• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,238
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,118
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,104
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,069
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,014
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,073
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,079
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,098
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,053
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,036
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,051

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
BOLIVAR, я с тобой плностью согласен, но факт остается обороты стали еще ниже, хотя и были не высокими. промывка дросселя не помогает

Вот чую я что тут какаято засада, чую..что может вес маховика влиять на хх, чую а доказать не смогу - нехватит тех.подготовки...:(

Добавлено через 9 минут 2 секунды
А вот вы меня хоть убивайте, но по моему тут прямая связь. Взять к примеру пулю, чем тяжелее пуля тем дальше она летит (в разумных пределах конечно), тем большей кинетической энергией она обладает. А взять маховик, БУ настроен впрыскивать определённое количество топлива на ХХ, остальное делает кинетическая энергия маховика и обороты при этом составляют 800-900 в мин. А если маховик легче, то и энергия его меньше, а количество впрыскиваемого топлива осталось прежним, вот и связь. Но я не физик и не ядерщик поэтому могу ошибаться. Это мои предположения, потому что другого объяснения я этому дать не могу. Чертить графики тоже не приучен, вот если кувалдочкой что-нибудь подправить, так это запросто :).

Про пулю это ты зря так...это софизм..дальше летит пуля получившая заряд кинетической энергии от большего количества пороха:) Чем больше пороха тем дальше полет. При одинаковом заряде пороха дальше улетит пуля меньшего диаметра. Этож из прикола: что быстрее упадет на землю пуля или ядро при одинаковых условиях - упадут одновременно.
А если "количество впрыскиваемого топлива осталось прежним", ...то обороты бы выросли - так как сила сопративления снизилась.
Поправте меня если я не прав.:)
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
А если "количество впрыскиваемого топлива осталось прежним", ...то обороты бы выросли - так как сила сопративления снизилась.
Поправте меня если я не прав.
Я уж и не знаю в какую сторону думать. И так вроде правильно и эдак. Но ясно одно, электронику проверять в любом случае и только после этого можно будет делать выводы. Может действительно совпало. Но чудес не бывает!
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
конечно мой опус имеет мало отношения к сцепе крайса, но ....
короче у меня любимый и единственный племяшь во всю занимается тюнингом авто. так вот в числе прочих усовершенствований, для лучших динамических характеристик они точят маховики, иногда убирая до 60% веса. так вот использование такого облегчённого маховика не влияет на обороты х.х. единственное, что я заметил прокатившись на таком авто- на х.х. машину трясёт, без вкл. передачи двиг. довольно весело раскручивается.
так что /моё мнение/ с х.х.- копайте в другую сторону.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
kosta,
Я так думаю что при таком тюнинге кроме уменьшении веса маховика ещё и распредвалы меняют и БУ перешивают соответствующим образом.
Ваня, BOLIVAR, МаНьЯк вы парни конечно можете чморить меня и дальше :) , но немного подумав я, всё же останусь при своём мнении. А именно масса маховика напрямую влияет на ХХ без дополнительных на то переделок. Что если его вообще снять, что будет еще лучше? Вот именно все прекрасно понимают что ничего хорошего из этого не получится. А вот при меньшей массе маховика свободный ход поршня более вялый чем при тяжелом (если конечно можно так выразиться) . Да нельзя не согласиться что это капля в море, а кто эту каплю считал? К сожалению я не обладаю достаточными знаниями чтобы просчитать эту недостающую каплю математически. А угол опережения зажигания не должен ли быть другой, ведь поршень при свободном ходе ведёт себя совсем не так как при стандартном маховике.
А теперь по поводу пули. Попробуйте кинуть правой рукой или левой , кому как удобно, камень а потом кусок скомканной бумаги с тем же усилием что полетит дальше? Правильно камень! А усилие одно и тоже. Просто у камня кинетическая энергия выше и он лучше преодолевает сопротивление воздуха. То же можно сказать например про автомат Калашникова калибром 5,45 и 7,62, а именно при одинаковой массе и размере патрона масса пули у 7,62 выше и убойная сила выше, одинаковая только начальная скорость пули. Не сочтите за флуд, но мне так удобнее объяснить то что я думаю, чтобы меня поняли правильно.
Вот теперь давайте кидайте в меня тухлыми помидорами :).
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Роман Давлетшин, тухлыми помидорами ты сам в себя кидай ;) мы не кидаемся, мы ищем решения проблемы, так что расслабся и помогай дальше))
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
kosta,
Я так думаю что при таком тюнинге кроме уменьшении веса маховика ещё и распредвалы меняют и БУ перешивают соответствующим образом.
Ваня, BOLIVAR, МаНьЯк вы парни конечно можете чморить меня и дальше :) , но немного подумав я, всё же останусь при своём мнении. А именно масса маховика напрямую влияет на ХХ без дополнительных на то переделок. Что если его вообще снять, что будет еще лучше? Вот именно все прекрасно понимают что ничего хорошего из этого не получится. А вот при меньшей массе маховика свободный ход поршня более вялый чем при тяжелом (если конечно можно так выразиться) . Да нельзя не согласиться что это капля в море, а кто эту каплю считал? К сожалению я не обладаю достаточными знаниями чтобы просчитать эту недостающую каплю математически. А угол опережения зажигания не должен ли быть другой, ведь поршень при свободном ходе ведёт себя совсем не так как при стандартном маховике.
А теперь по поводу пули. Попробуйте кинуть правой рукой или левой , кому как удобно, камень а потом кусок скомканной бумаги с тем же усилием что полетит дальше? Правильно камень! А усилие одно и тоже. Просто у камня кинетическая энергия выше и он лучше преодолевает сопротивление воздуха. То же можно сказать например про автомат Калашникова калибром 5,45 и 7,62, а именно при одинаковой массе и размере патрона масса пули у 7,62 выше и убойная сила выше, одинаковая только начальная скорость пули. Не сочтите за флуд, но мне так удобнее объяснить то что я думаю, чтобы меня поняли правильно.
Вот теперь давайте кидайте в меня тухлыми помидорами :).

Мне нравиться ход твоей мысли. Забавно. Класс 4, не больше. Продолжим: что быстрее упадет на землю с метровой высоты в вакууме-перо или гиря пудовая ? Упадут одновремменно! Парадокс?Нет - отсутствие силы сопротивления.
Бумага, из вашего примера, имеет очень малую массу и большую площадь. Вы батенька определенно софист. Маховик свою прлотность не терял...
Так что кинте правой рукой сначала килограмовую гирю... а потом пудовую.. а потом раскажите нам про кинетическую энергию:):):)
Кидысь в тебя гнилым помидором:)

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
kosta,
Я так думаю что при таком тюнинге кроме уменьшении веса маховика ещё и распредвалы меняют и БУ перешивают соответствующим образом.
Ваня, BOLIVAR, МаНьЯк вы парни конечно можете чморить меня и дальше :) , но немного подумав я, всё же останусь при своём мнении. А именно масса маховика напрямую влияет на ХХ без дополнительных на то переделок. Что если его вообще снять, что будет еще лучше? Вот именно все прекрасно понимают что ничего хорошего из этого не получится. А вот при меньшей массе маховика свободный ход поршня более вялый чем при тяжелом (если конечно можно так выразиться) . Да нельзя не согласиться что это капля в море, а кто эту каплю считал? К сожалению я не обладаю достаточными знаниями чтобы просчитать эту недостающую каплю математически. А угол опережения зажигания не должен ли быть другой, ведь поршень при свободном ходе ведёт себя совсем не так как при стандартном маховике.
А теперь по поводу пули. Попробуйте кинуть правой рукой или левой , кому как удобно, камень а потом кусок скомканной бумаги с тем же усилием что полетит дальше? Правильно камень! А усилие одно и тоже. Просто у камня кинетическая энергия выше и он лучше преодолевает сопротивление воздуха. То же можно сказать например про автомат Калашникова калибром 5,45 и 7,62, а именно при одинаковой массе и размере патрона масса пули у 7,62 выше и убойная сила выше, одинаковая только начальная скорость пули. Не сочтите за флуд, но мне так удобнее объяснить то что я думаю, чтобы меня поняли правильно.
Вот теперь давайте кидайте в меня тухлыми помидорами :).

Да и еще - вес патрона и пороха в нем совсе не одинаковы для Ак 5.45 и 7,62:)
 
Последнее редактирование:

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Роман Давлетшин, Маховик в машине выполняет роль аккумулятора кинетической энергии. При разгоне часть положительной работы внешних сил расходуется на увеличение кинетической энергии маховика и скорость до которой разгоняется система становится меньше, при торможении маховик отдает запасенную энергию обратно в систему и величина снижения скорости машины уменьшается.чем больше дополнительная маховая масса, тем меньше изменение угловой скорости в момент времени и коэффициент неравномерности. короче прямое назначение-накапливание энергии расходуемой на уменьшение коэффициента неравномерности вращения валов.
маховик сглаживает вибрации двигателя т.к. скорость его постоянно изменяется (всегда! трогаеш не трогаеш дросель не важно,скорость всегда не постоянна), это основное назначение. далее венец для запуска стартером, передача крутящего момента, нанесенные метки с В.М.Т.
никаким раком на ХХ повлият не может, просто бред. хоть почитал бы теорию машин и механизмов.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
МаНьЯк, К слову- чем меньше масса маховика тем выше нужно поддерживать хх для стабилизации вибраций от коленвала....так что для твоего маховика нужно теперь около 1100-1200 об.в минуту.....чёб стабильненько было)))
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
kosta,
Я так думаю что при таком тюнинге кроме уменьшении веса маховика ещё и распредвалы меняют и БУ перешивают соответствующим образом.
ну и мой помидор полетел!!!
авто бывают и карбовые, какое /БУ/ там перешивать будем. если уж на то пошло там ещё и головки точят, клапана облегчают и ещё много чего делают.
просто хотел сказать то , что сформулировали позже-
. короче прямое назначение-накапливание энергии расходуемой на уменьшение коэффициента неравномерности вращения валов.
маховик сглаживает вибрации двигателя т.к. скорость его постоянно изменяется (всегда! трогаеш не трогаеш дросель не важно,скорость всегда не постоянна), это основное назначение.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Можно и я выскажу свое скромное личное мнение?

Какие силы влияют на сжатие перед тактом рабочего хода на ХХ?
На мой взгляд - основных их две: инерция маховика и такт рабочего хода предыдущего цилиндра.
Таким образом маховик влияет на скорость процесса сжатия в цилиндре(не путать со "степенью сжатия"). Для слишком легкого маховика график амплитуды угловой скорости будет более кривым, чем для более тяжелого.
Голосую за то, что ХХ из-за облегчения маховика изменился.

То, что легкий маховик раскручивается резвее - это да, но это уже другое :)
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
BOLIVAR, у меня на 700 работает как часы

Ну это же счастье какоето! Бензина меньше жрет...и опятьть же тише в машине. У меня 41 москвич был так я ему 450хх настроил -и он как бумер на смертном одре бухтел. :) Не глох -стабильненько все крутил:)
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Можно и я выскажу свое скромное личное мнение?

Какие силы влияют на сжатие перед тактом рабочего хода на ХХ?
На мой взгляд - основных их две: инерция маховика и такт рабочего хода предыдущего цилиндра.
Таким образом маховик влияет на скорость процесса сжатия в цилиндре(не путать со "степенью сжатия"). Для слишком легкого маховика график амплитуды угловой скорости будет более кривым, чем для более тяжелого.
Голосую за то, что ХХ из-за облегчения маховика изменился.

То, что легкий маховик раскручивается резвее - это да, но это уже другое :)

+100000000. Ловите помидоры!!!
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Какие силы влияют на сжатие перед тактом рабочего хода на ХХ?
На мой взгляд - основных их две: инерция маховика и такт рабочего хода предыдущего цилиндра.
Таким образом маховик влияет на скорость процесса сжатия в цилиндре(не путать со "степенью сжатия"). Для слишком легкого маховика график амплитуды угловой скорости будет более кривым, чем для более тяжелого.
тут не сказано каким образом на число оборотов влияет. только несколько по-иному изложено тоже самое, что и я написал. да, маховик выводит поршни из мертвых точек и уменьшает коэффициент неравномерности вращения КВ, а при чем тут обороты? они в программе заложены, на холостых едешь на первой 700 об, почему не падают? стоиш тоже 700.
придержи пока помидоры, рановато. ни одного факта нет, что ХХ завязан на маховик. без него крайслер кстати очень ровно работает, запускается легче, обороты ХХ не меняются. а ровно работает за счет за счет балансирных валов.. такое ощущение, что просто уперлись тупо в свое мнение, ну так дайте ссылку хоть на какое-нибудь упоминание, что из-за облегченного маховика обороты снижаются.
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
да, маховик выводит поршни из мертвых точек и уменьшает коэффициент неравномерности вращения КВ, а при чем тут обороты?

Ваня, ну если коэффициент неравномерности о котором ты говоришь, будет изменяться в бОльших пределах, причем в нашем случае больше в минус, то и время оборота КВ будет больше. Логично? Соответственно количество оборотов в минуту будет меньше, чем было с тяжелым маховиком.

нафиг я сказал про эти обороты......

Имхо не зря, очень интересная тема кстати...
Спорить не буду..., тут все споры может решить только установка другого маховика на твою ласточку.
 
Сверху