Могут крайние от входа цилиндры топлива не дополучать. Диаметр рейки внутри какой?
И зачем 2 клапана хх если одним обойтись можно? Все равно он в общий для 8х цилиндров обьем запускает воздух.
Мне кажется количество газовских запчастей надо уменьшать в целях надежности. А то может получиться что двигло ляжет, от отказавшей детали.
192 куб.смА какой они производительности?
Не маловато ли? Они закрываться то вообще будут? Не под такую производительность топливной рампы может и хватить.
движок завелся !!!!!!!!!!!!!!
хачу услышать звук))))))))
в ближайшее время выложу. машина пока еще в гараже, все никак не настрою ЭБУ. не могу найти грамотного спеца, который сможет помочь настроит блоки.и видео узреть то же не плохо.
завелась сразу, работает слегка подергивая на холостых ,дымела сильно на оборотах . замерил давление в рейке, оказалось 4 атм. пробовал отрегулировать ниже 3,8 не регулирует, придется заменить. следующий шаг , откалибровать блоки. тут проблема , кому я обращаюсь могут только подвинут зажигание и ошибки прочесть.
Два блока отстроить не работающих как единое целое я даже не представляю как можно отстроить..... Теоретически я бы отстроил сначала один блок а на второй блок уже залил тарированую прошиву по СО с первого..... Я все больше склоняюсь к одному Микасу запаралеленым форсункам и трамблер без патрахов с одним бегунком для раздачи искры.... Дешево и сердито...
в этом варианте впрыск будет нефазированный?
Добавлено через 39 минут 27 секунд
я думал настраивать блоки по очереди ,с помощью альфометра, по очереди отключать группу цилиндров ( убрав толкатели коромысел ) в случае параллельного соединения форсунок думаю фаза впрыска не будет совпадать с тактом впуска второго ряда цилиндров т. к. впрыск будет происходить через каждые 180 гр. а такт впуска второго ряда цилиндров происходить через 90 гр. из этих соображенный и решил ставить два блока. может я ошибаюсь ?