• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

поднятие задка газелевскими серьгами. доработка для нормальной установки на волгу.

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
навеяно этой темой http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27651
и ей подобными.
расставим точки над Ё.
итак, главное отличие серьг волги от газелевских (по мимо длинны ессесно) это пальцы (болты).
на волге серьги при установке можно стягивать только до тех пор, пока серьги не упруться в бортик на болте. это сделано для того, что бы резинки не расплющить, и констркция не "гуляла". она становится жёсткой.
на газелевских болтах такого бортика нет. там серьги стягиваются и упираются во втулку ЗАПРЕССОВАНУЮ В САЙЛЕНТБЛОК. и конструкция тоже становится жёсткой. но если ставить газелевские серьги на волгу без переделки (вернее доработки), конструкция жёсткой не получится. серьги нельзя жёстко стянуть- на болтах нет бортика, а резинки у нас без ограничительных втулок. серьгам не во что уперется, мнуться резинки, конструкция ещё больше начинает "дышать" в поворотах.
я решил сделать так как на фото.
конструкция становится жёсткой, не гуляет, и резинки уже не раздавит при затяжке.
есть конечно и другие варианты, но они более сложные. это простейший не требующий ни станочного парка, ни каких нить сложных манипуляций.
четыре отверстия и две шпильки на 12 с гайками и шайбами.
 

Вложения

  • IMG_1169.jpg
    IMG_1169.jpg
    134.5 KB · Просмотры: 1,634

smithy262

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
100
Re: установка серег на волгу от газели

Я поставил в прошлом году. Эффект в том, что даже при Максимальной загрузке багажника (а я возил по 150 кг) ресора не ляжет на лонжерон (не хватит её длины), а значит и не будет его заламывать, актуально на старенькой машинке.
Единственное что сделал, это приварил пальцы к серьгам, чтоб как на Волге было.
Есть описание на Drive2.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: установка серег на волгу от газели

при Максимальной загрузке багажника (а я возил по 150 кг) ресора не ляжет на лонжерон (не хватит её длины),
Не сама рессора, а резиновый отбойник - ограничитель хода подвески упирается в лонжерон. У меня серьги по длине как газелевские, но отбойник нормально достаёт до лонжерона. Просто у тебя рессоры усиленные, чтобы пробить подвеску надо сильно постараться.
 

smithy262

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
100
Re: установка серег на волгу от газели

Не сама рессора, а резиновый отбойник - ограничитель хода подвески упирается в лонжерон.
Не в курсе за такой отбойник. Тот что на мосту и крепится стремянками?

До описанного лифта (а там ставились еще относительно свежие шестилистовые рессоры) заднее ухо рессоры упиралось в лонжерон (серьги максимально назад уходили), если положить мешка 2 картошки.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: установка серег на волгу от газели

Не в курсе за такой отбойник.
Этот отбойник на мосту стоит, притягивается стремянками, при пробое подвески упирается в лонжерон.
 

smithy262

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
100
Дык ляжет и на отбойник и ухом задним на лонжерон. У меня следы-то остались вроде. Могу зафотать.

Кста в тему фоты резинок на сегодняшний день (прошел год, пробег около 10 тыс. км)
 

Вложения

  • IMG_20130617_084235.jpg
    IMG_20130617_084235.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 82
  • IMG_20130617_084243.jpg
    IMG_20130617_084243.jpg
    57.2 KB · Просмотры: 85

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
YНе забывайте,что даже имея говённые рессоры,их могут спасти хорошие амортизаторы.Смысл в чём.Даже хорошие рессоры долго не выдержат при плохих амортизаторах.Получается всё просто.На ухабах загруженная машина проседает, если амортизатор не держит,прогиб доходит до отбойника,что неминуемо приведёт к разгибанию рессоры.
И к стати.Имея рабочие машины волги.У меня ни когда не было случаев ,что бы серьга упиралась в лонжерон.При нормальных втулках и стандартных коренных-это невозможно.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
при чём тут амортизатор? он только гасит колебания, раскачку вверх\вниз. на нагруженность рессоры он никак не влияет.
з.ы. газомасляный аморт имеет небольшой подпор, но он настолько мал что им можно принибречь.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
при чём тут амортизатор? он только гасит колебания, раскачку вверх\вниз. на нагруженность рессоры он никак не влияет.
з.ы. газомасляный аморт имеет небольшой подпор, но он настолько мал что им можно принибречь.
Видимо не в домёк.Что рессоры можно грузить,я и по тонне на 29 возил,конечно распределяя груз.При этом рессоры шести листовые, стоят уже давно и не прогнулись.Только потому.что амортизаторы не дают прогиб на кочках.Стоит монро рефлекс .Я механик и всё это уже прочувствовал.не на одной машине.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Только потому.что амортизаторы не дают прогиб на кочках.
видимо невдомёк.
объясни мне как аморты не дают прогиб? за счёт чего?

Я механик и всё это уже прочувствовал.не на одной машине.
я тоже механик. и машин у меня было не одна и не две. только стараюсь этого нигде не упоминать.
ибо механик механику рознь. некоторые механики с солидным стажем не могут отличит детонацию от калильного зажигания или дизелинга. или добавляют в ож масло, "для смазки"...
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
объясни мне как аморты не дают прогиб? за счёт чего?
Статичный запас прочности у нормальных рессор достаточный.При загрузке 100 кг в багажник,задок просядет,но не до отбойников.А вот на ходу.вся масса машины будет гулять,на столько на сколько пустят амортизаторы.Если аморы не держат,ляжет и на отбойник,и ещё прогнет,что приведёт к разгибанию рессоры.И если как говоришь механик,должен знать элементарные вещи.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
аморт (штатный и исправный) вполне допустит прогибание рессоры до касания буфера. опять же при штатной рессоре.
если поставишь нештатные рессоры- конечно они не распрямятся под той же нагрузкой до срабатывания буферов.
или если поставишь нештатные аморты, у них запас хода закончится до того как сработает буфер. но это нештатная ситуация, так быть не должно. ибо вся нагрузка при ударе пойдёт на ухо аморта , на болт аморта и на верхнюю чашку брызговика, в которую упирается аморт через резинки. удар будет гораздо жёстче. и что в этом хорошего и правильного? так быть не должно. конструкция изначально предусмтривает другой режим работы этого узла.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
вся масса машины будет гулять,на столько на сколько пустят амортизаторы
на отбой- да. там только аморт ограничит ход. ну если геометрия подвески позволит рессорам настолько выгнуться.
а при сжатии ограничителем ДОЛЖЕН БЫТЬ буфер. он для того и предназначен.
вот так, брат механик...
 
Последнее редактирование:

smithy262

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
100
Добавить хочется следующее (так сказать ложку дёгтя).

Когда я только поставил это все, были буферы под нижним дополнительным подкоренным.
Управляемость - очень плохая. Т.е. в поворот, где раньше 60 км/ч, только на сорока.
Перед (тоже перебраный) реагирует правильно, т.е. по-волговски присаживается, а вот зад стоит колом и машину утягивает по прямой. Это из-за жесткости. Но еще и на длинных серьгах машина начинала вихляться. Страшно ездить!
Буферы я убрал - стало гораздо лучше, т.е. дополнительный лист работает не всегда, а только когда нагрузишь, плюс сейчас машина чуть присела (по линии порога зад все же чуть выше на пустой машине). Управляемость на уровне, т.е. меня все устраивает. Единственное что есть участок дороги, где весьма неровный асфальт, вот когда там пустой едешь зад колбасит.

Менять серьги на волговские не буду, т.к. планирую в скором времени поставить ГБО, как раз с баллоном будет еще комфортнее и осанка сохранится. Сейчас при загрузке около 150 кг в багажник машина ровная.

Применять длинные серьги для подъема - занятие бесполезное, рессоры нужно усиливать, а серьги в дополнение только.

по виду резинке вполне себе ничего. ещё ходить и ходить.
не перетянута и контрогайка (заказывал у токаря) длинная и измазанная в отработке, чтобы резьба на болту закрыта была (типа колпачковая), а то не отрутишь через пару лет.
 

Вложения

  • 3549bbu-480.jpg
    3549bbu-480.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 63
  • b549bbu-480.jpg
    b549bbu-480.jpg
    60.4 KB · Просмотры: 58

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Если аморы не держат,ляжет и на отбойник,и ещё прогнет,что приведёт к разгибанию рессоры.
На штатных пятилистовых рессорах с грузом сзади на кочках пробой задней подвески на скорости - это нормально. Значит подвеска работает и довольно мягко.
Когда у меня были 6 листовые рессоры, то подвеску вообще не пробивало до отбойников и амортизаторы тут не при чём, просто жёсткость рессор больше.

При этом рессоры шести листовые, стоят уже давно и не прогнулись.Только потому.что амортизаторы не дают прогиб на кочках.
Там подвеска-то задняя вообще работает? Я когда поставил обратно 5 листовые, то понял, что у меня подвеска реально начала работать, а не копировать дорожное полотно.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Дык ляжет и на отбойник и ухом задним на лонжерон.
Да не ложиться она, у меня никаких следов никогда не было. Если резинки не в хлам убиты, то ухо не достанет лонжерон на штатных 5 листовых рессорах.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Применять длинные серьги для подъема - занятие бесполезное, рессоры нужно усиливать, а серьги в дополнение только.
ИМХО, не нужно, я грузов не вожу, поставил самодельные из широкой 6мм пластины серьги с волговскими пальцами, со штатными рессорами осанка машины как с завода.
 
Последнее редактирование:

smithy262

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
100
Еще забыл добавить про систему торможения.
Регуликовка "колдуна" не производилась. На то это и саморегулирующаяся система. Он сам через неделю норм начал работать.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Сообщение от дамир63
При этом рессоры шести листовые, стоят уже давно и не прогнулись.Только потому.что амортизаторы не дают прогиб на кочках.
Там подвеска-то задняя вообще работает? Я когда поставил обратно 5 листовые, то понял, что у меня подвеска реально начала работать, а не копировать дорожное полотно.
Работает и причём замечательно.Что пустая.что гружёная.При этом нет ни кренов, ни раскачки. Там где иномарки вынуждены снижать скорость,моя идёт уверено.Не ощущая дискомфорта.
А вот по теме - С завышением серьг, машина станет неустойчивой.Особенно.когда начнут изнашиваться втулки рессор.Конечно если ездить впереди колонны,то и так сойдёт.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
При этом нет ни кренов, ни раскачки.
У меня на 6 листах так и было, лично мне не понравилась такая подвеска, тут дело вкуса.

Добавлено через 52 секунды
С завышением серьг, машина станет неустойчивой.
Если не вваливать в поворотах, то всё нормально.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Регуликовка "колдуна" не производилась. На то это и саморегулирующаяся система.
колдун ниразу не саморегулирующаяся система. регулировка производится в ручную.

Он сам через неделю норм начал работать.
он работает в определённом "коридоре". просто со временем подвеска немного просела и её высота стала вписываться в этот " коридор". может на грани, но вписываться.
 
Сверху