• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

преимущества крайслера перед 406-м

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Появилась мысль купить 31105 с двигателем крайслер. Вопрос. Насколько дороже в ценах на ремонт крайслер по сравнению с 406? Детали, сама работа...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
То зачем еще самому что-то мазать или чисто для профилактики?

Смотри - штатно на моей машине из антикора было следующее:
- покрытие днища я порогов "бугристой фигнёй" типа антигравия, о которой писали уже выше
- обработка скрытых полостей жидким меркасолом (насчёт несущих кузова не знаю, но у новых машин все оконные проёмы, периметр у задних фонарей были в подтёках антикора)
- пластиковые подкрылки.

Антикор в нормальной конторе даст тебе ещё и нормальную пластичную защиту днища (причём покрывают всё - и даже рессоры, и бензобак:)), плюс к этому запузырят жидкого антикора во все скрытые полости, багажник, капот/под капотом прольют. Как ты понимаешь - всё это не лишнее. Однако применение пластичного антикора - это только при условии отсутствия ржавчины. Иначе - только раст стоп.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
MetalliC , они одинаковые.

Вроде в зр писали...или это статья про обычную 105 относительно 3110 была?....:smoke:

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
но слаб по езде внатяг)

Ну не знаю - на 3-ей с 20, на 4-ой с 40 может вытянуть очень уверенно и без детонации. Мало чтоль?
Обычный стиль езды: 2-ая-когда захотел, 3-я - 30, 4-ая - 50, 5-ая - 80.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Меньше жрет масло

У меня тоже примерно литр на 10ткм. Тут тема была про это. Короче типа если не крутить двс выше 3000, то жора не будет особо. Но это не интересно!:spiteful:
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
Дороже в обсуживании

В обслуживании - не сказал бы. Фильтра копейки стоят, масло одинаковое. Свечи не знаю - наверное примерно так же. Провода вроде дорогие, если фирменные. Попадос будет если сломается чего нить типа катушки, дорогого датчика, гены, стартера. Но ломается оно очень редко;).
Вообще прикольно было первый раз сервисную книжку смотреть - там она одна для машин с донсом и змз. Так вот, прям по СК видно, насколько гимора с змз больше.:)

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
а последняя на более высоких 120-140 км\ч - уже 7,5 л\100км.

Недавно к другу на дачу ездили - около 200 км. В машине 4 немаленьких человека + 100500 кг в багажнике. В Москве, при выезде на мкад была пробка, далее нормально. Скорость в основном 80-120. Расход с учётом всего этого получился 7.6. Халявные километры при торможении двигом на 5-ой делают неплохую статистику.:)

Добавлено через 5 минут 43 секунды
дак он только от 3 тыщ работать начинает - там самое интересное!

Ну я бы охарактеризовал режимы так:

до 2500 - нормальная шустернькая ненапряжная езда
до 3000 - достаточно динамичная городская езда
до 4000-4500 вкусно, просто вкусно - недавно фокус после моих 4500 просто отстал.
от 4000-4500 - режим форсажа, как будто в двиг вселяется бешеный демон, который рвёт и мечет. Разрыв шаблона иномарошников.
 
Последнее редактирование:

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Пока вижу плюсов больше у Крайслера, чем у 406. И все таки кто скажет до скольки можно крутить крайслер, ведь мне кажется, что 3000 оборотов далеко не предел и где у него стоит отсечка? А то я на своем старичке 406 боюсь крутить больше 4000, вдруг посыпится))
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Расход с учётом всего этого получился 7.6
И это не предел, у меня бывало за поездку с дачи 6,8 л/100км, вот это уже приятно, однако.
(До дачи 120 км от Ярославля на Вологду)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655
TIGERHAUER, отсечка у него на 6000. А до скольких крутить - это как в случае с любым двс - крутить иногда надо, чтобы нагар слетал и тд, но не злоупотреблять.
Вообще когда сильно крутишь - то больше трансмиссию, наверное жалко... Чисто по личным ощущениям - до 4000-4500 крутится достаточно не напряжно, имхо так можно делать хоть каждый день - только вот нужно ли это? Где так гонять то?:)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
И все таки кто скажет до скольки можно крутить крайслер, ведь мне кажется, что 3000 оборотов далеко не предел
3000 это далеко не предел, он только с 2500 начинает просыпаться, а вот где у него "кнопка" х.з., была как то тема про это, так некоторые писали и про 7000!, только как измеряли? тахометр только до 6000 :)
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,868
Баллы
655

Я постоянно на форуме видел фразы типа "406-ой любит обороты".

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а вот где у него "кнопка" х.з

отсечка у него на 6000.

Мож сам проверить :).
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
отсечка у него на 6000
С МИКАСом или Мотороллой?
Ну если б я в машине был один, и без груза - мож оно так и вышло
Обычно семья, ветер может и попутный, дорога свободная была практически без обгонов.:)
Там же вроде дороги плохие?
Если только для Тазиков и иномарок, для Волги нормально.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Вообще когда сильно крутишь - то больше трансмиссию, наверное жалко... Чисто по личным ощущениям - до 4000-4500 крутится достаточно не напряжно, имхо так можно делать хоть каждый день - только вот нужно ли это? Где так гонять то?:)

Чисто из своего опыта, мне приходится крутить до 4000 в основном в затяжной подъем ну или если надо срочно и быстро обогнать. Один раз 5000 раскрутил при обгоне даже не заметив, уж очень надо было быстро обогнать, так потом думал все наверное хана придет движку. Ну вроде пока ходит) А так конечно по дороге стараюсь ехать не привышая 2500-3000.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Я постоянно на форуме видел фразы типа "406-ой любит обороты".
Это наверное новый. :)
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
повторюсь уже писал, стараюсь держать крайслер в режиме оборотов от 3000 до 4000 в минуту и расход поменьше и двигатель чётче откликается на действия педалью газа - Микас 11 прошивка под себя.
но в таком режиме 5 передача крайне редка, о 120 км/ч таких дорог у нас очень мало, а где и есть то там можно и палочку купить...да и ямы попадаются не ожидаемо!
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Пиковую мощность крайслер выдает при 5500 об/мин, поэтому больше крутить смысла не вижу.
Хотя один раз так увлечен был гонкой со светофора, что выкрутил до отсечки правда на каких оборотах она сработала не видел, все внимание на дорогу было и отстающего оппонента.
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Всё пропала динамика моего крайслера - в республике 95 кончился, а на 91 тарахтит сильно. 406 -й и 80 терпит.
У меня моторола, а она к горючке очень чуствительна.
 
Последнее редактирование:

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Всё пропала динамика моего крайслера - в республике 95 кончился, а на 91 тарахтит сильно. 406 -й и 80 терпит.
У меня моторола, а она к горючке очень чуствительна.
А крайслер вообще под какой бензин заточен?
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
TIGERHAUER , так с выбором двигателя ты определился:)? Соседние темы не пугают:)?:drinks:
Определился, в принципе как и с машиной. :) Пугать может и пугают, но зайди и на иномарочные сайты, там таких тем можно также много найти. В любую машину надо будет вкладывать, просто кто-то делает сам, а кто-то на сервисах у дилеров. Но брать конечно надо стараться как можно более работоспособной) У меня давно уже была мысль о 105, но пока не было возможности ее покупать. Большая, тихая, быстрая, просторная машина с иномарочными примочками по недорогой цене, в ремонте которой можно самому разобраться, да и запчасти проще достать...особенно тем, кто не живет в крупных городах. Думаю мне пока другого и не надо, да и езжу я не так много.
 
Последнее редактирование:
Сверху