• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ну очень большой расход

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Парни я не чайник в инжекторе точно, только вот одно понять не могу.
Ситуация такая, в прошлом году был расход 20л/100км притом учете что каждые 20 км глушил, потом снова прогревал и наваливал ей до отсечки, кода стал спокойно ездить стало в районе 15.
Но в этом году ваще дур полный дом(
В день накатываю 50-60 км ну прогревы естсно, больше 3000 об/мин ваще перестал наваливать, переключаюсь сторого на 2500, на газ давлю еле еле, ну как дед езжу, блин был разход 20л/на 100км щас стал 25л/100км я в шоке полном.
Накат отличный масло в трансмиссии свежак полусинтетика, в двигле манол тоже п/с, тормоза не клинят развал идеальный, компрессия 13 очей с разбросом в 0.1-0.2, клапан обратный топивный работает, форунки промывал лично час, через апарат тыщ 15 назад, заслонка дросельная как у кота яйца, обороты не плавают, просадка при вкл вент охл двс не значительная.Ошибок не , диогностика показывает заводской расход топлива на хх, форсунки не текут не ссут.Метки ГРМ в норме.Мозг микас 7.1 прошивка вроде 385. Ну хз к чему придраться.
Товарищи выручайте сил больше нет, я уже и банку с филльтром развернул к движку чтобы теплый воздух сосал, рабочая тепература 80 градусов, при езде не падает. Сцепление не буксует. Блин хз че еше написать))) Вроде все норм.Неужели фильтры забились, топливные, но тогда бы она не ехала, а так прет норм.Ну не знаю что с ней делать, сегодня уже на мойку загнал помыли ее))) че ей надо прям блин мозг лопается, да возд фильтр новый стоит чистенький не соринки.
Помогите знатаки мож я чего не усмотрел.
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Re: ну очень большрй расход

ЛюбительNsk, я прикольно БК купил на разборе за 50р, правда он простейший. А так наужно выбрать БК потом найти на сайте дилеров, купить в новосибе не проблема. Расход у меня показывает - очень удобно. Правда расход у меня тоже большой был, сейчас датчики поменял - думаю должен уменьшится.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Re: ну очень большрй расход

а что менял какие датчики? позвонил в ближайщий мне магазин официального представителя газ в нск, одна форсунка, фирмы сименс 880 рублей, хм не радует( а обычный монометр для давления шин же пойдет померить давление в рампе?
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Re: ну очень большрй расход

ЛюбительNsk, у меня неработал датчик распредвала. Были перепутаны ДТВ и ДД.
Форсунки на рынке брал 4шт за 2200р. форсунки бош 4х точечные. неплохие.
Насчет давления не знаю как мерять, вообще манометром можно померять - вопрос как подключить.
Удачи, и присоединяйся к новосибскому клубу.
 

IvanIC

Общительный
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
112
Реакции
16
Баллы
99
Re: ну очень большрй расход

если по трассе расход норм то 99% СО делай

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
у меня вот по трассе был 9-10 как в город хоть плач расход 20 -35
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Re: ну очень большрй расход

Форсунки можно и самому проверить. Просто вытащить и посмотреть как она распыляет.
Может, но я писал это к тому что прежде чем покупать новые за 2400, может стоит все-таки поискать где СО можно отрегулировать.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Re: ну очень большрй расход

я вот почитал что что бк может регулировать, СО я давно хотел преобрести сей девайс, сегодня просидел первую половину дня читая посты, вторую уже искал по НСК моему родному, по сайтам пока что, пробки бешеные, но не нашел, меня заинтересовал девайс DI 15G, по фунциональности и по цене, в нем есть ве что нужно, и не занимает он много мето, так же довольно удобно крепиться.Регулировка СО как я понимаю должна происходить у человека, у которого откалиброван привор и есть ноутбук с программой.Позвонил на пару СТО сказали на вашем автомобиле СО не регулируется))))) не стал спорить положил трубку)Так вот я думаю купить этот БК и сделать самому, хотя бы выставить для начала все значения заводские, так как уверен и знаю что в мозг моего авто лазили до меня и пытались его душить.Был бы примного благодарен если бы кто нибудь подсказал где можно приобрести сей девайс для моей ласточки,просто интернет доставки не доверяю, был опыт у брата заказывал телефон через инет и бритва.Щас ездил по городу, перед этим залил 15.5 литров проехал чуть больше 50 км стрелочка опустилось чуточку, передрнул зажигание, бывает такой баг, и все же стрелка оказалась на нужно месте) удивился, может быть повлияло то что я, корпуса воздушного фильтра снял шланги которые берут воздух по ходу движения а/м, и развернул его отверстиями забора воздуха к двигателю? ну на жигулял есть же примочка типа зимний режим, почему бы не быть ей на волге, в идеале, нужно гофрированную трубку из фальги и приладить ее от корпуса ВФ(воздушного фильтра) над выпускным коллектором но не хочется как то замарачиваться(
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: ну очень большрй расход

ЛюбительNsk, К стати ошибка 62 ну никак не глюк, это сброс ОЗУ ЭБУ, по-любому...Так что проверяй контакты ЭБУ на окисление. Конечно это не решение проблемы, зато профилактика. 62 - это плохо, я бы сказал очень.

дА! Если соберётесь покупать форсунки: не покупайте форсунки Bosch, очень не желательно, потому, что у них четыре дюзы, они маленькие. Покупай Siemens, у них две дюзы, но большего диаметра. У сименс распыл немного хуже, зато они НАМНОГО устойчивее к загрязнению, нежели БОШ. Поэтому, если купишь БОШ, то:
1). Придётся чаще их чистить
2). Следует из п.1 - их придётся чаще менять
3). Стоимость сименс значительно дешевле. Причём желательно брать форсы, сделнные в России, т.к. цена на них ниже, чем импортные сименс, а качество абсолютно одно и то же.

Добавлено через 16 минут 55 секунд
хотя бы выставить для начала все значения заводские
Вы можете выставить значение СО на ДМРВ без БК. Для этого нужен только миливольтметр и отвёртка. Включаете зажигание, затем вставьте контакты вольтметра в фишку ДМРВ: ноль вольтметра в контакт 1, а "+" - в контакт 6. При этом фишка должна быть подключена к ДМРВ. А теперь выставьте напряжение потенциометра в 0,8 В. Это будет соответственно RCOD = 0. После сие действа советую сбросить мозг путём отключения аккумулятора на две-три минуты (ведь неизвестно, насколько был выкручен RCOD, правильно?). Возможно, это поможет.

Поправьте меня однофорумчане, если я ошибся.
 
Последнее редактирование:

dmitriyl

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
48
Реакции
32
Баллы
79
Re: ну очень большрй расход

У меня была такая же проблема. Был расход по трассе 16, в городе за 20. Поставил термостат на 87 стал 8 на 100 км. Мне кажется движок у Вас не прогревается до рабочей температуры, вот мозги и богатят смесь, и запах из трубы поэтому такой.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: ну очень большрй расход

62 - это плохо, я бы сказал очень.
Это значит всего лишь,что питание с ЭБУ отключалось.
желательно брать форсы, сделнные в России, т.к. цена на них ниже, чем импортные сименс, а качество абсолютно одно и то же.
А что форсунки Сименс производятся у нас в стране?
Вы можете выставить значение СО на ДМРВ без БК. Для этого нужен только миливольтметр и отвёртка.
Может ,конечно,если ДМРВ нитевой.А ,как я понял,у автора темы он плёночный.С таким не прокатит ваш метод.Да и принынешнем качестве ДМРВ нитевых тоже не прокатит - характеристик большой разброс сильно.Не факт ,что при напряжении 0,8 В RCOD будет в "0".
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Re: ну очень большрй расход

dmitriyl, у моего двигла рабочая температура 80ну там +/- с небольшим, нагревается он довольно быстро, до 40 на месте и 1-2 км на ходу, так что я не думаю что в этом проблем
AngelChik, да у меня к сожалению без винтика ДМРВ, если был бы с винтиком, давно бы покрутил я или спец, тут надо либо БК либо НОУТ посмотреть параметры, а 62 ошибка скорей всего потому что, я аккум каждый день снимаю и домой заношу, боюсь чтоб не лопнул в сибирские морозы, и так денег нет, а плотность 1.29.Судя по тому что у меня стоит, это желтые форсунки, это сименс лично меня их работа вполне устраивает, я не хочу тратить деньги выкидываю кучу датчиков заведомо не зная исправны они или нет.Так любят делать маршрутники) Контакты в ЭБУ проверял, по осени вроде сухенькие, побрызгал унисьмоя на всяк пожарыный проду просушил и на место воткнул)
Меня бесит только одно где достать БК именно DI 15G в моем городе, после праздников съезжу на авто рынок, и автоград авось чегонить найду, если же нет, то придется пробовать через интернет заказывать, рисковать буду а что поделать,надо же машинку в порядок приводить, хоть и шас наверно как и уу многих проблем с денюжкой, но главное руки есть и есть вы товарищи ) а остальное само собой) Кстати вчера снял дросель глянуть что там с коллектором, пришлось бежать правда в магазин за прокладочкой( но еще раз убедился что промывка Wyns очень вери гуд все чисто как у кота яйца) БЛин только вот одно но, забыл глянут налет на выхлопной трубе, у меня там насадка с поворотом к земле, так не видно. Так же в планах поменять броне провода с наконечниками, придется разориться а что поделать) Люблю волгу вот и все за эту любовь спасибо отцу который меня с 3 лет на колени сажал за руль держаться) на 1 и второе число планирую еше покататься по городу и узнать изменился ли расход топлива с изменение положения банки Возд фильтра. Как бы вчера меня обрадовало, но что же будет дальше) все же интересно выкатать 15 литров до момента загарания лампочки)
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Re: ну очень большрй расход

ЛюбительNsk, ttp://www.multitronics.ru/novosibirsk/
Тут разве нет? У меня кстати именно такая модель. Мне очень нравится.
АКБ не лопнет :) но я тоже заношу, чтобы легче завестись потом.
Кстати а вот как регулировать ДМРВ с болтиком мне интересно, нигде еще не видел инструкции - надо поискать.
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Re: ну очень большрй расход

а у нас где и по чем покупал?) я понимаю что сайт говорит цены но наше же представители другую цену пишут) да и он же регулирует СО? я нашел только отличительные черты ) но не весь список его действия)
 

IvanIC

Общительный
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
112
Реакции
16
Баллы
99
Re: ну очень большрй расход

да мне кажется что без газоанализатора ничего не получится сделать

Добавлено через 23 секунды
у меня стоит БК но я не смог отрегулировать СО сам
 
Последнее редактирование:

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Re: ну очень большрй расход

У меня нитка, я точно знаю что смесь слишком богатая. Значит как минимум надо подкрутить регулятор чтобы смесь обеднить. Вопрос, в какую сторону крутить ... :( С БК на пленке проще наверное :)
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Re: ну очень большрй расход

а что вообше показывает БК когда значение СО выдает?

Добавлено через 5 минут 22 секунды
методом тыка) и ориентируясь по расходу и и цвету свечей)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
методом тыка) и ориентируясь по расходу и и цвету свечей)
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Re: ну очень большрй расход

С БК на пленке проще наверное
На пленочном нет регулировочного сопротивления для коррекции, поэтому только с помощью диагностического авто-тестера и газо-анализатора.

На нитевом, есть регулировочного сопротивления для коррекции, поэтому достаточен газо-анализатор и отвертка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху