etitskaja sila
Общительный
- Регистрация
- 30 Дек 2008
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 16
- Баллы
- 84
у кого реально работает это штука?
В ТАЗиках такой заслонки как у нас в 402 нет, подогрев идет от воздухана. Как это все приделалось на ГАЗ?
она самая, я сам год на ней ездил, пока родную не нашел.... в гараже))))А что за трубка подогрева воздушного фильтра ??? Гофра на воздухан что ли ???
Конструкция двигателя такова, что он работает на предельно бедной топливной смеси. Чтобы поджечь такую бедную смесь её необходимо подогреть. И зимой и летом, но зимой сильнее. Впускной коллектор именно так и сделан, что он постоянно подогревается выхлопными газами. Непосредственно карбюратору высокая температура вредит (он начинает работать не правильно), поэтому он установлен на коллектор через текстолитовую (в идеале) или эбонитовую проставку. По крайней мере такая проставка должна быть перед (ниже) поплавковой камеры.А что он дает? ну сурьезно
Рукоятка на коллекторе или на "сковородке"?перевел рукоятку заслонки в "зиму"
Не хочу Вас обидеть ,но смахивает на фантаста Герберта Уэллса.Вскрытие крышки кострюльки воздушного фильтра, там огромный кусок льда вплоть до дна коллектора. Тепла от коллектора не хватило чтоб растаять это кусок даже когда остановился.
при попытке переключится на пониженную, акселератор не возвращается,
И только когда бензин закипел-только тогда удалось повернуть дросель,
является одной из причин того, что у ВасЗаслонка нифига не двигается,ездию на режиме "лето".
Двигатель-то постоянно работает в режиме, когда смесь плохо, медленно поджигается - имитация несколько запоздалого момента зажигания!температура ОЖ этой зимой не поднималась выше 60 градусов(проблемы),соответсвенно в подкапотном пространстве температура вообще не соответствовала паспортному режиму
Возможно,видимо я не так понял его историю.Но всё равно как-то неправдоподобно.Волжанин, Вы не очень внимательны:
Это я знаюДвигатель-то постоянно работает в режиме, когда смесь плохо, медленно поджигается - имитация несколько запоздалого момента зажигания!
Ради эксперимента - восстановите работоспособность заслонки, установите как надо и Вы приятно удивитесь! Двигатель согреется до рабочей температуры.Насчёт того что из-за заслонки температура не поднимается выше 60 градусов,не согласен по-ряду причин.
Я бы рад,но этой зимой не получится,ибо как говорится готовь сани летомРади эксперимента - восстановите работоспособность заслонки, установите как надо и Вы приятно удивитесь! Двигатель согреется до рабочей температуры.
Если дребезжать не будет - оставь как есть. В противном случае придется разбирать коллекторы.а я решил зимой переставить и свернул флажок! че делать не знаю.