• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

маховик крайслер. вскрытие

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
появился подопытный образец маховика крайслер, предоставил уважаемый Rem, как я и обещал вскрыл его:yes2: и представляю всем интересующимся на обозрение.
сам маховик SACHS made in Germany, выбито и написано не на одной детали и сомнений в подлинности не возникает.
для начала высверлил 8 заклепок по кругу, спресовал чугунное зеркало и...... блин, дальше он вообще цельный, заварен наглухо..
решили проточить его нахрен
внутри оказались пружины, которые походу просели и оттого пришлось маховик менять, причем две пружины тройные, то есть внутрь одной вставлена другая а в ней третья. почему их две-не понятно. быть может из-за того, что не все такие а только две маховик и вышел из строя, пружины-то просели.
вывод можно сделать следующий: брак на лицо, и зря ты, Рома, гарантийщиков не доконал с ним, свои деньги платил. также вполне реально этот маховик восстановить (зафиксировать намертво). положил на черный день в укромное место, чтоб никто не уволок:whistle2:. если кому вдруг понадобиться-обращайтесь (сначала к Рему, его девайс), ну и естественно ведомый диск сцепления с пружинками прикупить придется
 

Вложения

  • 11012010119.jpg
    11012010119.jpg
    102.4 KB · Просмотры: 1,238
  • 11012010121.jpg
    11012010121.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 1,118
  • 11012010122.jpg
    11012010122.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 1,104
  • 11012010123.jpg
    11012010123.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 1,069
  • 11012010127.jpg
    11012010127.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 1,014
  • 11012010129.jpg
    11012010129.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 1,073
  • 11012010130.jpg
    11012010130.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 1,079
  • 11012010131.jpg
    11012010131.jpg
    133.5 KB · Просмотры: 1,098
  • 11012010132.jpg
    11012010132.jpg
    136.8 KB · Просмотры: 1,053
  • 11012010133.jpg
    11012010133.jpg
    164.2 KB · Просмотры: 1,036
  • 11012010134.jpg
    11012010134.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 1,051

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Valeo диски не делает для крайслера,делает Mopar,а использует накладки Valeo.

Добавлено через 42 минуты 19 секунд
К стати ,какой ключ нужен, что бы открутить маховик?А то полезу,а ключа не окажется.

Диск был валео . а сори мэйби накладки и были кароче ХЗ но на диске именно на диске было написано валео .
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
У меня на накладках валео на диске мопар

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
болты рекомендуется менять при каждом снятии маховика на новые, и не мешало бы момент затяжки узнать. и кстати новые болты смазаны какой-то шнягой, то ли будущая пломба то ли фиксатор. цена в ГДМ порядка 76 р/шт

Кстати после замены могу подогнать маховик для экспериментов

Добавлено через 35 минут 48 секунд
,,кстати новые болты смазаны какой-то шнягой, то ли будущая пломба то ли фиксатор,,

Резьбовой герметик
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
614
Баллы
445
болты рекомендуется менять при каждом снятии маховика на новые, и не мешало бы момент затяжки узнать. и кстати новые болты смазаны какой-то шнягой, то ли будущая пломба то ли фиксатор. цена в ГДМ порядка 76 р/шт

Момент затяжки 81 Н-м
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
Ваня, Маховик получился кстати спортивным, его ведь облегчили, кг эдак на три я думаю, не могло это повлиять на ХХ?? он занизился у меня до 600 об/м но работает двгатель идеально ровно!!! не шолохнется

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Ваня, вот кстати тебе еще один отзыв пользователя о твоей конструкции:drinks:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36821&page=6

Ну напиши друг, ну как там маховик поживает? Как работа сцепления? Стоит замарачиваться - клинить, или выгодней так ехать -мучиться?:)
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
BOLIVAR, никак не поживает молчит скотина.. если пинит я его застрелю ***.. все нормально, единственное мне не понятно ХХ упал сильно... шлифовал стартовал гонял, стуков нет рвыком нет, паленой сцепой не воняет, все ништяк. снимать буду кпп, воет падла, заодно посмотрю что к чему
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
BOLIVAR, никак не поживает молчит скотина.. если пинит я его застрелю ***.. все нормально, единственное мне не понятно ХХ упал сильно... шлифовал стартовал гонял, стуков нет рвыком нет, паленой сцепой не воняет, все ништяк. снимать буду кпп, воет падла, заодно посмотрю что к чему

ХХ упали-не от маховика...не мог он от него упасть...скорее всего пришло время дроселек помыть...у меня вон тоже начал падать( а я маховик не менял:))
Ты мне скажи -вибрации есть при движении, при выключении сцепления и как переключаются передачи, жесче стало или мягче?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
ХХ упали-не от маховика...не мог он от него упасть...скорее всего пришло время дроселек помыть...у меня вон тоже начал падать( а я маховик не менял:))
Ты мне скажи -вибрации есть при движении, при выключении сцепления и как переключаются передачи, жесче стало или мягче?

нет изменений никаких, только чуть жестче работает мотор при движении в натяг на малых оборотах 1000-1500. считаю. дроссель я мою постоянно. толку никакого 600- 700
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Так маховик-то легче стал, соответственно сила инерции меньше. Мне кажется ветер от сюда дует. А обороты ХХ как не крути поднимать надо, потому что масляный насос на ХХ выдает давление ниже чем надо! Либо БУ перешивать, либо дроссель приподнимать.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
Так маховик-то легче стал, соответственно сила инерции меньше. Мне кажется ветер от сюда дует. А обороты ХХ как не крути поднимать надо, потому что масляный насос на ХХ выдает давление ниже чем надо! Либо БУ перешивать, либо дроссель приподнимать.


Так...ну давайте думать, давайте разбираться...как маховик может влиять на ХХ? Снизилась инерция маховика...снизились обороты- логика? Пойдем от обратного :если массу маховика увеличить в 2 раза станет ли хх 2200 об.в минуту, а если в 3 то 3300...?
Для стабильной работы двигателя требуется определенное количество об. в нормальном случае 1000 - 1100 об.в мин. при облегчении маховика на 2,5 кг. обороты снизились до 600 об.мин то биш на 40%- мое мнение такое что для этого мотора 2-3кг маховика -это как муха в кастрюле борща....
И снижение массы маховика не должно так влиять на обороты.(по крайней мере в таком соотношении) ИМХО конечно...и возможно я ошибаюсь....Есть ли тут физики - ядерщики ??? Кто может истинну проглаголить?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
А вот вы меня хоть убивайте, но по моему тут прямая связь. Взять к примеру пулю, чем тяжелее пуля тем дальше она летит (в разумных пределах конечно), тем большей кинетической энергией она обладает. А взять маховик, БУ настроен впрыскивать определённое количество топлива на ХХ, остальное делает кинетическая энергия маховика и обороты при этом составляют 800-900 в мин. А если маховик легче, то и энергия его меньше, а количество впрыскиваемого топлива осталось прежним, вот и связь. Но я не физик и не ядерщик поэтому могу ошибаться. Это мои предположения, потому что другого объяснения я этому дать не могу. Чертить графики тоже не приучен, вот если кувалдочкой что-нибудь подправить, так это запросто :).
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
у меня самого ХХ упал как температура на улице выше 0 поднялась, сейчас 700об/мин.
Роман Давлетшин, аналогия с пулей не к месту.

хх от маховика никак не зависит, опять рассусоливания пошли и опять не в ту сторону... чем легче маховик тем наоборот больше ХХ должен стать по вашим рассуждениям. а на самом деле хоть сними его вообще-ничего не изменится, стопудов.

МаНьЯк, посмотрел бы датчик дросельной заслонки, поменяй. я в магазине брал и ставил, если не он назад возвращал в магаз.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
А вот вы меня хоть убивайте, но по моему тут прямая связь.
бред какой-то. а если на холостых я еду на 1-й или 2-й почему обороты те же, прямая связь ХХ с колесами?
 
Последнее редактирование:

Сергей 12

Общительный
Регистрация
1 Май 2007
Сообщения
32
Реакции
22
Баллы
99
МаНьЯк, и все же, твое мнение какое? Нужно стопорить маховик? Ведь изначально поездил на рабочем двухмассовом, сейчас уже потестил и застопоренный вариант. Какой более комфортный для тебя оказался? Да и вариант BOLIVAR-a застопорить маховик сваркой имеет право на жизнь, тем более если учесть, что вообще-то на заводском маховике есть сварка венца в 8-ми местах.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
Сергей 12, как ты собрался чугун со сталью варить? и там не только венец приварен

Нужно стопорить маховик?
скорее "можно", если родной развалился, как альтернатива покупке
 
Сверху