приобрел я себе бк di15g в газельку (2004 года, дв4063, карб, микас 7,1), по инструкции сказано, что на диагностическую колодку надо подключить постоянный +, но не в этом дело. Мерил напряжение мультиметром на аккуме и на колодке, разница почти в 1 вольт, бк соответсвенно тоже разнится с аккумом. Куда лезть, где копать?
И еще выскакивают при каждом заводе ошибки 62, 61, и при оборотах в 3500 - 41ошибка. Датчик детонации поменял, но ошибка выскакивает. Хотел снять эбу, но не могу понять как его снять
И еще выскакивают при каждом заводе ошибки 62, 61, и при оборотах в 3500 - 41ошибка. Датчик детонации поменял, но ошибка выскакивает. Хотел снять эбу, но не могу понять как его снять