Винта ХХ нет, фильтр воздушный дает малое сопротивление = малое разрежение перед дросселем. Пружина прижимает клапан второй ступени с некоторым конечным усилием, которое не в состоянии преодолеть слабенький вакуум на ХХ.
Поэтому, нужно вывинчивать винт "жадности" на редукторе, чтобы ослабить ее и хоть как-то обеспечить холостой ход. При этом, в рабочем режиме вакуум нормальный, и клапан открывается Чрезмерно, что приводит к супер-обогащению и, соответственно, перерасходу.
Накинув полторашку, мы увеличиваем вакуум на холостом ходу, что позволяет усилить наполнение на ХХ, не сильно меняя наполнение в рабочем режиме. Не исключено, что пружину редуктора придется немного растянуть.
Вышеописанное относится к тем "счастливчикам", которым достался редуктор от грузовика :angry: т.е. без винта холостого хода. Там движок могучий, и на ХХ вакуума перед дросселем достаточно, чтобы забить на тонкую регулировку ХХ.