Ура! хорошая новость, сегодня появился тахометр, ничего не делал, просто с утра завел машину и он заработал. Работает нормально. С чего бы это. Обьясните пожалуйста.
P.S. На днях собирался ехать к электрику на диагностику тахометра. Готов был покупать новый тахометр.
От генератора тахометр работает плохо, то 0, то нормально, то стрелка
болтается, как параличная. Это болезнь всех трахометров, берущих сигнал с генератора, а все это очень раздражает. Это такая схема, и без замены или переделки не обойтись. Дело в том, что генератором управляет реле-регулятор, это реле меняет напряжение на обмотке возбуждения, может и вообще ее отключать. На клемме W генератора получаются импульсы с разной амплитудой, а когда обмотка возбуждения обесточивается, генератор вообще ничего не вырабатывает, значит и импульсов на трахометр нету. Поэтому надо тот, который с импульсами на катушке или от БУ работает. Значит или покупать новый или переделывать
имеющийся. Переделка не сложная, разборка самого прибора, чтобы добраться до схемы, сложнее.
Во вложении схемы обоих трахометров.