• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sarai

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
100
Доброго времени суток!
Господа волговоды помогите разобраться, поставил другой мотор вместо капиталки вроде всем довлен, немного масло каплет но несильно огорчен етим фактом.
и так стоит жигулевской вражий карб дааз 2105, мотор после выключения зажигания еще долго детонирует,
но тут проблема осоновная в том что на 3 и 4 передаче глохнет как при заканчивающимся бензине, снимеш на нейтраль, прогазуеш, включиш передачу-едеш опять меньше минуты перестает тянуть!
подскажите что ето может быть, а то машина рабочая а далько на ней неуедеш(((
заранее благодарен искренний волгарист
sarai)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

мотор после выключения зажигания еще долго детонирует,
это назыается ДИЗЕЛИНГ.
по поводу всего остального - меняй карб на к 151 и будет тебе счастье.
2105 ну ни как не расчитан на объём в 2,5 литра. хоть какие жиклёры туда не вкрути, двиглу элементарно не хватает воздуха. не те размеры диффузоров и смесительных камер. другая пропускная способность иными словами. ессесно при нагрузке движку просто не хватает ТВС. ну и в самом карбе может быть низкий уровень в поплавковой, игла подклинивать может. да много ещё чего. смени карб.
 

Sarai

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
100
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

я тоже так считаю,дизельность меня неособо пугает!
а етот карб стоял и на предыдущем моторе! расход был 12 литров тяга канеш неахти была...
а на етом моторе такая беда...
карб найду канеш махнук посмотрю как будет себя вести, но может еще какие версии будут???
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

но может еще какие версии будут???
А версии такие: плохо работает бензонасос (не закрывается клапан, разрыв прокладки) или засор от бака до насоса (фильтр, трубки).
Есть метод проверки (рискованный). Небольшая ёмкость с бензином устанавливается выше карба, из неё минуя насос шланг до карба. Если неиспровность пропадёт-смотри выше. Останется-смотри карб.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

прогазуеш, включиш передачу-едеш опять меньше минуты
Дело не только в неподходящем карбе:
1.Симптомы весьма похожи на недостаточную производительность б\насоса и необязательно его самого,а может дело и в забитых фильтрах и расслоившихся магистралях.
2.Обратный вариант:Наверняка нет обратки и игольчатый клапан может не держать уровень из-за повышенного давления,смесь переобогащается и ...Выкрути свечи после падения оборотов и посмотри как они выглядят
после выключения зажигания еще долго детонирует
Почитай
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13441
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

Карб не при чем. В него бензин не поступает. Точнее, еле-еле поступает. Газуете на месте, без нагрузки - большие обороты двигателя (и насоса) с малым расходом топлива наполняют поплавковую камеру. Как только даете нагрузку и снижаете обороты, камера пустеет, авто глохнет. Хотите убедиться? После заглыхания не заводите и не крутите мотор. Откройте карб и взгляните в поплавковую камеру, там 100% сухо.
Вот тут у gorill правильно:
.Симптомы весьма похожи на недостаточную производительность б\насоса и необязательно его самого,а может дело и в забитых фильтрах и расслоившихся магистралях.
Первым делом топливные фильтры (все три), потом клапана в насосе, попутно шланги. А на карбе если только игла в закрытом положении залипает, но это свойство как раз К-151.
 

Sarai

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
100
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

она как бы не глохнет а теряет мощность как недостаточноя произваодительность карба. просто перестанет тянуть на ходу как только я остановлюсь камера вновь будет полна..
что ж попробую с канистрой покататься для начала
кстати начинается ето проблема когда машина хорошо прогрета, на холодный двигатель не сразу заметиш такую проблему!

И еще отдельный вопрос по электрике правда, менял лампочки подсветки в комбинации, и теперь волчий глаз горит постоянно при хорошем уровне давления масла, что это? глюк в комбинации или какая то неисправность в системе?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

на холодный двигатель не сразу заметиш такую проблему!
Так и надо было писать сразу!Не замечаешь потому ,что при закрытой воздушной заслонке смесь обогащается и тяги хватает.Теперь ясно, что нехватка бензина.Следуй рекомендациям Женатика.Ну и моим :)
 

OLEG PROFI

Общительный
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
62
Реакции
12
Баллы
85
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

поддерживаю женатика я это уже проходил падают обороты глохнет движок поднимаю крышку карбюратора(правда у меня 126)-пусто.потом нашел причину-малое проходное сечение бензопровода

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
по давлению на движке два датчика 1 на стрелку 2 на лампочку работают по сопротивлению скинь провод с 1 потом 2 по очереди найдешь неисправность
 
Последнее редактирование:

Sarai

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
100
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

Спасибо за советы, пойду проверять, какдокопаюсь до истины, сразу дам отчет)
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

А на карбе если только игла в закрытом положении залипает, но это свойство как раз К-151.
Может не по теме, но поясните пожалуйста.
 

Sarai

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
47
Реакции
8
Баллы
100
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

Залипает игла и перестает подаваться бензин, достаточно постучать молотком через отвертку по корпусу карбюратора в районе поплавковой камеры и игла вновь упадет... это действительно проблема к151...
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

Может не по теме, но поясните пожалуйста.
Да тоже была такая фигня: в К-151 у меня обычно после резкого правого поворота перекашивало немного поплавок на оси и он задевал за стенку поплавковой камеры, застревал в нижнем положении и бензин переставал поступать!
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

А я из-за этого не езжу о одному участку у себя в городе) Там подем крутой+два железнодорожных полотна, вобщем вибрации от перезда полотна+куртой подъем и все, машина не едет:( неприятная ситуация. Правда, сейчас иглу поменял с поплавком, но ездить там все равно стремно) А то потом как дурак стоишь, пока она не отойдет обратно.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

Залипает игла и перестает подаваться бензин, достаточно постучать молотком через отвертку по корпусу карбюратора в районе поплавковой камеры и игла вновь упадет
Извините, но опять не понял. У 151 подача бензина снизу, если игла внизу, то она перекрыла подачу бензина и, как это, постучать молотком и она снова упала. Куда?
 

Батоно Сандро

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
175
Реакции
60
Баллы
140
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

Тут было сказано, что проблема возникает на прогретом движке.
Попробуй поменять коммутатор. Мне моя газель долго моск имела, пока я ее не прогрел конкретно и не расплавил в конец транзистор в коммутаторе. Симптомы были на хорошо прогретом двигле. Машина просто глохла и не заводилась. Это один из вариантов проблемы. А хорошо настроенный К-151С летом итак ест 12 литров :)
 

Tybik

Постоялец
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
12
Реакции
35
Баллы
104
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

+1, всю неделю мучался, и бензонасос поменял, и карбюратор в полевых условиях разбирал (в час пик на Солянке :)), ничего не понятно, вроде все нормуль ( и бензина норм, и поплавок нормально себя ведет), проблема такая же - едешь себе и вдруг глохнет машина (не зависимо от оборотов и передачи), стоило поменять комутатор и все ок стало, тфутфутфу, хорошо что с собой был комутатор запасной.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

Извините, но опять не понял. У 151 подача бензина снизу, если игла внизу, то она перекрыла подачу бензина и, как это, постучать молотком и она снова упала. Куда?
Да там не игла залипает, а сам поплавок за стенку цепляется в верхем положении, соотвественно, придавливает иглу в запертом положении и всё! :)

Добавлено через 34 секунды
Постучишь, поплавок падает, освобождает иглу...
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

Наверное, это возможно, но у себя ни разу не встречал. В любом случае это не нормальное явление.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: на 3-4 передаче глохнет на через каждую минуту

Наверное, это возможно, но у себя ни разу не встречал.
А у тебя карб какой?
Я так понял, что это проблема именно К-151, поставил К-151С - ещё ни разу не было. Я так понял, что там стенки немного другой формы: угол сточен внутри поплавковой камеры, как-нибудь поподробнее посмотрю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху