочь женским феном, вставляем в воздуховод воздушного фильтра и включаем навсю, курим минут 5, и не вынимая фена, заводим машину.

На ГАЗ-53 я в нижний бачек радиатора ставил тен 0,5 кВт - великолепная штука, сунул в розетку, поа чай попил, собрался, температура ОЖ 70 гр. Завел и поехал...
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: сколько раз нажать?

На ГАЗ-53 я в нижний бачек радиатора ставил тен 0,5 кВт - великолепная штука, сунул в розетку, поа чай попил, собрался, температура ОЖ 70 гр. Завел и поехал...
Good!
 
Сверху