Подскажите какой лить?
XADO Atomic Oil LHM
Высококачественная минеральная жидкость для гидравлических систем автомобилей. Содержит атомарный ревитализант.
Специальная гидравлическая жидкость на минеральной основе для гидропневматических подвесок автомобилей Citroёn.
Применяется в гидравлических системах других моделей легковых и грузовых автомобилей с усилителем руля или интегрированной гидравлической системой (гидроусилитель руля-подвеска-сервопривод тормозной системы и трансмиссия), где изготовителем рекомендуется использование жидкости типа LHM.
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,833
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 6,2
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 18,2
Вязкость при –40 °С, mPa s - <1200
Индекс вязкости - >300
Температура вспышки, °С - >125
Температура застывания, °С - <-60
Цвет - зеленый
Примечания:
Может смешиваться в любых пропорциях и совместима со всеми другими минеральными гидравлическими жидкостями того же типа — LHM.
Не рекомендуется смешивать с другими типами жидкостей.
Не допускается использование в контурах тормозных систем, где производителем предписано использование жидкостей DOT-3, DOT-4 (в этом случае используйте жидкость XADO DOT-4).
Полностью совместима со всеми типами материалов и уплотнителей, используемых в гидросистемах современных автомобилей.
Преимущества
Обладает высокой смазывающей способностью и обеспечивает исправную работу агрегатов гидросистемы в течение всего срока службы.
Благодаря низкой температуре застывания (–60 °С) гарантирует надежную работу гидравлической системы даже при очень низких температурах.
Не оказывает коррозионного воздействия на материалы, применяемые в гидравлических системах, что обеспечивает их длительный ресурс.
Компенсирует текущий износ узлов и деталей гидравлических насосов и приводов.
Предотвращает образование внутренних утечек жидкости.
XADO Atomic Oil CHF
Синтетическая жидкость последнего поколения для гидравлических систем автомобиля. Содержит атомарный ревитализант.
Лучшая на сегодняшний день жидкость для гидроусилителя руля и объединенной (центральной) гидравлической системы автомобиля, включающей сервопривод рулевого управления, систему регулировки клиренса, сервопривод тормозной системы и другие агрегаты.
Применяется в системе рулевого управления и центральных гидравлических системах современных автомобилей Audi, VW, Volvo, MB, Alfa Romeo, BMW, Opel и др.
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,830
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 5,98
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 18,5
Вязкость при –40 °С, mPa s - <1400
Индекс вязкости - >300
Температура вспышки, °С - >150
Температура застывания, °С - <-50
Цвет - зеленый
Примечания:
Специально окрашена в зеленый цвет.
Смешивается (совместима) со всеми синтетическими жидкостями того же типа — CHF, например, Pentosin CHF.
Не рекомендуется смешивать с другими типами жидкостей. Не допускается использование в контурах тормозных систем, где производителем предписано использование жидкостей DOT-3, DOT-4 (в этом случае используйте жидкость XADO DOT-4).
Полностью совместима со всеми типами материалов и уплотнителей, используемых в гидросистемах современных автомобилей.
Преимущества
Обладает высшими эксплуатационными свойствами и используется для однократной заправки гидравлической системы автомобиля на весь период эксплуатации.
Уникальные вязкостные характеристики жидкости гарантируют надежную работу гидросистемы в широком диапазоне температур (–45… 130 °С), при любых климатических условиях и режимах эксплуатации.
Обеспечивает полную антикоррозионную защиту насосов и приводов, трубопроводов и распределительных устройств.
Компенсирует текущий износ узлов и деталей гидравлических насосов и приводов.
Предотвращает образование внутренних утечек жидкости.