• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема доп. аккумулятор

VOLOD`KA

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
мне необходимо поставить дополнительный акум на волгу мож кто делал ?
как правильно подключать последователь или параллельно,и сколько мах. ампер посоветуете(мне нужно около 200ампер но лучше больше )
 

maxim9999

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
297
Реакции
263
Баллы
165
Re: доп. акомулятор

Для чего, если не секрет??
Если будешь подключать последовательно две АКБ - получишь на выходе 24 вольта. Если параллельно - соответственно большую ёмкость.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Re: доп. акомулятор

На многих японских внедорожниках с дизелем практикуется установка двух АКБ. На подключение применяется специальная электронная схема, обеспечивающая нормальный подзаряд обеих АКБ.
Проблема в том, что при подключении двух аналогичных АКБ параллельно возникают токи от одной батареи к другой, когда одна из них, которая оказывается в данный момент более заряженной, начинает заряжать другую. Эти токи нужно пресекать, они не только "сжигают" общий заряд батарей.

P.S. На дизельных внедорожниках вторая АКБ используется для подогрева топлива в баке.
 

VOLOD`KA

Общительный
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
84
Re: доп. акомулятор

VOLOD`KA, Попробуй генератор сделать:) должно помочь,
конденсатор поставь!

стоит два конденсатора по одному на саб не особо толку о них
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Re: доп. акомулятор

нужно отключать хотя бы один на стоянке, чтобы не происходило вышеупомянутого "высасывания" одним аккумулятором другого. А так-то какая разница : заряжаться при параллельном подключении оба будут.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,151
Реакции
1,584
Баллы
445
Re: доп. акомулятор

Ставить только параллельно (если тебе не нужно 24 Вольта в сети) и аккумы при этом обязательно должны быть одинаковыми абсолютно, т.е. не только по ёмкости, но и по производителю и желательно куплены одновременно, иначе один из аккумов будет потихоньку "пожирать" другой. Также необходимо поставить выключатель массы, хотя бы на один из аккумов, и пользоваться им при оставлении машины на длительную стоянку (даже на ночь).

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Ого, по писал, столько народу отписаться успело! :)
 
Последнее редактирование:

maxim9999

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
297
Реакции
263
Баллы
165
Re: доп. акомулятор

стоит два конденсатора по одному на саб не особо толку о них
В подаже есть специальные АКБ(музыкальные так называемые), предназначенные специально для таких целей. Они способны кратковременно выдавать ток в несколько раз больший, чем ток который способны выдавать обычные стартерные "батарейки". Естественно цена таких штучек на порядок выше.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,151
Реакции
1,584
Баллы
445
Re: доп. акомулятор

На дизельных внедорожниках вторая АКБ используется для подогрева топлива в баке.
Не только!
У них обычно ещё и стартёры на 24 Вольта, соотвественно, при пуске двигателя АКБ переключаются на последовательное подключение!
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,151
Реакции
1,584
Баллы
445
Re: доп. акомулятор

а если акум поставить от грузовика скажем от камаза у них примерно 12v\190ампер
Можно, но надо солидно усиливать генератор, а то у аккума будет хронический недозаряд, что выведет его из строя года через полтора.
 
  • Нравится
Реакции: bear

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,151
Реакции
1,584
Баллы
445
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Re: доп. акомулятор

Так и знал что это начнется. ХВАААААААТИИИИИИИИИТ !!!!!!!!! вводить людей в заблуждение про связь ампеража гены с амперажом АКБ. НЕДОЗАРЯДА НЕТ И НЕ БУДЕТ !!!!!!! В очереднной раз провожу ликбез !!!!!! Ампераж гены, это максимальная нагрузка по току гены. Что такое 90 ампер, это ДО.....Я по току. Лампа 60 ватт дальнего света потребляет 5 ампер. Что бывает с проводами когда стоит 100 ваттная (около 10и ампер) правильно, ПЛАВЯТСЯ.А теперь представте зарядник на 90 Ампер ?Это такая дура с проводами толщиной в палец)))))))) Не сходится, да ? А теперь объясняю, ПОЛНОСТЬЮ посаженный акб берет в начале зарядки 1/10 номинала. Для 90 амперного это 9 ампер. Рабочий акб потребляет 1-2 ампера. Теперь объясните ПОЧЕМУ 45и амперный гена не справится с акб, а ? У них что амперы разные ?))))))))))) Теперь про меня, гена у меня обычный на 45 ампер, 2 запараллеленых 90 амперныз Акб сточт и трудятся уже 3 года и ПРОБЛЕМ НЕТ !!!!!!!!

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Кому интересно фото подкапотного пространства, идите в помощь одноклубникам, тема благодарности косте, там есть фото. http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=26891&d=1241120976
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,151
Реакции
1,584
Баллы
445
Re: доп. акомулятор

Так и знал что это начнется. ХВАААААААТИИИИИИИИИТ !!!!!!!!!
Хорошо, давай разбираться! :)

ПОЛНОСТЬЮ посаженный акб берет в начале зарядки 1/10 номинала.
Не прав! У меня стоит АКБ 75 А/ч и гена на 80 А. Так вот при не более, чем на половину посаженной АКБ, она забирает 30 А, что почти 1/2 от номинала. А при посаженной полностью указатель зашкаливает, а он у меня до 60 А!!!
Данные, которые ты привёл (1/10 номинала) - это идеальные условия зарядки АКБ, но в авто в экстренных ситуациях (полностью посаженная АКБ) они не соблюдаются. Тут уже цель максимально быстро привести АКБ в рабочее состояние!

Теперь объясните ПОЧЕМУ 45и амперный гена не справится с акб, а ?
Еду я зимой ночью: у меня включены фары и противотуманки = 20 Ампер + печка + обогрев заднего стекла + музыка + габариты: ну и что осталось для АКБ?
А теперь представим, что всё это в городе, когда на поездку в самом лучшем случае тратится максимум час, в худшем случае гораздо меньше. В итоге гена не успевает даже восполнить то, что было потрачено на запуск двигателя.

Теперь про меня, гена у меня обычный на 45 ампер, 2 запараллеленых 90 амперныз Акб сточт и трудятся уже 3 года и ПРОБЛЕМ НЕТ !!!!!!!!
АКБ при недозаряде просто теряют ёмкость со временем. При твоей суммарной ёмкости ты просто не замечаешь, что ёмкость может быть уже в 2 раза меньше! ;)
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Re: доп. акомулятор

И еще добавлю почти в тему)))))))))))) Когда прикуриваете другую машину, ГЛУШИТЕ двигатель, во избежание сгорания диодного моста. В большинсиве случаев ни чего не случается, НО ! Крокодилы цепляются за клеммы, и когда у них плохой контакт с акб или акб на заведеннной машине сам дохлый, то диодному мосту 100% смерть. Надо иметь для прикуривания хорошие ТОЛСТЫЕ провода с пропаянными крокодилами. Мертвой машине абсолютно пофигу от какого акб она заводится, который под капотом или который в полуторе метров стоит )))))))))) вот я вам привел 2 самые заблуждаемые среди водителей теории.
 
  • Нравится
Реакции: bear
Сверху