Катушки на 406 выдают одновременно 2 искры, по этому не важен порядок подключения проводов (1-4 или 4-1)
Хочешь сказать, что зажигание двухискровое?

. Так это не так.
Это от экономии. Удешевили

. Вместо двух сдвоенных катушек, или 4-х поставили одинарные с двойными высоковольтными выходами.
Как это работает? 1 катушка выдает 2 искры на 1 и 4 цилиндры. 1-й цилиндр в конце такта сжатия, искра пошла ему на пользу, 4-й цилиндр
в это время пошел вниз, от искры ему вдогонку ни вреда ни пользы. При дальнейшем повороте коленвала у 4-го цилиндра вдох, у 1-го выдох, соответсвенно и искра в 4-м на пользу, а 1-му пофиг эта искра. Далее то же самое происходит со 2-й катушкой и со 2 и 3 цилиндрами.
Каждая свеча выдает по одной искре. Поэтому с такими катушками и не важно перепутать провода 1 с 4 и 2 с 3. Да и схему БУ можно упростить
(изъять из схемы 2 ключа со всем их обвесом).
Добавлено через 33 минуты 58 секунд
AKovtunov, сегодня все просмотрел. Разобрал панель там на 6ом контакте желтый провод - значит тахометр для генератора. А вот возле генератора нигде такого провода не нашел, ...
У наших проводов такая краска, что они от давности со временем теряют цвет даже в нормальных условиях, а под капотом еще и температура на них не лучшим образом действует.
Чтобы легче было искать, надо достоверную схему, а это не просто, схем много, но они часто отличаются друг от дружки. Поэтому надо
написать год выпуска авто, буковки с циферками приборки. И наверняка
найдутся братья-близнецы твоего автомобиля. И хозяева поделятся схемой с книжки (если твою скурили). Пусть она чернобелая, но зато правдивая.
По поводу нумерации контактов. В разъемах приборки внутри они промаркированы. Эта раз. Тахометр прикручен к плате тремя ножками
с резьбой латунными или медными гаечками. Плюс с минусом и сигнальный провод. И не трудно по дорожкам вычислить на какую ногу и какого разъема что приходит. Это два.
И три это то, что любой провод может быть в обрыве (конечно они не сами рвутся, чаще это дело рук человеческих), естественно звониться не будет.