• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

заглох на ходу и не завелся

R0MAXA

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет! Волгу купил недавно но вот какая проблема возникла, подпрыгнул на кочке и аккумулятором переломало лопасти вентилятора, пока доехал до дома 3 раза закипел. На следующий день завилась нормально, но что-то застучало (скорее всего клапана т.к. уровень масла был на минимуме) долил масла на щупе чуть больше среднего, постукивание осталось но тише. Уехал на дачу а когда возвращался при повороте на ходу заглохла. Стартером крутил он будто закусывает но пару раз прокрутил двигатель но всеже не завелся, т.к стоял под горку попробовал накатом на скорости завести не помогло (колёса как заклинило) подскажите что делать...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Самый главный вопрос Что случилось? Где первым делом искать причину???
Да как же тебя понять-то, если ты толком ничего не говоришь»...(ц) :rofl::rofl:

Что проверял то уже-? Топливо-? Искру-? Кривым проворачивал движку -? На какой передаче пробовал запустить с толкача-???

Что случилось.... сотни вариантов... тут Ванги нету :rofl::rofl:
 

R0MAXA

Освоился
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Топливо норм. Искра есть. С толкача и на 2 и на 3 пробовал. Стортер с замка не крутит но реле щелкает.... пробовал как угонщик прямо на стартере замкнул контакты он пытался крутить но как будто что-то мешает.... между делом пару раз начал раскручивать но не завёл и опять как заклинил... а с толкача колёса как заклинившие вообще непрокручивают....
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ну если кипел, а после этого и застучал звонко(как будто клапана) а ещ в добавок не было масла, и ко всему впоймал небольшого клина(не прокручивается стартером) то беру на себя ответственность ясновидящего на растоянии, скажу с уверенностью что диагноз такой, как на фото и без замены поршневой группы не отделаешься(а заодно и ГБЦ после перегрева в порядок привести)
 

Вложения

  • cpgkshm12.jpg
    cpgkshm12.jpg
    6.2 KB · Просмотры: 38

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
R0MAXA, Главное не волнуйся.. не отчайвайся :) потихоньку с пивком и перекуром... == справишься.

Удачи :drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
подпрыгнул на кочке и аккумулятором переломало лопасти вентилятора,
ТО что акумулятор незакреплён уже понятно, а лопасти переломало из-за отсутствия защитного кожуха вентилятора.
пока доехал до дома 3 раза закипел.
Ну ты молодец, ехать без вентилятора в жару. Печку хотя бы надо было включить, радиатор печки немного, но помогает охладить двигатель, хотя в салоне жара нестерпимая бывает и двигаться надо было на повышенной передаче с малыми оборотами, чтобы встречный воздух охлаждал двигатель.
На следующий день завилась нормально, но что-то застучало
А вот это последствия закипания. пора делать капиталку, двигатель застучал, так как
Стартером крутил он будто закусывает но пару раз прокрутил двигатель но всеже не завелся, т.к стоял под горку попробовал накатом на скорости завести не помогло (колёса как заклинило)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Блин но давление масла было в норме... на фото плохо видно. Опиши что да как... и можно ли ещё завести...
Ладно поясню, раз не понятно, ясновидящие это теже психологи выяляющую проблему с Ваших слов, заглядыая Вам в карман(в отличии от меня в данном случае). И так с Ваших слов маслянное голодание у ДВС было, это раз, перегрев был и не раз это два, и самое главное Вы при этом перегреве двигались это три, после перегрева появился звонкий стук(как при стучащих клапанах) это четыре и последнее ДВС не возможно провернуть сейчас ни стартером ни с толкача это пять.
Вот что мы, тоесть Вы имеете на настоящий момент.
Судя из этого делаю вывод, при перегреве ДВС(когда трущуеся поверхности поршневой группы, до того расширенны и нагреты, что начинают сдирать самые мягкие места, это дюраль поршней, ну и заодно зеркало цилиндров) и маслянном голодании когда плюс к повышенной температуре и расширению, плохой распыл масла с шатуна на стенки цилиндра(из за этого бывает тянет поршняи на не перегретом ДВС), собственно давление масла есть, что бы не застучал ДВС(в смысле коленвал или шатуны), но на смазку поршневой группы этого оказалось мало, также из за маслянного голодания иногда распредвал может повышенно износиться.
Ну так отвлеклись, и так поршня потянуло, но не заклинило, тоесть появился стук, (не глухой как при застучавшем коленвале), поршень просто начинает стучать в цилиндре изза чрезмерногозазора, некоторое время можно так ездить, но последствия от этого все хуже и хуже(тук, все громче и громче), в финале это все равно приведет к клину.
Клин бывает жесткий-металический и плавный но необратимый.
При жестком что то отрывает(поршень, шатун, палец, гильзу и т.д. по фантазии, а по последствии и блок пробить выглянувшим на белый свет, шатуном и ГБЦ может пострадать от кусков поршней, цилиндров ит.п.), а плавный когда ДВС просто потух на ходу или ХХ как будто тормозом остановили машину, и все больше не крутится и здесь могут последствия чуть поменьше быть, но без замены поршневой группы не отделаться.

Вот на мое мнение у Вас второй сценарий написан Вами же.
Удачи в ремонте, благо на 402 запчасти копейки стоят.:drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху