• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

серьги от Газели

Maxim123

Общительный
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
68
Тут говорили,что ставили от Газели,чёта я заинтересовался этим вопросом.Хочу поставить попробовать как.Если мошь у кого фотки есть как это выглядит,посмотрю стоит или нет заморачиваться. Гдето в инете видел на 3110,где не помню ,там мужик рассказывал что и как.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
хотя нет, надо немного поездить, что бы они немного просели.
Мне сказали что они просядут со временем, но не так сильно. Как вариант можно положить груз в багажник и оставить авто на время в гараже. Я пока ездить не планирую недели 2, потому оставил в гараже без груза, заранее замерив высоту авто.

регулируй колдуна (если есть),
А что это? Да и крепление рессор только серьги (сзади) и сайлентболк (спереди).

У фар есть электрорегулировка, раньше они были в самом низком положении, т.е. мне нужно будет просто сменить 6 положение на 3 или нулевое. А если не хватит, то заеду на стенд к знакомому, чтобы выставил всё как нужно. Пока вечером не ездил, потому как светят фары сказать не смогу.


да и какие стойки? сзади стоек стабилизатора нет. только спереди...
Может я неправильно выразился, но я имелл ввиду вот это http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-suspension-14.html
Мне длины хода сейчас хватает с небольшим запасом (но сказали ездить аккуратно и не прыгать, чего я не делаю).
А у тех, кто ставит ещё и серьги, просто не хватает его хода и при движении задней подвески его просто вырывает. Да и в связи с увеличенной длинной серьг, его ход также увеличивается.
Это мне так сказали.

Одного не пойму, почему за 40 000 пробега, причём по нормальным дорогам и не гружённым могли уже подизносится практически все сайлентблоки на жопе?
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
175
ZLOI
Регулятор тормозного усилия. Грубо говоря, сейчас у вас задние колёса могут практически не тормозить даже под нагрузкой. Колдун считает, что машина пустая - корма-то задрана.


...могли уже подизносится практически все сайлентблоки на жопе?
Там два сайлентблока. Резинки изнашиваются при неправильной установке. Например, из-за любимого многими мэтрами гаражного дела приёма «поплевал и вставил» (или, что ещё хуже, маслицем). Это дома можно делать или ещё где-то, но здесь только бензином или WD-40!
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Регулятор тормозного усилия. Грубо говоря, сейчас у вас задние колёса могут практически не тормозить даже под нагрузкой. Колдун считает, что машина пустая - корма-то задрана.
Спасибо. Раньше по стенду усилие на заду было чуть выше чем на морде.
Сейчас, как появится время и деньги, подъеду вновь для проверки.
На обратном пути, на пустыре, с 60 км/ч машина затормозила как раньше, руль при этом никуда не вело. Жаль что без стенда тяжело глянуть будет насколько изменилось тормозное усилие на жопе.

P.S. Волговодам из Волгограда могу за пиво отдать свои старые 5 листовые рессору с сайлентблоками (заводские).
 

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
175
Жаль что без стенда тяжело глянуть будет насколько изменилось тормозное усилие на жопе.
Грубо проверить можно: разгонитесь до ~20 км/час и тормозните в пол, помощник стоит на улице и смотрит какие колёса блокируются первыми и насколько раньше. :)
Тест можно провести под различной нагрузкой.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Может я неправильно выразился, но я имелл ввиду вот это http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3...ension-14.html
это подушки амортизатора.
конечно они будут изнашиваться усиленно если
А у тех, кто ставит ещё и серьги, просто не хватает его хода и при движении задней подвески его просто вырывает.

Да и в связи с увеличенной длинной серьг, его ход также увеличивается.
серьги приподнимают корму максимум на 3,5-4 см. это не та величина что бы вырывать аморты при ходе отбоя.
серьгами корма не задирается , а скорее ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ до первоначального положения.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
серьгами корма не задирается , а скорее ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ до первоначального положения.
Просто есть те, кто сразу ставит и такие рессоры как у меня и серьги.
А теперь посмотрите на то как поднялась у меня жопа после рессор (серьги у меня родные волговские) и добавьте туда ещё и серьги от газели. :)
Что получится?

Так что я потому и оставил всё родное, лишь заменив только рессоры.
 

tirk08

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
135
Реакции
59
Баллы
110
Начитался тут и решил тоже серьги поставить от Газели, купил комплект с болтами и втулками. Все встало как родное, ничего пилить и точить не пришлось. Рессоры мои просевшие 5 листов, визуально машина поднялась и вообще стала жоще, я в нагрузку еще амортизаторы поставил fenoks красные, на все про все у меня ушло 2 часа работы по замене деталий и 1700р денюжек.:drinks:
 

fedorKAHCK

Общительный
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
70
много всего пишут - опишу своё. в апреле 07 взял машину, при четырёх человек женщин, одновременно, около или больше 100 кг каждая, на бездорожье когда одно колесо в крыло залазит а другое на вылет и глушитель на по земле. в июле терпение лопнуло - купил два коренных и серьги газели. всё поставил и в радостном шоке багажник был мне по ребра (я 186 см) аморты на всю длинну и ещё не доходили до крепления к ресс. в два пальца (прим. 2 см). прикручивать не стал, прокатился так по оврагам ( 100м) всё прикрутилось. но потом на отбой чувствовались удары. ТЕПЕРЬ ПРО РЕЗИНКИ - через месяц смотрю начали "вылазить" между лонжер. и серьгой. ну ладно - подтянул. потом забил. через почти год полез ради интереса и в шоке -верхние гайки серег закручивал рукой пару оборотов и потом ключём. и так постоянно откручивались. сейчас 2011 и с това года уже просевшая - покрышка прячется за крыло на высоту боковова протектора. НО первый два года машина гонялась нещадно - с грузами на пузе без асфальта
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
не буду плодить темы.
Чет я запутался, а в 105 идут обычные втулки, или сайленты?
Хочется без подследствий и потери комфорта чуть чуть приподнять зад. Два тела и мешок картошки в багажнике, при полном баке, начал шеркать за полицая во дворе. А при полной загрузке, да по полю до озера:wall: корочЕ, запарился выправлять защиту коробаса и катализатора.
Суть вопроса, на 105 отличается система, или все аналогично 02, 10? И тупо можно ехать на рынок и искать удлиненные серьги от волги?

Или можно еще добавить лист в рессоры, но только чтобы он не постоянно был задействован, а только при загрузке. Пример, казель, нижний лист чуть толще, и с большим радиусом, порожняковая машина катается(не помню сколько) на 5ти листах, а при загрузке, рессора падает на этот лист, и уже едешь на 6ти?
Не хочу делать подвеску сзади более жесткой, и сильно задирать. Просто добавить пару сантиметров к просвету.
 

tirk08

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
135
Реакции
59
Баллы
110
на 105 отличается система, или все аналогично 02, 10? И тупо можно ехать на рынок и искать удлиненные серьги от волги?
Ставь газелевские вместе с болтами и втулками, все подходит, машина чуть чуть приподымиться, и чуть чуть жоще будет. оптимальный вариант.
Я себе буду делать серьги из металлической полоски 6мм, вариант с газелевскими я отбросил ввиду низкой жесткости конструкции.
А зачем тебе жесткость? газель на своих серьгах 3 тонны груза везет + вес самой газели. В чем сокральный смысл делать такие серьги?
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Начитался тему,стоят газелевские серьги ,тыс 50-70 на них проехал.
Собрался лезть ,резинки менять,болты приваривать...
Заглянул,а там, не хрен там делать!Всё на много симпатичней чем на фото в 17 посту,у меня кстати законтрогаены болты,растояние между газелевскими серьгами сделано по волговским .
Резинки правда,СССРовские ставил,склад чистили в совхозном гараже,я и подхватил пару вязаночек.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Или можно еще добавить лист в рессоры, но только чтобы он не постоянно был задействован, а только при загрузке. Пример, казель, нижний лист чуть толще, и с большим радиусом, порожняковая машина катается(не помню сколько) на 5ти листах, а при загрузке, рессора падает на этот лист, и уже едешь на 6ти?
?


Ставь газелевские вместе с болтами и втулками, все подходит, машина чуть чуть приподымиться, и чуть чуть жоще будет. оптимальный вариант.
а смысл корячить газелевские, если пордаются удлиненные волговские.
меня интересует, в 105 стоят обычные втулки, или уже сайленты, как в казели?

зы опять забыл в книжку глянуть ;)
 

tirk08

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
135
Реакции
59
Баллы
110
в 105 стоят обычные втулки
В Гугле все есть. если лень в инете лезить то загляни под машину, все видно в принципе. мое мнение что там ничего не изменилось

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
а смысл корячить газелевские
может у вас и продают удлиненные волговские, у нас я такие не видел и поставил то что было...
 
Последнее редактирование:

Ulman

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
134
Реакции
72
Баллы
110
А дело в следующем.9 мая перебрал я всю "ходовку":заменил всепальцы на рулевой трапеции,шаровые,втулки рессор,амортизаторов ну и т.д. и т.п. И решил я "задрать" машину,т.к. часто приходиться выезжать в лес по грибы-ягоды да и на "дикие" пляжи.Поставил усиленную переднюю резиновую прокладку под пружину(толщина 20 мм),и задние серьги "ГАЗель"(без переделок и каких бы то модернизаций).Машина реально приподнялась.Отрегулировал задние тормоза при помощи настройкирегулятора давления("колдун" на заднем мосту)Все стало красиво,высоко но... на 120-140 км/ч машину начинало закидывать и управляемость стала просто смерть фашизму,а на "гребенке" так вообще начала "козлить".Итог:вернул на место стандартную "подушку",поставил стандартные волговские серьги,перенастроил тормоза и естественно развал-схождение.Вывод:уж если конструктора все так расчитали не надо делать вид что мы умнее их.Да и Волга это Волга,а не ТАЗ чтоб над ней издеваться.Хотя это каждый решает для себя сам...
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
А дело в следующем.
Не знаю ,не замечал такого.Да и зад у машины не сказать чтоб задран,не выше чем на новой.Рессоры старые ,перебранные,а в переднии пружины я не лазил,и до меня думаю там не было ни кого.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
В чем сокральный смысл делать такие серьги?
Газелевская рассчитана на сайлентблок, при затяжке упирается в него и конструкция будет жесткой, у волги втулки, при затяжке можно сильно смять втулки и конструкция будет "дышать".
Вот много написано по этому поводу http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E7%E5%EB%E5%E2%F1%EA%E8%E5+%F1%E5%F0%FC%E3%E8
 

tirk08

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
135
Реакции
59
Баллы
110
Газелевская рассчитана на сайлентблок, при затяжке упирается в него и конструкция будет жесткой, у волги втулки, при затяжке можно сильно смять втулки и конструкция будет "дышать".
Вот много написано по этому поводу
:wall: короче это спор не о чем. написать можно много чего, я лишь пишу то что ставил сам и сам ездил. а в машинах я поверь понимаю. не за чем изобретать велосипед если он давно изобретен.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
не за чем изобретать велосипед если он давно изобретен.
:haha::rofl::rofl: уже три города встретил, где есть удлиненные именно на волгу, зачем колхозить казелевские?
Хотя про доп лист рессоры так никт ои не подсказал... Сказывает мое чутье, что просто не получится найти практически плоский лист, ход у родных рессор у волги минимален под нагрузкой.
 
Сверху