• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

масло в ГУР

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Всем привет.
Подскажите пожалуйста какое масло лучше литьв ГУР? (чтобы шумел потише)
И кто нибудь заливал масло "Дикстрол 3 " . Если да поделитесь как оно?
Если тема такая была , дайте ссылочку пожалуйста.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
дело было вечером делать было нечего.
порвался нагнетательный шланг,все масло вытекло, ну перерезал я его значит внутрь болты и хомутами затянул чтоб ничего больше не вылилось, а на ночь загнал в гараж. Днем купил шланг и масло марки А, 70 рублей литр, поставил шланг, а в системе почти сухо, заливаю розовое масло марки а, через 40 секунд получаю новое масло марки ХХХ глубокого красивого фиолетового цвета. Купил вот на днях Кастрола минерального ATF tq d3 который дексрон третий 2 литра, вот промою систему отпишусь о впечатлениях.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Значит воспользоваться советом и просто поменять масло, а то боюсь мешать его с каким то красным (точно не помню какое) маслом?
да.

Добавлено через 17 минут 47 секунд
я бы не стал. так как одно минеральное, а другое - синтетика.
немного некорректно я написал. одно МОЖЕТ быть минеральным, а второе синтетическим.
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
И так поменял все кроме насоса, ибо гур работал только в право, а бачек был одноразовый, в итоге оказалось что в пустую систему влазит не литр масла, а литр и еще 300 грамм
Итого:
Кастрол 2 литра 600р
Железный бачек в сборе с фильтром 400р (не понимаю почему за него за бу ломят на разборах 300р)

Когда залил масло и его не хватило, прокачал систему, гур шумел но когда долил до уровня шум исчез, поэтому не жалейте масла и не смешивайте наше с импортным.
 

Eisenschuh

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
14
Баллы
69
Красный цвет в атф это маркер, означающий, что в красное можно лить красное. Это стандарт от изобретателя атф - компании GM.

Кстати ATF-A1 делали из китового жира. И эта жидкость тоже была красного цвета. И на ней работали автоматы
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Кстати ATF-A1 делали из китового жира.
Хотелось бы надеяться что и сейчас делают
Железный бачек в сборе с фильтром 400р (не понимаю почему за него за бу ломят на разборах 300р)
железеый ценная вещь,у нас 460 р. и то на заказ если привезут
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Масло после простоя лучше поменять, это не так трудно как кажется. Зато будете уверены что все нормально и не будет термоядерной смеси в системе, заодно не мешает промыть систему от всякой каки которая там скопилась за время стояния. Смешивать можно (но тоже не стоит) только жидкости одного типа - DextronIII с DextronIII, красное с красным и т.д.

GRU812, мне фильтр обошелся в 50 руб. Меняете масло - меняете фильтр.
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
Хотелось бы надеяться что и сейчас делают

железеый ценная вещь,у нас 460 р. и то на заказ если привезут

я думаю стоит заказать потому как одноразовый бачек из пластика стоит 200 р, а фильтр 4310-3407359-10 от камаза стоит всего 46 р, тоесть на 3 замене пластикового бачка выгода очевидна, + удобно доливать и смотреть уровень(по сетку).
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Добрый день форумчане кто -нибудь пробовал лечить гур Хадо
это всё равно что лечить зубы "орбитом".
может в качестве профилактики когда всё работает оно ещё ничего, а вот когда уже ремонтировать надо присадками не вылечишь.
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
проехал 60 тыс с ZIC dexron II.Вроде нормалёк. Но иногда бывает подвывает ни с того ни с сего. И это бывает и зимой в мороз и летом в жару. Иногда гонит немного из крышки бачка.Пора менять, не знаю на что. Наверное опять залью то же самое.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

Skorik

Заблокирован
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
81
Реакции
45
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем доброго времени суток. Я себе в ГУР XADO Atomic Oil ATF III и добавил присадку,первые ощущения что звук ГУРа стал тише и стал легче крутиться руль. Что было до этого залито я не знаю,но на сколько я помню прошлый хозяин масло там не менял ни разу (машина 2006 года) так же при замене масла заменил бачок на металлический,чтоб можно было менять фильтр:)
 
  • Нравится
Реакции: Bond

VANEK526

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
633
Реакции
557
Баллы
215
Подскажите какой лить?

XADO Atomic Oil LHM
Высококачественная минеральная жидкость для гидравлических систем автомобилей. Содержит атомарный ревитализант.
Специальная гидравлическая жидкость на минеральной основе для гидропневматических подвесок автомобилей Citroёn.
Применяется в гидравлических системах других моделей легковых и грузовых автомобилей с усилителем руля или интегрированной гидравлической системой (гидроусилитель руля-подвеска-сервопривод тормозной системы и трансмиссия), где изготовителем рекомендуется использование жидкости типа LHM.
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,833
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 6,2
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 18,2
Вязкость при –40 °С, mPa s - <1200
Индекс вязкости - >300
Температура вспышки, °С - >125
Температура застывания, °С - <-60
Цвет - зеленый
Примечания:
Может смешиваться в любых пропорциях и совместима со всеми другими минеральными гидравлическими жидкостями того же типа — LHM.
Не рекомендуется смешивать с другими типами жидкостей.
Не допускается использование в контурах тормозных систем, где производителем предписано использование жидкостей DOT-3, DOT-4 (в этом случае используйте жидкость XADO DOT-4).
Полностью совместима со всеми типами материалов и уплотнителей, используемых в гидросистемах современных автомобилей.

Преимущества
Обладает высокой смазывающей способностью и обеспечивает исправную работу агрегатов гидросистемы в течение всего срока службы.
Благодаря низкой температуре застывания (–60 °С) гарантирует надежную работу гидравлической системы даже при очень низких температурах.
Не оказывает коррозионного воздействия на материалы, применяемые в гидравлических системах, что обеспечивает их длительный ресурс.
Компенсирует текущий износ узлов и деталей гидравлических насосов и приводов.
Предотвращает образование внутренних утечек жидкости.


XADO Atomic Oil CHF
Синтетическая жидкость последнего поколения для гидравлических систем автомобиля. Содержит атомарный ревитализант.
Лучшая на сегодняшний день жидкость для гидроусилителя руля и объединенной (центральной) гидравлической системы автомобиля, включающей сервопривод рулевого управления, систему регулировки клиренса, сервопривод тормозной системы и другие агрегаты.
Применяется в системе рулевого управления и центральных гидравлических системах современных автомобилей Audi, VW, Volvo, MB, Alfa Romeo, BMW, Opel и др.

Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,830
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 5,98
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 18,5
Вязкость при –40 °С, mPa s - <1400
Индекс вязкости - >300
Температура вспышки, °С - >150
Температура застывания, °С - <-50
Цвет - зеленый
Примечания:
Специально окрашена в зеленый цвет.
Смешивается (совместима) со всеми синтетическими жидкостями того же типа — CHF, например, Pentosin CHF.
Не рекомендуется смешивать с другими типами жидкостей. Не допускается использование в контурах тормозных систем, где производителем предписано использование жидкостей DOT-3, DOT-4 (в этом случае используйте жидкость XADO DOT-4).
Полностью совместима со всеми типами материалов и уплотнителей, используемых в гидросистемах современных автомобилей.

Преимущества
Обладает высшими эксплуатационными свойствами и используется для однократной заправки гидравлической системы автомобиля на весь период эксплуатации.
Уникальные вязкостные характеристики жидкости гарантируют надежную работу гидросистемы в широком диапазоне температур (–45… 130 °С), при любых климатических условиях и режимах эксплуатации.
Обеспечивает полную антикоррозионную защиту насосов и приводов, трубопроводов и распределительных устройств.
Компенсирует текущий износ узлов и деталей гидравлических насосов и приводов.
Предотвращает образование внутренних утечек жидкости.
 

Вложения

  • 4c346d7633f77-250x250.jpg
    4c346d7633f77-250x250.jpg
    38.1 KB · Просмотры: 7
  • 4c346dc1c5f82-250x250.jpg
    4c346dc1c5f82-250x250.jpg
    31.6 KB · Просмотры: 5
Сверху