• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

радиатор от жигулей или нивы

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
подскажите пожалуйста можно ли на 402й мотор от жигулей или нивы поставить радиатор
меня интересует его пропускная способность сильно ил она отличаетсЯ от волговского3110
техническая часть установки не интересует!!!:drinks:
заранее благодарен
 

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
самый главный вопрос остался без ответа! проходимость тосола ( меньше ли его проходит например за минуту чем в волговском?) через радиатор

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
4. Что я свой радиатор не снимал? Планка, на ней шпильки(приварены!), на шпильки радиатор, 4 гайки закрутил - вот и все.
ты не учел диффузор принудительного вентилятора
а у меня кстати щас стоит как на 29х а у тебя наверно от 3110 стоит
 
Последнее редактирование:

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
Ев_гений, тут главное не проходимость салона а коэффициент охлаждения. Проходимость по любому меньше, объем же меньше.
а чем коофициент охлаждения меньше например чем у 3110 2х рядного?
меня просто пока смущают то что там соты меньше по диаметру
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Ев_гений, А как считается коэффициент? Площадь поверхности*теплопроводность материала*объем жидкости в единицу времени. Примерно прикинь что получиться.
 

Evil

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
161
Реакции
114
Баллы
155
Я вскрывал и те и те радиаторы , у жиговсокго трубки тоньще значит и пропускная способность хреновей , еще могу сказать как тазовод со стажем , на жигули до конца 90тых ставили медные радиаторы и механический кулер от помпы как на волге , а потом стали ставить алюминь с электро кулер , вот у алюмини теплоотдача гавеней. Я бы не стал ставить этот хлам у волги радиатор хоть и дороже зато служит дольше в разы , у жигулей 3-4 года и радиатор на свалку.

У меня все волги были старые и у всех радиаторы были по 5-8 лет от роду и не текли.
 

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Отличный у волги радиатор, нефиг эксперементировать! А уж с электовентилятором так вообще красота! Щяс вот катаюсь - этот вентилятор включается только в городе т.е.встречного воздуха на трассе хватает на охлаждение(кстати стрелочка у меня постоянно в середине полосатой, то есть гдето 65-70 градусов). Радиатор кстати бу и текет(куда пробка надевается, я там герметиком помазал вроде не текет). Так что ставь стандартный волговский, и не парься.
 

Ев_гений

Директор филиала Белгород
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
1,025
Реакции
770
Баллы
295
разве алюминий хуже тепло отдает?
вот долговечность это да!

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Отличный у волги радиатор, нефиг эксперементировать! А уж с электовентилятором так вообще красота! Щяс вот катаюсь - этот вентилятор включается только в городе т.е.встречного воздуха на трассе хватает на охлаждение(кстати стрелочка у меня постоянно в середине полосатой, то есть гдето 65-70 градусов). Радиатор кстати бу и текет(куда пробка надевается, я там герметиком помазал вроде не текет). Так что ставь стандартный волговский, и не парься.

ну у меня в городе он нужен был только когда у нас 40 на улице было!
а вот то что ты ездишь на холодном двс это повышеный износ!


я не говорю что он плохой просто дорогой очень!
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Fanatroka

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
155
Реакции
43
Баллы
110
Это датчик, свой собственный микроклимат показывает. Винт у меня срабатывает на 87-92. А зимой прогревается быстро, почти сразу тепло и хорошо.
Топай на завод и заказывай радиатор из меди чистой, вообще движок не нагреешь))). Радиаторы от тазов на волги ставить нельзя, ИМХО.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Кто винт дорогой??? Да на ближайшей свалке с битой волги или жигулей за пиво снимаешь и прикручиваешь себе, а схем как это хозяйство подключить полно. Там релюшка, датчик и пара метров проводов.
 
Последнее редактирование:

ТИТЫЧЪ

Общительный
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
37
Реакции
22
Баллы
69
в волговском радиаторе в единицу времени находится и охлаждается больше литров ОЖ, чем в вазовском. при установке нового радиатора (402дв) надо взять чулок женский и затолкав немного внутрь верхнего патрубка радиатора, надеть на него и затем толстую шлангу от патрубка термостата прихомутить поверх краев чулка. получится фильтр-уловитель какашек-радиторозасорялок. чулок чистить или менять приодически. воду стараться не заливать. радиатор прослужит тысячелетия.
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
На жигулёвском радиаторе можно закипеть если в течении долгого времени ехать с нагрузкой более 100 л.с., а значит около 4500 об в мин., а так же при доооолгом буксовании. В остальных случаях его хватит, но не пойму какой смысл заморачиваться с нестандартным радиатором... Хотя если украли где-нибудь... Да и тогда лучше продать его и купить родной:).
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
(кстати стрелочка у меня постоянно в середине полосатой, то есть гдето 65-70 градусов).

похоже у вас недогрев. Оптимальная рабочая температура двигателя 80-90 градусов.По приборам 31029 это в районе начала-середины белой сплошной зоны. Недогрев как и перегрев двигателя не есть гуд.
 
Сверху