• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема двигатель потерял мощность

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Ребята помогите!
двигатель заводится,работает вроде бы стабильно, и на газе и на бензине но...
1)Увеличился расход топлива в 2 раза точно...(что газ,что бензин)
2)когда на газу,то при переключении скоростей и последующем нажатии на педаль газа, газ как бы душит двигатель и идет резкий толчок назад(на бензине такого нет),а только потом двигатель набирает обороты очень медленно и так на всех скоростях
3) стала есть масло...
если раньше на газу ходила веселей, то теперь наоборот...
что это может быть?
дайте ссылки пожалуйста что почитать...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
когда это началось поменял свечи, стало конечно веселее, но не намного:(
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Всем спасибо!
машину отдал в сервис в итоге, пробило головку блока цилиндров.
ремонт гбц+ замена ремня грм, +сразу меняли радиаторы охлаждения и печки. машина намного веселее идет, но почему то датчик положения дроссельной заслонки как я понял накрылся, и вообще как то я стал разочаровываться-почему то теперь заводится через раз...:(. хотя машина не плохая...я на ней за 2 года накатал 50 тыс. это первое крупное вложение...
тему можно закрывать

"Пробило ГБЦ"? Или всё-таки ПГБ (прокладку головки блока)? ГБЦ "пробивает" очень редко! Когда меняли цепи, фазы выставляли по меткам или по шаблону? Очень часто установка фаз по меткам не соответствует ПРАВИЛЬНОМУ положению р/валов!!! Нередко установка фаз по шаблону совершенно преображает работу дв-ля! Удачи.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
блин не знаю как по правельному но выставлял по шаблону себе и с микрометром и с транспортирураза 3 выставлял по мануалу(звезды разрез.)и вот что то не нравится мне как она себя ведет завтра опять ставлю новую голову выставлю попробую не понравится верну родные звезды,положение после выставления проверял и не раз ....но не нравится мне и всё тут...простите если не в тему
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
блин не знаю как по правельному но выставлял по шаблону себе и с микрометром и с транспортирураза 3 выставлял по мануалу(звезды разрез.)и вот что то не нравится мне как она себя ведет завтра опять ставлю новую голову выставлю попробую не понравится верну родные звезды,положение после выставления проверял и не раз ....но не нравится мне и всё тут...простите если не в тему

Скорее всего, Вы что-то неправильно делаете! Не было у меня ни одного случая, чтобы после установки фаз по шаблону, хозяину не понравилась работа дв-ля!!! При установке фаз по шаблону есть некоторые тонкости, но, как правило, удаётся выставить р/валы с разницей не более 1-1,5* (допускается 2*40мин). После установки фаз, надо провернуть дв-ль на два оборота и ещё раз проверить правильность установки фаз. Кроме правильности установки р/валов, надо бы проверить ПРАВИЛЬНОСТЬ положения метки НА ШКИВЕ (очень часто демпферный диск с меткой проворачивается относительно шкива!). Естественно, что при установке по ТАКОЙ метке, дв-ль нормально работать не будет! Метка на диске должна быть по заднему срезу 15-го зуба на шкиве, считая от промежутка "-" 2 зуба. Удачи.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
просто интересно а как его может провернуть(я сколько смотрел у меня помойму литой чугун)),я постоянно прокручиваю и проверяю но вот точно поставить например 20 градусов 40 минут не могу... примерно ставлю 20 градусов и посредине между следуещей меткой на транспортире это на впускном так же и не выпуске 19 и еще половина до метки я имею виду (мож что то не понимаю )))....но после такого особо не вижу раздницы.....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
просто интересно а как его может провернуть(я сколько смотрел у меня помойму литой чугун)),я постоянно прокручиваю и проверяю но вот точно поставить например 20 градусов 40 минут не могу... примерно ставлю 20 градусов и посредине между следуещей меткой на транспортире это на впускном так же и не выпуске 19 и еще половина до метки я имею виду (мож что то не понимаю )))....но после такого особо не вижу раздницы.....

Диск демпфера, на котором находится метка, соединён со шкивом путём опрессовки резиновым кольцом. Довольно часто диск проворачивается относительно шкива и положения валов, естественно, не совпадают. Первым должен выставляться ВЫПУСКНОЙ р/вал (правая ветвь цепи при установке должна быть натянута!). Правильнее ставить р/валы в "плюсе" на 1-1,5*, учитывая, что цепь вытягивается и фазы автоматически "уйдут" в "минус".
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Очень смешно,если у вас 406-й...

Цепь, наверное
Где-то так.
vlr,
Ничего смешного, грустно:(,
На днях, ко мне клиент заехал (ВАЗ 21099, пихло1500)
Порвался ремень, притащили на СТО, провели ремонт, я с начала понял, что ремень поменяли)
МАФына не тянет!
Ну да ладно, ремень на 2 зуба не попали, пол беды, НО!!! ему отгрузили гнутых клапанов с 16-ти клапанника, сказали, что после обрыва ремня клапана позагибало, и что поменяли, притерли и т.д. и т.п. Рубанули "бабла" и отправили к карбюраторщику, по поводу не тянет, бардак с ХХ.
Вот так вот.
 
Последнее редактирование:
Сверху