На текстолитовой шестерне довольно часто метка наносится НЕПРАВИЛЬНО, с ошибкой в 1, а то и в 2 зуба! Метка должна быть между 3 и 4 зубом вправо, считая от зуба НАПРОТИВ шпоночного паза! Для проверки надо приложить ТОЛСТУЮ (шириной равной пазу под шпонку) планку к шестерне так, чтобы планка проходила ТОЧНО над шпоночным пазом. Так обнаруживается зуб, от которого ведётся отсчёт. Если метка смещена на 2 зуба, то в приводе трамблёра, паз под тр-р будет СМЕЩЁН от правильного положения на 1 зуб. Зажигание можно будет выставить по меткам, но корпус тр-ра будет стоять неправильно! При правильном положении р/вала и правильной установке привода тр-ра, паз в приводе должен быть ПАРАЛЛЕЛЕН блоку и смещён ОТ БЛОКА. Тр-р, при такой установке привода, должен устанавливаться по СРЕДНЕЙ риске пластины октанкорректора (метки в тр-ре совпадут). Многолетняя практика ремонта и обслуживания 402 дв-лей показала, что окончательную регулировку клапанов надо делать на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ дв-ле, причём очень быстро, т.к. штанги остывают быстро. Регулировку надо выполнять по 3 метке (лучше по 1 цилиндру). Сначала регулируются 1,2,4,6, клапана (1 - зазор 0,35мм, остальные 0,4мм). Повернув дв-ль на ОДИН оборот, отрегулировать оставшиеся клапана (8 - 0,35мм, остальные 0,4мм). Очень может оказаться, что неправильно отрегулирован кар-р (если не выполнялась правка и шлифовка средней части кар-ра, не устанавливались правильные зазоры ДЗ обеих камер, получить нормальную регулировку кар-ра невозможно!) Удачи.