Может расход масла и увеличивается, а вот бензина, как ни странно, уменьшаетсяНадеюсь после 120 масло и бензин не летят ведрами
То зачем еще самому что-то мазать или чисто для профилактики?
MetalliC , они одинаковые.
но слаб по езде внатяг)
Меньше жрет масло
Короче типа если не крутить двс выше 3000, то жора не будет особо. Но это не интересно!
Дороже в обсуживании
а последняя на более высоких 120-140 км\ч - уже 7,5 л\100км.
дак он только от 3 тыщ работать начинает - там самое интересное!
И это не предел, у меня бывало за поездку с дачи 6,8 л/100км, вот это уже приятно, однако.Расход с учётом всего этого получился 7.6
3000 это далеко не предел, он только с 2500 начинает просыпаться, а вот где у него "кнопка" х.з., была как то тема про это, так некоторые писали и про 7000!, только как измеряли? тахометр только до 6000И все таки кто скажет до скольки можно крутить крайслер, ведь мне кажется, что 3000 оборотов далеко не предел
Посыпется!
а вот где у него "кнопка" х.з
отсечка у него на 6000.
С МИКАСом или Мотороллой?отсечка у него на 6000
Обычно семья, ветер может и попутный, дорога свободная была практически без обгонов.Ну если б я в машине был один, и без груза - мож оно так и вышло
Если только для Тазиков и иномарок, для Волги нормально.Там же вроде дороги плохие?
Вообще когда сильно крутишь - то больше трансмиссию, наверное жалко... Чисто по личным ощущениям - до 4000-4500 крутится достаточно не напряжно, имхо так можно делать хоть каждый день - только вот нужно ли это? Где так гонять то?
Это наверное новый.Я постоянно на форуме видел фразы типа "406-ой любит обороты".
А крайслер вообще под какой бензин заточен?Всё пропала динамика моего крайслера - в республике 95 кончился, а на 91 тарахтит сильно. 406 -й и 80 терпит.
У меня моторола, а она к горючке очень чуствительна.
А крайслер вообще под какой бензин заточен?
Определился, в принципе как и с машиной. Пугать может и пугают, но зайди и на иномарочные сайты, там таких тем можно также много найти. В любую машину надо будет вкладывать, просто кто-то делает сам, а кто-то на сервисах у дилеров. Но брать конечно надо стараться как можно более работоспособной) У меня давно уже была мысль о 105, но пока не было возможности ее покупать. Большая, тихая, быстрая, просторная машина с иномарочными примочками по недорогой цене, в ремонте которой можно самому разобраться, да и запчасти проще достать...особенно тем, кто не живет в крупных городах. Думаю мне пока другого и не надо, да и езжу я не так много.TIGERHAUER , так с выбором двигателя ты определился? Соседние темы не пугают?
Вы же вроде "Волгу" собирались брать?Большая, тихая, быстрая, просторная машина