etitskaja sila
Общительный
- Регистрация
- 30 Дек 2008
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 16
- Баллы
- 84
у кого реально работает это штука?
... работает стабильно в течении дня, с утра все заново. Траблы начались в связи с понижением температуры. Кто нить сталкивался с этим?
Скорее всего резинки деревенеют,в клапанах бензонасоса или есть немного водички в топливном фильтре и ему бенза перестает хватать.
Когда заглушишь, на уже теплом движке все просохнет, поэтому и начинает нормально работать.
или есть немного водички в топливном фильтре и ему бенза перестает хватать.
Volganator, Этот вопрос обсуждался. Проблема в том, что прохладный насыщенный водяными парами воздух проходя через карбюратор с большой скоростью сильно его охлаждает. Влага, которая конденсируется на стенках мгновенно примерзает и перекрывает каналы ХХ.
Отогревается карбюратор достаточно быстро, когда поток воздуха прекращается. После выхода двигателя на рабочий тепловой режим это явление исчезает.
После прогрева до 40-60 градусов заглушить двигатель на пару минут - выйти протереть фары, номерные знаки, поправить в багажнике запаску или инструменты. После запустить двигатель без подсоса, без обогащения смеси и в случае устойчивой работы двигателя начинать движение в спокойном размеренном темпе.А есть способы устранения этого?
После прогрева до 40-60 градусов заглушить двигатель на пару минут - выйти протереть фары, номерные знаки, поправить в багажнике запаску или инструменты. После запустить двигатель без подсоса, без обогащения смеси и в случае устойчивой работы двигателя начинать движение в спокойном размеренном темпе.
Volganator, обратись к вот этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.p...D%E5%F2+%EF%EE%F1%EB%E5+%ED%E0%E3%F0%E5%E2%E0
А есть способы устранения этого? У меня неправильно настроен ХХ? Если после выключения подсоса, сразу трогаться, то на перекрестках машина на холостых начинает глохнуть, замучался подгазовывать и тормозить левой ногой, особено при утренних пробках. Глохнет она даже при достижении температуры 90 гр. Поэтому после предварительного прогрева, приходиться сидеть по 5-10 мин. и терять время. Неохота столько времени стратить на прогрев... В какой теме обсуждалось? Не нашел...
у кого реально работает это штука?
Как написано в инструкции - так и надо пользоваться. И не забывать про обогрев воздуха на входе в карбюратор.Вопрос: - как правильно пользоваться заслонкой «Зима-Лето» и какой она дает эффект в реальности, а не в теории? И есть ли у кого фотографии этой заслонки и расположение её в коллекторе? Ведь если она такая как на рисунке, то толку от этого механизма никакого нет, только сопротивление тотоку газов.
Да и вредно это, на большой скорости воздух попадает в горячую камеру! Вроде даже как масло в этом случае разлагается на тяжелые элементы.За много зим ежедневной эксплуатации 402 лично я убедился в нужности этой заслонки, она реально нужна для нормальной работы двигателя в лютые морозы. В том смысле, что без заслонки двигатель работать будет, но не в оптимальном режиме.
Как написано в инструкции - так и надо пользоваться. И не забывать про обогрев воздуха на входе в карбюратор.
Заслонка ровно такая, как на рисунке, и подогревает впускной коллектор, а не карбюратор. От обмерзания карбюратора защищает подогретый воздух на входе.
За много зим ежедневной эксплуатации 402 лично я убедился в нужности этой заслонки, она реально нужна для нормальной работы двигателя в лютые морозы. В том смысле, что без заслонки двигатель работать будет, но не в оптимальном режиме.
Не вижу необходимости, поскольку вы придумали себе догму и слепо её верите.Все выше написанное мое личное мнение.
Кто не согласен или имеет свою точку зрения пишем и обсуждает.