Я новые свечи поставил, проблем особых не было. Ну и автозапуск рулит, дороговато конечно, но неделю в зиму потерпеть можно.Печка то норм будет имхо. Только вот завестись в такой мороз, как показала зима, не тривиальная задача...
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=971454&postcount=691большой ли шанс попасть на люфт коленвала.
Эх... Хотя ведь мягкое сцепление может решить проблему.
СТО процентов один упорный вкладыш!!!Мерий осевой!!!Без вариантов!!!Если хозяин откажется,тогда все ясно-хочет скинуть убитую тачку лоху!!!Ребят, выручайте) Появился претендент на покупку. 31105 черная с крайслером сентября 2007 выпуска. (в эксплуатации с декабря 2007) Все более менее в норме, вот только номер движка начинается с 0457 (это получается февраль 2007), большой ли шанс попасть на люфт коленвала. Ломаю голову брать или нет.
При самостоятельной работе суммы практически одинаковы ( сцепление дороже).Думаю не буду ломать голову, а куплю и поситавлю Мопар. Ремонт движка выйдет дороже.
Но Мопар приятней в эксплуатации, а это весомый "+" в его сторону.Сообщение от TIGERHAUER
Думаю не буду ломать голову, а куплю и поситавлю Мопар. Ремонт движка выйдет дороже.
При самостоятельной работе суммы практически одинаковы ( сцепление дороже).
Простите за старческое занудство.на замену опорных полуколец.
Меня тут хозяин крайслера напугал. Говорит, что синтетику лучше не лить, а то летом она побежит из всех щелей. И лучше говорит заливать не Шелл, а Мобил. Вот действительно, сколько людей - столько и мнений.
Напрашивается вывод, что у него, наверное, дело не в синтетике, а в состоянии двигателя.драсте! крайслер создан под синтетику! и откуда она должна побежать? он с 402 не перепутал?
Подальше надо держаться от таких продавцов, неизвестно до чего они довели машину своими тараканами в голове.Говорит, что синтетику лучше не лить, а то летом она побежит из всех щелей.
Меня тут хозяин крайслера напугал. Говорит, что синтетику лучше не лить, а то летом она побежит из всех щелей.
Ну так что на счет замера осевого?Предлагал хозяину?Каков результат?Напрашивается вывод, что у него, наверное, дело не в синтетике, а в состоянии двигателя.
Говорит, что синтетику лучше не лить, а то летом она побежит из всех щелей.
Парни , вы о чём ? Если там из под сальника уже попёрло - даже минералка не спасёт.Может он так говорит, тк у него уже из сальника коленвала пошло масло из-за люфта???