Re: Кто сам установил доводчик стекол?
там ничего особо сложного нет. Покупаешь доводчик, брешь его схему и смотришь.Объясню в двух словах сам принцип подключения-он прктически у всех одинаковый.
1. Кидаешь на доводчик питание (плюс/минус).Запитать лучше там же где запитаны сами ЭСП (электростеклоподъемники).
2. Силовые выходы доводчика. На каждый подъмник предназначено 2 провода. Провода подключаешь в разрез кнопок которыми управляешь эсп. Если надо могу сходить в машину и ТОЧНО сказать какие провода надо перерезать и пустить через доводчик.Тоже делаешь на 2-ю дверь.
Управления доводчиком осуществляеться чаще минусом, хотя может быть и комбинация (минус/плюс) на выбор.Тоесть с доводчика выходит управляющий провод (или провода, 2), который при соедении с массой включет доводчик. В качестве альтернативного варианта мож быть еще и плюсовой управляющий провод,работающий по аналогии (только его уже на плюс кидать надо).Чтобы при постановке на охрану у тебя включался доводчик тебе надо найти провод сигналки или ЦЗ на котором при отключенной охране нет ничего (не +/не -) а когда ставишь на охрану-появляется минус. Как вариант (сделал так себе) мож кинуть на черный провод датчика удара. Также как вариант этот провод подключают на реле блокировки двигателя, опять же ЦЗ.Выбор за тобой.
Блок защиты тебе вообще не нужен (пусть так и стоит).Доводчик сам отсекает напряжение при достижении стеклом верхнего положения.Кстати он также будет отключать ток при ручном упрвлении стекломи (с кнопки).Проще говоря, после установки доводчика ЭСП буду рабоать ТОЛЬКО через него (и в ручную в т.ч.).Без него стекла буду стоять.За блок стеклоподъёмников слышу в первый раз????? Если что еще что будет не понятно,спрашивай!
