вот это, надеюсь, прибавит стойкости кузову!а так же покраска на американской линии с окунанием в грунт под напряжением (электрофорез), обработкой днища, порогов и арок пластизолем (видно на порогах и понизу крыльев шершавость типа антигравия).
Х.з. не заморачивался , что там в рестайле , а в дорестайле сидения принципиально отличаются от 3110Да, это было в дорестайле, но это по сравнению с 3110. В рестайле они стали ещё ниже и дальше уже даже относительно 105-ой.
И более глючный докучиНо тут то он иной - с ЖК экраном, кнопочками, индикацией температуры за бортом и тд
Курить вредно , особенно с задиА прикуриватель?
Не , они реально торпедами,картами,коробками,люстрами ,решотками и стопаками отличались ,всё остальное одинаково.Мож, действительно, переходной на рестайл вариант?
Разве на дорестайле рулевая регулируется?они реально торпедами,картами,коробками,люстрами ,решотками и стопаками отличались
Нет , но руль и подрулевые одинаковые.Разве на дорестайле рулевая регулируется?
просто поменяли ПТС на 2009год, вот и получилось что вроде выпустили машиныПолучается, что все таки в 2009 что-то выпустилось))
Чет я ваще запутался) Если все это было сделано:можно...кисточкой все швы пройдешь,итд..краске не вредит
а ты весь кузов покрыть хочешь?(шучу):gaz_love:
а так же покраска на американской линии с окунанием в грунт под напряжением (электрофорез), обработкой днища, порогов и арок пластизолем (видно на порогах и понизу крыльев шершавость типа антигравия).
Обычные 105 с повторителями в зеркалах есть, присмотрись увидишь.
А вот у меня рестайл, а омывайка была от себя, получается, что на заводе ставили какие были.
Паказываю :ЗЫ И всё таки обычных 105-х с поворотниками на зеркалах я чёто не видел... Мож внимания не обращал?...
MetalliC , они одинаковые.палыч, и подрулевые разные. На рестайле типа более четкие и мягкие. Омывайка стекла на себя - как моргание дальним...
Светят неоновые кольца габаритов на биксеноновых линзах и соответственно под ксенон омыватель фар, но это все уже самостоятельные доработки с официальным оформлением и записями в графах "Особые отметки" документов.Ксенон стоит или чет мне кажется так голубовато светит)
Ну не знаю, я наверное уже в эту Волгу не буду ксенон ставить. Да и говорят тут и так отличная оптика. Я надеюсь ты поставил ксенон не из-за плохого освещения, а просто для души. Да и на мой взгляд тогда и противотуманки надо ставить ксеноновые, чтобы гармонично вместе смотрелось. Ну про телевизор я сразу понял)) Тоже есть в планах поставить)Светят неоновые кольца габаритов на биксеноновых линзах и соответственно под ксенон омыватель фар, но это все уже самостоятельные доработки с официальным оформлением и записями в графах "Особые отметки" документов.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Телевизор в салоне и отделка под дерево то же не заводское, если чё
Не течет и не потеет это про Крайслер, он совершенно сухой, а вот на счет жора масла, то его он любит, у меня на доливку уходит стабильно 1 л на 10 т.км, похоже оно расходуется через систему вентиляции картера, возможно отсутствует конструктивно маслоотделитель, над этим вопросом работаем http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23778&page=13 (примерно отсюда и дальше), я себе пока настроился на Штаеровский.Меньше жрет масло (не течет как 406 и не потеет)
Не сказал бы что их слышно, на скоростях за 90 будешь слушать шум ветра в передних стойках, а Крайслеры любят скорость, к примеру моя предпоследняя поездка в Москву на скоростях в районе 100 км\ч - расход 8,4 л\100км, а последняя на более высоких 120-140 км\ч - уже 7,5 л\100км.но теперь стало слышно ходовую и трансмиссию)))
Присоединяюсь к Royal257 , только у меня расход побольше.
Надеюсь после 120 масло и бензин не летят ведрами.зависит от многих факторов
Надеюсь после 120 масло и бензин не летят ведрами.