• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

мускул кар

новатор

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
38
Баллы
94
двигатель змз 502 .тюнинг
 

Вложения

  • IMG0015A.jpg
    IMG0015A.jpg
    17.7 KB · Просмотры: 529
  • IMG0016A.jpg
    IMG0016A.jpg
    18.4 KB · Просмотры: 462
  • IMG0017A.jpg
    IMG0017A.jpg
    15.2 KB · Просмотры: 431
  • IMG0018A.jpg
    IMG0018A.jpg
    20.1 KB · Просмотры: 498
  • IMG0037A.jpg
    IMG0037A.jpg
    19.6 KB · Просмотры: 447

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Могут крайние от входа цилиндры топлива не дополучать. Диаметр рейки внутри какой?

И зачем 2 клапана хх если одним обойтись можно? Все равно он в общий для 8х цилиндров обьем запускает воздух.

Мне кажется количество газовских запчастей надо уменьшать в целях надежности. А то может получиться что двигло ляжет, от отказавшей детали.
 

новатор

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
38
Баллы
94
Могут крайние от входа цилиндры топлива не дополучать. Диаметр рейки внутри какой?

И зачем 2 клапана хх если одним обойтись можно? Все равно он в общий для 8х цилиндров обьем запускает воздух.

Мне кажется количество газовских запчастей надо уменьшать в целях надежности. А то может получиться что двигло ляжет, от отказавшей детали.

внутренний диаметр рейки 12мм. Датчики тоже думал, что хватит и по одной, чтобы по ходу настройки не вносит изменения ставил сразу по два на каждый эбу. При настройке думаю ненужные отключить. То что касается газовских запчастей полностью согласен.
 

новатор

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
38
Баллы
94
Не маловато ли? Они закрываться то вообще будут? Не под такую производительность топливной рампы может и хватить.

маловато? производительность одной форсунки хватает примерно на 40 лошадей на цилиндр, в сумме на 8 цилиндров 320 лошадей . если я не ошибаюсь
 

новатор

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
38
Баллы
94
завелась сразу, работает слегка подергивая на холостых ,дымела сильно на оборотах . замерил давление в рейке, оказалось 4 атм. пробовал отрегулировать ниже 3,8 не регулирует, придется заменить. следующий шаг , откалибровать блоки. тут проблема , кому я обращаюсь могут только подвинут зажигание и ошибки прочесть.
 

POVER G

Заблокирован
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

новатор

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
38
Баллы
94
и видео узреть то же не плохо.
в ближайшее время выложу. машина пока еще в гараже, все никак не настрою ЭБУ. не могу найти грамотного спеца, который сможет помочь настроит блоки.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
завелась сразу, работает слегка подергивая на холостых ,дымела сильно на оборотах . замерил давление в рейке, оказалось 4 атм. пробовал отрегулировать ниже 3,8 не регулирует, придется заменить. следующий шаг , откалибровать блоки. тут проблема , кому я обращаюсь могут только подвинут зажигание и ошибки прочесть.

Два блока отстроить не работающих как единое целое я даже не представляю как можно отстроить..... Теоретически я бы отстроил сначала один блок а на второй блок уже залил тарированую прошиву по СО с первого..... Я все больше склоняюсь к одному Микасу запаралеленым форсункам и трамблер без патрахов с одним бегунком для раздачи искры.... Дешево и сердито...:bayan:
 

новатор

Общительный
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
63
Реакции
38
Баллы
94
Два блока отстроить не работающих как единое целое я даже не представляю как можно отстроить..... Теоретически я бы отстроил сначала один блок а на второй блок уже залил тарированую прошиву по СО с первого..... Я все больше склоняюсь к одному Микасу запаралеленым форсункам и трамблер без патрахов с одним бегунком для раздачи искры.... Дешево и сердито...:bayan:

в этом варианте впрыск будет нефазированный?

Добавлено через 39 минут 27 секунд
я думал настраивать блоки по очереди ,с помощью альфометра, по очереди отключать группу цилиндров ( убрав толкатели коромысел ) в случае параллельного соединения форсунок думаю фаза впрыска не будет совпадать с тактом впуска второго ряда цилиндров т. к. впрыск будет происходить через каждые 180 гр. а такт впуска второго ряда цилиндров происходить через 90 гр. из этих соображенный и решил ставить два блока. может я ошибаюсь ?
 
Последнее редактирование:

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
в этом варианте впрыск будет нефазированный?

Добавлено через 39 минут 27 секунд
я думал настраивать блоки по очереди ,с помощью альфометра, по очереди отключать группу цилиндров ( убрав толкатели коромысел ) в случае параллельного соединения форсунок думаю фаза впрыска не будет совпадать с тактом впуска второго ряда цилиндров т. к. впрыск будет происходить через каждые 180 гр. а такт впуска второго ряда цилиндров происходить через 90 гр. из этих соображенный и решил ставить два блока. может я ошибаюсь ?

В принципе таким методом можно попробовать откалибровать но думаю со временем или другой причине показания датчиков для разных блоков могут изменится или сбится и от этого в лучшем случае получим сбой в работе двигла а в худшем разнос:(..... не будет совпадать при попарнопаралельном впрыске и на рядном 4х цилиндровом фаза тоже не совпадает.... стоит только попробовать.... тем более у тебя все уже есть для этого...
 
Сверху