• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

радиатор от жигулей или нивы

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,024
Реакции
770
Баллы
295
подскажите пожалуйста можно ли на 402й мотор от жигулей или нивы поставить радиатор
меня интересует его пропускная способность сильно ил она отличаетсЯ от волговского3110
техническая часть установки не интересует!!!:drinks:
заранее благодарен
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695

Павел 31029

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
35
Реакции
19
Баллы
69
основная характеристика радиатора - теплоотдача в кВт
покупал новый для 402 двиг там было вроде 57 кВт
вторая важная характеристика - гидравлическое сопротивление как правило косвенно можно определить по диаметру присоединительных штуцеров
третья - напор создаваемы помпой
по-моему если эти три характеристики подходят, то мона ставить, но только при исправных помпе и термостате.
ну и электровентилятор зимой сам по себе, а летом совместно с родным механическим не повредит. на форуме тема есть по его установке.

объем жидкости - не показатель. т.к. с новым радиатором у меня вместо 12 л заливается около 9л.

а старый медный радиатор - однозначно не вариант т.к. у него срок службы по паспорту - 8 лет
я сам долго мучался с пайкой старого 15ти летнего - там остатки флюса создают пленку окисла на спаиваемых поверхностях и качественно мона запаять только при полной распайке и полной зачистке

Добавлено через 11 минут 53 секунды
а да по ссылке в посте 33 как раз так и написано
 
Последнее редактирование:

Тимыч

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
52
Реакции
208
Баллы
110
Я считаю так если поставлено на заводе то так и должно быть :yes2:если вы собрались поставить от жигулей на волгу радиатор то по вашему мнению можно предположить что от волги возможно поставить радиатор на зил 131 или КамАЗ :yes2:а что может охлаждать будет:yes2: если без нагрузки и на ХХ а вот подумайте если в вашу волгу посадить 5 человек весом по 120кг в багажник 4 мешка цемента и при этом температура воздуха будет +40 отправить в затяжной подъем километров этак 10 могу предположить на 85%
что двс закипит есть еще такая что ли пословица скупой платит дважды а тупой трижды этого мнения я тоже придерживаюсь .
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Я считаю так если поставлено на заводе то так и должно быть
Если этот завод где-нибудь в Японии, то да. Но применительно к нашим машинам это обычно проигрышная точка зрения.

а вот подумайте если в вашу волгу посадить 5 человек весом по 120кг в багажник 4 мешка цемента и при этом температура воздуха будет +40 отправить в затяжной подъем километров этак 10 могу предположить на 85% что двс закипит
Думаю, в таких условиях он и с родным радиатором закипит.
 

Багирка

Постоялец
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
88
Реакции
387
Баллы
130

Тимыч

Постоялец
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
52
Реакции
208
Баллы
110
Думаю, в таких условиях он и с родным радиатором закипит.
Ничего не кипит так я еще прицеп тянул радиатор стоит медный 3-х рядный

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Моя не кипела в таких условиях
А какой радиатор родной или от тазика ??
 
Последнее редактирование:

leecrok

Общительный
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
94
с жигулевским ездить можно но всеже лучше родной медный. на жигулевском будешь всегда на пределе и при любой нештатной ситуации ехать не сможешь(выход из строя вентилятора и иже с ним) а с родным
если долго в пробках не стоять в легкую поедешь.
у меня на мерине стоял родной алюминевый и были иногда проблемы из-за муфты вентилятора , постоянно кипел. поставил медный от 600-го забыл обо всем(объем в 1.5 раза больше).
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
А у вас какой радиатор?

А какой радиатор родной или от тазика ??
Алюминий 3-х рядка, 3110.
Вазовского в таких условиях не хватит 100%. На моем температура тогда до 94 доходила. В нормальных условиях выше 89 она не поднимается никогда.
 

tirk08

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
135
Реакции
59
Баллы
110
Лучше родной трех-рядник, медный лучше это факт, как уже было выше сказано -стоит тебе забуксовать или в гору крутую, то закипишь. 5.500 не великие деньги что бы экономить на этом. а ВАЗовский поставишь, пару раз закепишь, выкинешь и за родным пойдешь.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Чем тебя стандартный не устраивает? Лучше вместо другого радиатора поставь вентилятор электрический и забудешь про закипание вообще(ну если вся остальная система работает нормально). А если цена не устраивает топай на разборку. Дешево и сердито, главное чтобы не тек.
Если медный - то его запаять можно. Главное - чтобы соты не сыпались. Самолично паял радиатор на Hi Ace одному знакомому у которого крельчаткой от вентилятора пару сот порвало.

Я слышал, что ставят от грузового ГАЗ вроде.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
5.500 не великие деньги что бы экономить на этом. а ВАЗовский поставишь, пару раз закепишь, выкинешь и за родным пойдешь.
А деньги на устранение возможных последствий учитывались? Скажем, седло клапана если от перегрева вывалится?

ИМХО, если кроме жигулевских ничего нет, их надо два ставить :)

У меня стоит старый такой... вроде трехрядный, медный. Стандартный, в общем... стрелка температуры как-правило стабильно стоит на границе белой и полосатой зон. Самый страшный момент - время прогрева когда первый раз открывается термостат - тогда стрелка может и до границы белой и красной зон дойти.
 
Последнее редактирование:

Багирка

Постоялец
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
88
Реакции
387
Баллы
130
В мой вазовский радиатор приходится тосол доливать периодически... Немного, но уходит... Эх, все же подумываю поменять на родной . Были тут в Южном порту, назвали цену в 4тысячи рэ, в магазе 5500. Стоит ли на рынке покупать в таком случае?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
В мой вазовский радиатор приходится тосол доливать периодически... Немного, но уходит... Эх, все же подумываю поменять на родной . Были тут в Южном порту, назвали цену в 4тысячи рэ, в магазе 5500. Стоит ли на рынке покупать в таком случае?

С такой приличной разницей можно и подумать о покупке в ЮП. Если радиатор хранится в сухом месте, то ничего страшного с ним не случится. Я свой брал в магазине, но даже там была видна легкая ржа в банке (радиатор от 3102). Может быть их проверяют водой на производстве =)
 

Багирка

Постоялец
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
88
Реакции
387
Баллы
130
Багирка
Течет именно из радиатора?
Из радиатора нет течи... Откуда, не знаю... Но по чуть-чуть приходится доливать. Вот еще канистрочку приобрела на днях. :(
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Из радиатора нет течи... Откуда, не знаю... Но по чуть-чуть приходится доливать. Вот еще канистрочку приобрела на днях. :(

Ну тогда и не стоит радиатор менять, надо поменять все хомуты и патрубки в системе... особое внимание уделить печке, больное место. Там работы не так много, да и патрубки все эти стоят не особо много денегоф. Если не поможет, то или смотреть прокладку ГБЦ или искать микротрещины в радиаторе, обычно гденить по шву чутка сифонит....
 

Багирка

Постоялец
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
88
Реакции
387
Баллы
130
Mortis, OVERkill, :drinks:
Была тут у одного специалиста, сказал, что и впрямь можно с этим радиатором поездить.
смотреть прокладку ГБЦ
вот он тоже про это говорил... Пока не критично, я так понимаю...
А при чем тогда радиатор?
:haha: Да уж! Не подумала! )) Чайник!
 
Сверху