Блин но давление масла было в норме... на фото плохо видно. Опиши что да как... и можно ли ещё завести...
Ладно поясню, раз не понятно, ясновидящие это теже психологи выяляющую проблему с Ваших слов, заглядыая Вам в карман(в отличии от меня в данном случае). И так с Ваших слов маслянное голодание у ДВС было, это раз, перегрев был и не раз это два, и самое главное Вы при этом перегреве двигались это три, после перегрева появился звонкий стук(как при стучащих клапанах) это четыре и последнее ДВС не возможно провернуть сейчас ни стартером ни с толкача это пять.
Вот что мы, тоесть Вы имеете на настоящий момент.
Судя из этого делаю вывод, при перегреве ДВС(когда трущуеся поверхности поршневой группы, до того расширенны и нагреты, что начинают сдирать самые мягкие места, это дюраль поршней, ну и заодно зеркало цилиндров) и маслянном голодании когда плюс к повышенной температуре и расширению, плохой распыл масла с шатуна на стенки цилиндра(из за этого бывает тянет поршняи на не перегретом ДВС), собственно давление масла есть, что бы не застучал ДВС(в смысле коленвал или шатуны), но на смазку поршневой группы этого оказалось мало, также из за маслянного голодания иногда распредвал может повышенно износиться.
Ну так отвлеклись, и так поршня потянуло, но не заклинило, тоесть появился стук, (не глухой как при застучавшем коленвале), поршень просто начинает стучать в цилиндре изза чрезмерногозазора, некоторое время можно так ездить, но последствия от этого все хуже и хуже(тук, все громче и громче), в финале это все равно приведет к клину.
Клин бывает жесткий-металический и плавный но необратимый.
При жестком что то отрывает(поршень, шатун, палец, гильзу и т.д. по фантазии, а по последствии и блок пробить выглянувшим на белый свет, шатуном и ГБЦ может пострадать от кусков поршней, цилиндров ит.п.), а плавный когда ДВС просто потух на ходу или ХХ как будто тормозом остановили машину, и все больше не крутится и здесь могут последствия чуть поменьше быть, но без замены поршневой группы не отделаться.
Вот на мое мнение у Вас второй сценарий написан Вами же.
Удачи в ремонте, благо на 402 запчасти копейки стоят.
