• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

промывка трансмисии

konekto

Общительный
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
64
промыть КПП и ЗМ,как это сделать?
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Re: как перейти с миниралки на синтетику

ага а птом зимой можно будет ездить на нейтрали... и на рычаг в салоне 2-х метровую трубу шоб передачи втыкать... пробовал на шохе такую шнягу. нафик . лучша не скупиться и нормального масла налить...




Вот от "нормального" масла коробки и кончаются...
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Re: как перейти с миниралки на синтетику

Извините, а что там промывать? Там что, нагар образуется? Стружка и так скапливается на сливной пробке+ вымывается сливаемым маслом, только погонять коробку надо перед сливом.
 

Pavel250

Общительный
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

Здравствуйте.
Суть вопроса в следующем. Приобрел машину 3110 2002гв 5ступ. Какое масло лили в КПП и ЗМ и когда не знаю. Хочу это дело исправить. Вопросы:
0.Читал что для замены нужно промыть промывочным маслом. Как оно называется, т.е. что в магазине спрашивать. Что потом заливать.
1. Для промывки кпп нужно чтобы она 3-5 минут поработала без нагрузки. Но вывесить полностью мост я не могу(есть только 1 домкрат) Возможен вариант с вывешиванием одного колеса и включением высокой передачи, чтобы крутилось только одно заднее колесо.
2. Как посмотреть уровень масла в кпп и зм.
3. Еще такой вопрос. Постоянно в руках крутиться рычаг переключения передач . Как он там крепиться в коробке. Не вывернется он у меня в один прекрасный момент?
Спасибо.

Еще вопрос. как крепится аккомулятор. У меня он просто стоит на площадке без какого либо крепежа. Мне сказали, что надо объязательно закрепить, иначе в результате прыгания его на месте возможно осыпание актавной массы и потери заряда(сядет в общем).
 
Последнее редактирование:

Whisper

Общительный
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
85
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

к п.3 ручка коробки на защелку крепится. вокруг оси может легко крутиться.
попробуйте стукнуть по ней посильнее, мб поможет.

короче, она не на резьбе. :)
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

Уровень масла должен быть по заливную пробку как в ЗМ, так и в коробке. Соответственно выкручиваете заливные пробки и смотрите, если не по край - значит непорядок. Я залил себе в КПП и ЗМ Sibi Super T-3. Покачто не жалуюсь. Про промывочные масла ничего не знаю.
 

NoF

Житель
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
1,634
Реакции
3,272
Баллы
445
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

если не знаешь какое масло, лучше промыть. Масло так и называется промывочное. Я лью себе ТАД17 и не жалуюсь. А одного подвешенного колеса хватит.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

Здравствуйте.
Суть вопроса в следующем. Приобрел машину 3110 2002гв 5ступ. Какое масло лили в КПП и ЗМ и когда не знаю. Хочу это дело исправить. Вопросы:
0.Читал что для замены нужно промыть промывочным маслом. Как оно называется, т.е. что в магазине спрашивать. Что потом заливать.
1. Для промывки кпп нужно чтобы она 3-5 минут поработала без нагрузки. Но вывесить полностью мост я не могу(есть только 1 домкрат) Возможен вариант с вывешиванием одного колеса и включением высокой передачи, чтобы крутилось только одно заднее колесо.
2. Как посмотреть уровень масла в кпп и зм.
3. Еще такой вопрос. Постоянно в руках крутиться рычаг переключения передач . Как он там крепиться в коробке. Не вывернется он у меня в один прекрасный момент?
Спасибо.

Еще вопрос. как крепится аккомулятор. У меня он просто стоит на площадке без какого либо крепежа. Мне сказали, что надо объязательно закрепить, иначе в результате прыгания его на месте возможно осыпание актавной массы и потери заряда(сядет в общем).

Можно позвонить старому хозяину и у него спросить (какое масло было залито).
1. Если сам будешь менять, обязательно купи шприц для заливки масла в мост и коробку. Стоит он дешево, зато пригодится не на одну замену.
2. Любое промывочное масло подойдет, а вот в коробку бери масло которое не губительно для синхранизаторов.
3. Масло меняй только на теплом и прогретом автомобиле, так как лучше стекает.
4. Сольешь старое масло подожди немного чтобы лучше стекло. Залей промывки (как уже писали до меня, до заливной пробки) не забуть пробочку потом закрутить назад!
5. Поддомрать любое задние колесо (не забуть поставить откаты под переднее колесо и под заднее (не то которое поддомкрачено)чтобы не уехала). Заведи поставь на 4 передачу и иди курить минут 15.
6. По истечению времени заглуши, отпусти домкрат и сливай черную бяку с коробки и моста. Когда все стечет, плестни немного свежего масла в коробку и в мост чтобы остаток грязного мала слился с углов.
7. Закрути сливную пробочку и лей новое мало. В коробку 1,5 л., в мост 2л. что-то около этого должно поместится.
8. Закрути заливную пробочку. Убери откаты, собери домкрат и самое главное запиши в сервисную книжку какое масло залил на каком пробеге.
9. Похвалив себя за старания можно хлебнуть немного пива.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

Но вывесить полностью мост я не могу(есть только 1 домкрат)
Кусок бруса 18х18, длиной 35-40см. Если на земле, то подложить доску с пол метра длиной.
По ТБ работать под машиной, стоящей на домкрате-запрещается.
 

NoF

Житель
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
1,634
Реакции
3,272
Баллы
445
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

Вольга, прав. Домкрат нужен что бы снять и одеть колесо. Но не как для лежки под машиной. Я использую заезды для работы под.
 

Витас

Завсегдатай
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
633
Реакции
593
Баллы
245
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

0.Читал что для замены нужно промыть промывочным маслом. Как оно называется, т.е. что в магазине спрашивать. Что потом заливать.
Промывать КПП и главную передачу нет никакой необходимости. Промывка пошла из советских времён, когда в двигатели заливали автол, который при нагреве и контакте с отработавшими газами активно разлагался и коксовал всю систему.
В трансмиссии ничего подобного не происходит, поэтому и промывать смысла нет. Ну уж если очень хочется, то можно купить обычного трасмиссионного масла и поездить на нём пару недель, а после этого залить хорошее масло.

1. Для промывки кпп нужно чтобы она 3-5 минут поработала без нагрузки. Но вывесить полностью мост я не могу(есть только 1 домкрат) Возможен вариант с вывешиванием одного колеса и включением высокой передачи, чтобы крутилось только одно заднее колесо.
При таком раскладе КПП работает, а в мосту работает только дифференциал, а основные шестерни стоят на месте. ИМХО вообще всё это ни к чему.

2. Как посмотреть уровень масла в кпп и зм.
Как уже сказали - уровень по заливную пробку.

Еще вопрос. как крепится аккомулятор. У меня он просто стоит на площадке без какого либо крепежа. Мне сказали, что надо объязательно закрепить, иначе в результате прыгания его на месте возможно осыпание актавной массы и потери заряда(сядет в общем).
Правильно сказали. Обычно он крепится уголком к самоуй площадке под АКБ - там есть закладная гайка, но частенько при замене АКБ на новый приобретается батарея без прилива под этот уголок или большего размера - в этом случае надо изобретать какую-то прижимную пластину.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

Правильно сказали. Обычно он крепится уголком к самоуй площадке под АКБ - там есть закладная гайка, но частенько при замене АКБ на новый приобретается батарея без прилива под этот уголок или большего размера - в этом случае надо изобретать какую-то прижимную пластину.
Без прилива АКБ вообще не видел, может есть, хз, а аккумулятор большего размера встает на ура, есть еще одно отверстие, у меня было закрыто изоляционным материалом, только неудобно гайку снизу подкладывать (оно без закладной гайки)
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

Да и еще одно. Если будете покупать шприц, учтите: то "наше" дермо за 700 рублей лучше не брать - ибо трансмиссионку давить вы будете через него долго и мучительно и мусора от него хватает даже после промывки. Мы поступили проще: взяли 1,5 литровую (сухую!!!) бутылку от напитков, залили ее маслом, взяли подходящий по диаметру шланг от системы охлаждения (как к крану отопителя подходит), в него вставили шланг меньшего диаметра (чтобы проходил в заливное технологическое отверстие ЗМ либо КПП), и за 2 минуты вдавили в агрегаты масло. Просто, бюджетно. Единственное "но" - крестовины так не прошприцуешь... Главное шланги по длине подобрать, ато не везде с бутылкой примостыриться можно.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

Вчера после поездки поднял машину, открутил пробки. Сейчас пойду масло наливать новое. Кстати, на КПП пробка с магнитом, а на ЗМ без. На магните стружки не было, но грязь намагниченная была. Думаю, пока КПП в норме. Мост маленько воет под нагрузкой.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Мне сказали, что надо объязательно закрепить, иначе в результате прыгания его на месте возможно осыпание актавной массы и потери заряда
Кислотные аккумуляторы более прочные, чем щелочные, но...
Одно дело-прыгает вместе с машиной, на амортизаторах.
Другое дело сам по себе и стучится об кузов. Ускорения совсем другие. Надо крепить.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

Пробку сбоку на КПП не открутил, не хватило здоровья, греть нечем. Залил сверху. Масло ZIC, G-5, SAE 80W-90. Мелкими буквами подписано-API G-5, MIL-L-2015SE,ZF.
В ЗМ его же. Про G-6 в наших местах не слыхали.
Прокатился. Раньше на подъёмах ЗМ немного, еле слышно, выл-сегодня ни звука. Улучшился разгон. На подъёме, где обычно шёл с постоянной скоростью 70, сегодня без проблем разогнался до 100. Можно бы и больше, но надо было поворачивать на заправку.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

Stas3110, ну не скажите, я купил шприц за 50р., обычный, пластмассовый, давить трансмиссионку нет проблем, да и мусора от него никакого, а что за шприц такой, за 700р?? стоит как самолет, позолоченый наверно...
 

GenaGoll

Общительный
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Re: Нужен совет по замене масла в КПП и ЗМ

Подскажите, хочу поменять масло в КПП и ЗМ, по паспорту надо менять после 60000 км, у моей 50000, не повредит ли замена?
 
Сверху