• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

сколько раз нажать?

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
Вопрос такой уважаемые форумчане: кто сколько раз нажимает на педаль газа, и на сколько выдергивает подсос, что бы двигатель нормально пустился? Вообще эта странная ручка на пенели 29 волги это подсос или ручной газ? Просто проблема в том, что я недавно взял машину и никак не пойму переливает карб или недоливает, когда как. Ни не понятно мне, явных признаков нет недолива или перелива. Сегодня пытался завести, он мне показал кукишь и сел аккомулятор в итоге, хотя там стоит годовалый титан, аккомулятор на мой взгляд хороший, даже написано для тежелых условий работы. Карбюратор 151, зажигание электронное, масло зимнее, резина шипованная:) (шутка) ну а двс как вы поняли наш любимый 402, бензин 92, 100 л.с. Может кто что дельное посоветует. Только не надо говорить, что надо смотреть карбюратор как он отрегулирован, поменять свечи, отрегулировать зажигание, поменять фильтра, посмотреть компрессию, отрегулировать клапана, зарядить аккомулятор тю д. и т.п. это я уже сделал после того как ее взял, машина не первая, это все пройденный этап. Заранее всем большое спасибо за данные советы и рекомендации, ибо отношусь к ним всем и вам всем с глубоким уважением.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
чуть не забыл, бензин подкачал, ничего не замерзло, даже когда морозов не было была та же проблема с запуском. Искра есть.
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: сколько раз нажать?

предел не 160 а 180
Да-да, а зубила ездят 200 со стандатным движком. А автопроизводители специально занижают макс. скорость в характеристиках.
Аффтар пеши есчо (с)

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Что-то от темы совсем отвлеклись...
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: сколько раз нажать?

Ненадо ничего нажимать. Просто вытащил подсос и поехал. А на счёт карбов поставте зиловский правда, я сам непробовал. Но дырки там большие и для волги хватит.
 

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
Ответ: сколько раз нажать?

на 09 170 давал больше не едет. Ладано действительно от темы отвлеклись, значит не советуете ставить такой карб?
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: сколько раз нажать?

вот еще неплохая статья _http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm

Рекомендую всем почитать... Информация для размышления
 
Последнее редактирование:

etitskaja sila

Общительный
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
94
Реакции
16
Баллы
84
Ответ: сколько раз нажать?

У меня на 3110 стоит солекс, не липовый и не от 7, настоящий ДААЗ для волге(смотрите сайт производителя). Но заводится тоже с 6-ого раза, при исправной системе зажигания...
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: сколько раз нажать?

Завожусь максимум со второго раза при температуре -20,раньше не заводился. После 1000 попыток найти хоть одного карбюратощика разбирающегося в карбюраторе предпочёл купить книги по теме.
Выкладываю фотку после сервисов,делали карб несколько раз и все ставили шланги как на фото,просто офигеть можно бездарщина ,тем кто ездиет к крабюраторщикам рекомендую проверить по книге соединения шлангов. Выкладываю как поставили мне когда-то,слов нет.Вчера поменял в соответствии с требованиями,правильную фотку не выклыдываю,не догадался сделать,пока шланги поменял окоченел.
Внимание!
Шланги с неправильным соединением,мастер-класс от специалистов-карбюраторщиков.

P.S. рад бы деньги отдать,да не знаю за что?
 

Вложения

  • carb.jpg
    carb.jpg
    99.1 KB · Просмотры: 39
  • carb2.jpg
    carb2.jpg
    99.8 KB · Просмотры: 38

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: сколько раз нажать?

Волжанин, ну это уж вообще идиотизм :) Где ты таких "мастеров" находишь...
Для правильного соединения достаточно всего лишь знать функции соединяемых элементов двигателя.
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: сколько раз нажать?

Волжанин, ну это уж вообще идиотизм :) Где ты таких "мастеров" находишь...
Для правильного соединения достаточно всего лишь знать функции соединяемых элементов двигателя.
У нас все такие, в городе с населением 300000чел.,потому и купил книжки.А заметьте у нас чистка и настройка стоит 1000 руб!!!!
Только задумайтесь и гляньте снова на картинку,улыбнитесь :)
Главное в моём посте не то что я таких нашёл,а то что и другие могут найти,вот в чём беда.:(
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: сколько раз нажать?

Волжанин Она у тебя хоть ехала вобще с такими перлами)))) Хотя, я когда машину взял, у меня там немногим лучше было.
Ехала,никак не мог понять что за звенящий металлический звук постоянно был на машине с повышением мощности.(на форуме спрашивал)
Вчера ради прикола перед заменой сдёрнул шланг у трамблёра вакуум-корректора который на фото с термовакуумным клапаном соединён, вместо карба :haha: и поехал без него,звук почти пропал,т.е. от трамблёра просто штуцер в воздух торчал.Чё там такое тарахтело? буду дальше разбираться :)

Добавлено через 13 минут 4 секунды
Кстати в книжке написано что редукционный клапан проверяется путём нажатия на педаль и разряжение из карба через термовакуумный клапан открывает редукционный клапан!?
Если посмотреть на фото моей схемы,то он тоже будет открываться!!! более того он открывался.
Открывался потому как он опять же подсоединён к штуцеру разряжения и его как мне кажется выталкивался давлением из выпускной трубы,вывод:
Клапан то работает,но не факт! :)
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Ответ: сколько раз нажать?

У нас все такие, в городе с населением 300000чел.
Причём количество населения? :) У нас 120 тыщ и какие из этого выводы?
Чё там такое тарахтело?
Я так понимаю, это была детонация из-за невовремя опережаемого зажигания.
Кстати в книжке написано что редукционный клапан проверяется путём нажатия на педаль и разряжение из карба через термовакуумный клапан открывает редукционный клапан!?
Если посмотреть на фото моей схемы,то он тоже будет открываться!!! более того он открывался.
Ну да, только невовремя.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: сколько раз нажать?

Клапан рециркуляции(как ты его назвал редукционный) открывается разрежением! Причем открывается он только на средних и высоких оборотах. На ХХ в штуцере для него разряжения нет и клапан закрыт. Термоклапан там стоит для того, чтобы он(клапан рец.) вобще не открывался до того как двигатель не прогреется, т.к. на холодном движке и так смесеобразование плохое, а если его еще и портить рециркуляцией...(у меня так было включено в обход термоклапана, так машина тупила на холодную ужас). Хотя, у меня сейчас вобще СРОГ весь заглушен. У нас на ТО СО и СН не мериют(удивительно, но факт).
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: сколько раз нажать?

Причём количество населения? :) У нас 120 тыщ и какие из этого выводы?
Количество людей населенённого пункта влияет на жизненный уровень,как правило где населения больше там и жизненный уровень выше ,который складывается частично из образованности,например у нас есть техникумы и институты которые готовят специалистов: техник-автомеханик,инженер-автомеханик,целые автомеханические направления существуют,а толку? :)
Я так понимаю, это была детонация из-за невовремя опережаемого зажигания.

Я тоже так понимаю :)

Добавлено через 14 минут 5 секунд
Клапан рециркуляции(как ты его назвал редукционный)

Да, КРОГ,прошу прощения :)
открывается разрежением! Причем открывается он только на средних и высоких оборотах. На ХХ в штуцере для него разряжения нет и клапан закрыт.
Нет разрежения в нём , потому что отверстие через которое берёт разрежение находится в наддроссельном пространстве,когда педаль отпущена нет вакуума,ибо закрыто,а на средних и высоких, потому что разрежения не хватает чтобы открыть на малых,он ведь сопротивляется! :)
Термоклапан там стоит для того, чтобы он(клапан рец.) вобще не открывался до того как двигатель не прогреется, т.к. на холодном движке и так смесеобразование плохое, а если его еще и портить рециркуляцией...
Написано при 40 градусов начинает открываться,тоже читал :)
Здесь кстати очень интересный момент. Рециркуляция написана нужна в 1-ю очередь для того чтобы разбавить окислами азота поступающую во впускную трубу смесь,для того чтобы изменить время горения и тем самым поднять мощность,уменьшить расход и т.д. а потом уже экология и всё такое. :)
У нас на ТО СО и СН не мериют(удивительно, но факт).
Опять же в книге написано,чтобы выставить CO и СH надо полчаса трубку газоанализатора в трубе чтобы торчала,при том на разных режимах работы двигателя.
По опыту:
Выставляют мне по газоанализатору СO в районе 1 за 5 минут,проходит часа три приезжаю уже 3,5 опять выставил ,ещё поездил часа три уже 2,5,и так всегда.
Крутят лишь бы крутить,там оказывается есть зависимость количества от качества,некоторые сначала качество выставят ,а потом количество крутят и говорят готово. Не знаю,написано что это неправильно
Когда потеплеет буду сам выставлять,как профессура учит :)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: сколько раз нажать?

Здесь кстати очень интересный момент. Рециркуляция написана нужна в 1-ю очередь для того чтобы разбавить окислами азота поступающую во впускную трубу смесь,для того чтобы изменить время горения и тем самым поднять мощность,уменьшить расход и т.д. а потом уже экология и всё такое.
Враки всё это. Именно экология за счет частичного поглощения окислов азота. А вот мощность и экономичность при этом однозначно страдают. Не на много, но страдают.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: сколько раз нажать?

rom, Не паникуй, мощность падает на единицы процентов, а расход увеличивается примерно на 250 гр на 100км. За то моторный завод получил сертификат экологичности для своей продукции и имеет право её впихивать в автомобили.
 
Сверху