• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблемка с напряжением

zloimick

Общительный
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
приобрел я себе бк di15g в газельку (2004 года, дв4063, карб, микас 7,1), по инструкции сказано, что на диагностическую колодку надо подключить постоянный +, но не в этом дело. Мерил напряжение мультиметром на аккуме и на колодке, разница почти в 1 вольт, бк соответсвенно тоже разнится с аккумом. Куда лезть, где копать?
И еще выскакивают при каждом заводе ошибки 62, 61, и при оборотах в 3500 - 41ошибка. Датчик детонации поменял, но ошибка выскакивает. Хотел снять эбу, но не могу понять как его снять
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
1В - падение напряжения в контактах.
Надо зачистить клеммы на аккумуляторе, зачистить соединения минуса с двигателем и с кузовом, зачистить соединения больших предохранителей.
Разность уменьшится.
Но полного равенства не будет никогда.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
И еще выскакивают при каждом заводе ошибки 62, 61
Забить на них, с этим мотором МИКАС всегда обесточивается по зажиганию, ошибки с буквой "Н" - накопленные, существующие будут с "П".

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
и при оборотах в 3500 - 41ошибка. Датчик детонации поменял, но ошибка выскакивает.
"Неисправность цепи первого датчика детонации". Не факт что новый датчик исправный, а может проблема в проводке.
 
Последнее редактирование:

zloimick

Общительный
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
С напряжением разобрался, почистил везде контакты и заменил реле-регулятор. Теперь показывает 13,5V при включеном ближнем и печкой. Теперь осталось разобраться с ошибками и, еще и на газу холостые не держит совсем, беда прям какая то
 

zloimick

Общительный
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Теперь другая хрень случилась. Завожу машину, на повышенных оборотах показывает перезаряд. На нормальных оборотах и с печкой, показывает около 12в. И еще аккумуляторная лампа горит в пол накала. Что может быть?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Теперь другая хрень случилась. Завожу машину, на повышенных оборотах показывает перезаряд. На нормальных оборотах и с печкой, показывает около 12в. И еще аккумуляторная лампа горит в пол накала. Что может быть?

Диодный мост, плохая масса, РР.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Теперь другая хрень случилась. Завожу машину, на повышенных оборотах показывает перезаряд...И еще аккумуляторная лампа горит в пол накала. Что может быть?

Лампа вольтметра на панели в полнакала горит при неисправности цепи от приборки до РР на гене и при неисправности самого РР.что и случилось.
Напряжение не регулируется. не стабилизируется на уровне 13В при изменении оборотов ротора гены.

Перезаряда при неисправном диодном мосте быть НЕ МОЖЕТ.
 
Последнее редактирование:
Сверху