• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема новый распредвал-стало еще хуже

юрий 4

Общительный
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
34
Реакции
3
Баллы
69
День добрый всем.Была незначительная тряска 402го,на старом распредвалу(ход клапана был 8.5мм)."умные люди" посоветовали поставить новый,т.к ход клапана должен быть 1см,на старом валу пробег скорее родной 200тыс.и кулачки могли сточиться.Новый поставил по меткам,выставил клапана 0.4,зажигание по скопу,тряска двигла только увеличилась.На другое грешить не могу,все меняное:коленвал,поршневая,карб,зажигание.Есть подозрение на неправильный угол установки шестерен(хоть ставил по меткам).Подскажите как можно проверить правильность открытие и закрытие клапанов(вмт-зазор 0.4,в другом положении можно 0.6 щуп воткнуть)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Так при холостом ходе 1,5литровая балкажка наполняется минуты за 2 а при хрошенькой прогазовке струя вообще исчезает и давление снижается.
Слабая,ржавая, поломанная пружина под диафрагмой или сломанная на рычаге (маленькая, рычаг-корпус БН).
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Может воздух сосет? До бензонасоса есть несколько мест, где топливные трубки состыковываются резиновыми шлангами. Надо бы провести ревизию этих соединений.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
попробуй продуть бензопровод что идет от бензонасоса в бак возможно грязь в баке забивает фильтр.(дуешь ртом если сперва дуется тяжело а потом легче значит забит фильтр.
А если дуется хорошо ?

Добавлено через 30 секунд
Слабая,ржавая, поломанная пружина под диафрагмой или сломанная на рычаге (маленькая, рычаг-корпус БН).
имеется 3 бензонасоса у всех новые рем.комплекты

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Может воздух сосет? До бензонасоса есть несколько мест, где топливные трубки состыковываются резиновыми шлангами. Надо бы провести ревизию этих соединений.
Окей! но течи никакой
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
у всех новые рем.комплекты
Это и пугает, не видел в продаже заводских р/комплектов (т.е. произведенных заводом изготовителем БН). Но видел р/комплекты в которых очень тонкая и мягкая пружина, и БН качает, фактически, за счет самой диафрагмы. Как раз получается эффект, что на малых оборотах (за счет мембраны) качает, а с ростом оборотов, все хуже и хуже, вплоть до полного отсутствия подачи.
Еще при сборке БН, надо нажимать рычаг, так что-бы шайбы на диафрагме были в одном уровне с плоскостью нижней части БН (т.е. что-бы диафрагма была паралельна нижней и верхней крышек БН). Если этого не делать, то диафрагма будет выпуклая(форма грибка) что тоже сказывается, не в лучшую сторону на производительности БН.
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
у меня есть возможность купить БН Пекарь. Но продавец сказал-
-Мы заказываем с Росии, но когда товар приходит оказывается что сами БН китайской сборки а коробка Российская!
Как это понимать? ТАК ЧТО ГАРАНТИЯ НИКАКАЯ! что после замены БН не появится друая проблема свзанная с ним
И потом не может же быть такого что кулачок привода БН который на распредвале износился столь быстро?:(
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
БН китайской сборки а коробка Российская!
У ПЕКАРА уже несколько лет как не много поменялась расцветка и дизайн упаковки, но в продаже постоянно попадаются БН в старой упаковке. Возможно их и принимают за китай. По крайней мере мне откровенные подделки не попадались(в смысле не рабочие). Есть "фирма" MS мастер спорт, типа зроблено в неметчине. Тот БН внешне один в один с пекаровским, но он красного цвета.
На счет гарантии, магазин, как-бы в ответе за то чем торгует, но на практике, все зависит от хозяина (на сколько он жадный).
Единственное что могу посоветовать, так это при покупке взять его вруки, снять пластмассовые колпачки, зажать одну из трубок пальцем и нажать-отпустить рычаг, там где вход, реально чувствуется разряжение(всос) и наоборот в другой трубке(см. по стрелкам на БН)
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Окей! но течи никакой

У меня тоже течи не было никакой. Но один раз я решил поставить электробензонасос от печки Запорожца. Старый бензонасос снимать не стал (на всякий случай), а просто закольцевал вход и выход через фильтр. Так вот, до переделке, у меня не было никаких течей. После закольцовки, сразу стали сифонить штуцера на бензонасосе (по резьбе). Штуцера потом протянул на целый оборот. И такое бывает.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
По поводу бензонасосов Пекар. Я себе ставил такой, прослужил ровно год, при том, что зимой не ездил. После начал гнать бензин в масло по штоку мембраны. Разбирал его, все целое и мембрана, а внутри корпуса под мембраной были следы потеков бензина. Сейчас стоит ШААЗ, пока все нормально (тьфу, тьфу, тьфу).
 
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Единственное что могу посоветовать, так это при покупке взять его вруки, снять пластмассовые колпачки, зажать одну из трубок пальцем и нажать-отпустить рычаг, там где вход, реально чувствуется разряжение(всос) и наоборот в другой трубке(см. по стрелкам на БН)
А я где вход губу сую и нормалек тянет!:rolleyes:
у нас он стоит 33,333333$ ну есть китауские шааз Б9В они 15$ а с более хорошим качеством 20$
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
когда у меня была 2410 и ей сделали капиталку(сам и для себя) она не завелась, т.к. БН не качал(ни от РВ ни ручная)вернее еле еле кое как качал, снял его, проверил(в руках губами) - качает. надел шланги - качает. прикрутил - не качает(РВ поворачивали во все положения), ослабляешь - качает. выточил проставку из метала(около 3мм), поставил ее - все норм заработало.
 

котван

Общительный
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
если распредвал сидит на вкладышах то их разумеется тоже менять нужно.и ось с коромыслами и штанги и даже клапана.

а как распред в пастели ложится нет ли биения когда распред лежит на башке
 

юрий 4

Общительный
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
34
Реакции
3
Баллы
69
распред находится в блоке и с башки его не проверить.езжу на газу(бензонасос ни причем)хотя на бензине тоже самое.при переключении с бензина на газ тряска пропадает на 5 секунд,но воздух не сосет.проверял
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
т.к. БН не качал(ни от РВ ни ручная)вернее еле еле кое как качал, снял его, проверил(в руках губами) - качает. надел шланги - качает. прикрутил - не качает(РВ поворачивали во все положения), ослабляешь - качает. выточил проставку из метала(около 3мм), поставил ее - все норм заработало.
что посоветуете? выточить проставку в ввиду прокладки?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Есть подозрение на неправильный угол установки шестерен(хоть ставил по меткам).Подскажите как можно проверить правильность открытие и закрытие клапанов
После капиталки в прошлом году самого этот вопрос мучает, даже тему создавал, но так и руки не дошли до реализации идеи проверки правильности установки шестерни РВ без вскрытия мотора.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
На текстолитовой шестерне довольно часто метка наносится НЕПРАВИЛЬНО, с ошибкой в 1, а то и в 2 зуба! Метка должна быть между 3 и 4 зубом вправо, считая от зуба НАПРОТИВ шпоночного паза! Для проверки надо приложить ТОЛСТУЮ (шириной равной пазу под шпонку) планку к шестерне так, чтобы планка проходила ТОЧНО над шпоночным пазом. Так обнаруживается зуб, от которого ведётся отсчёт. Если метка смещена на 2 зуба, то в приводе трамблёра, паз под тр-р будет СМЕЩЁН от правильного положения на 1 зуб. Зажигание можно будет выставить по меткам, но корпус тр-ра будет стоять неправильно! При правильном положении р/вала и правильной установке привода тр-ра, паз в приводе должен быть ПАРАЛЛЕЛЕН блоку и смещён ОТ БЛОКА. Тр-р, при такой установке привода, должен устанавливаться по СРЕДНЕЙ риске пластины октанкорректора (метки в тр-ре совпадут). Многолетняя практика ремонта и обслуживания 402 дв-лей показала, что окончательную регулировку клапанов надо делать на ХОРОШО ПРОГРЕТОМ дв-ле, причём очень быстро, т.к. штанги остывают быстро. Регулировку надо выполнять по 3 метке (лучше по 1 цилиндру). Сначала регулируются 1,2,4,6, клапана (1 - зазор 0,35мм, остальные 0,4мм). Повернув дв-ль на ОДИН оборот, отрегулировать оставшиеся клапана (8 - 0,35мм, остальные 0,4мм). Очень может оказаться, что неправильно отрегулирован кар-р (если не выполнялась правка и шлифовка средней части кар-ра, не устанавливались правильные зазоры ДЗ обеих камер, получить нормальную регулировку кар-ра невозможно!) Удачи.
 
Сверху