• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема двигатель потерял мощность

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Ребята помогите!
двигатель заводится,работает вроде бы стабильно, и на газе и на бензине но...
1)Увеличился расход топлива в 2 раза точно...(что газ,что бензин)
2)когда на газу,то при переключении скоростей и последующем нажатии на педаль газа, газ как бы душит двигатель и идет резкий толчок назад(на бензине такого нет),а только потом двигатель набирает обороты очень медленно и так на всех скоростях
3) стала есть масло...
если раньше на газу ходила веселей, то теперь наоборот...
что это может быть?
дайте ссылки пожалуйста что почитать...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
когда это началось поменял свечи, стало конечно веселее, но не намного:(
 
Последнее редактирование:

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
Помоему какой то дачтик накрылся и ЭБУ перевел двигатель в аварийный режим, у меня такое было когда промывали инжектор и сдернули клемму ДПДЗ.
Ошибки есть ?
 

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
на ошибки не проверял, но горела бы лампа наверно???

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
а не может быть выход из троя одного из цилиндров?т.е. может где-нить высоковольтные провода пробивает,хотя когда менял,то менял осторожно, а сами провода не отходили еще и 20 тыс..
 
Последнее редактирование:

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
я лично грешу на эбу,потому что все началось после приезда с дачи в ливень,через который я ехал часа 4 точно, может затекла вода,но открыть блок я не смог,там сзади что то его держит,а ломать не хочу..
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
на ошибки не проверял, но горела бы лампа наверно???

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
а не может быть выход из троя одного из цилиндров?т.е. может где-нить высоковольтные провода пробивает,хотя когда менял,то менял осторожно, а сами провода не отходили еще и 20 тыс..

Если бы один цилиндр вышел из строя были бы ошибки типа 91, 92, 93, 94. Кстати на эти ошибки лампа не горит :)

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Если нет бортовика то я бы на твоем месте сгонял на диагностику.

Добавлено через 5 минут 21 секунду
я лично грешу на эбу,потому что все началось после приезда с дачи в ливень,через который я ехал часа 4 точно, может затекла вода,но открыть блок я не смог,там сзади что то его держит,а ломать не хочу..

Насколько я знаю в сам блок вода не попадает. Вода повреждает контакты, т.к. колодка подходит к ЭБУ снизу и держит в себе воду, у меня проковыряна дырока в колодке :) (вниз глядит), как вариант можно ЭБУ перенести на полку под бардачок.
Клеммы с АКБ снимаешь, колодку ЭБУ снимаешь, воду с колодки сливаешь, все сушишь, собираешь, заводишь, даешь поработать пару минут. Не поможет - на диагностику !

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Как вариант вот : http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/zl0i/journal/4062246863888552981/

Но нужен ноут и "переходник" между ноутом и диагностическим разъемом.
 
Последнее редактирование:

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Бортовик есть... 2 кнопочный
но где там ошибки увидеть?

Добавлено через 5 минут 7 секунд
сегодня промыл дроссельную заслонку(много грязи вымыл), все равно дергает и машина с натягом идет.
завтра попробую с бортовиком чего-нить замутить(может найду какие ошибки)

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
]Но нужен ноут и "переходник" между ноутом и диагностическим разъемом.

а где ж его взять?
 
Последнее редактирование:

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Увеличился расход топлива в 2 раза точно
стала есть масло
Эти два признака наводят на мысль про поломку поршневых колец.

Чтобы убедиться или опровергнуть - померять компрессию.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
может где-нить высоковольтные провода пробивает
В темноте капот откройте и гляньте, если пробивает - сразу будет видно невооружённым глазом
 
Последнее редактирование:

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
И если компрессия низкая, то надо менять кольца, а где взять параметры этой компессии?
Ну доеду до сервиса,померят мне компрессию, а есть норма по цилиндрам?
точно помню,что год назад делал была снижена в 3 цилиндре,но мне мужик сказал,что снижена,а на сколько и из-за чего может быть ни слова:(
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Стоимость компрессометра соизмерима с ценой диагностики, так что думайте сами - куда ехать: измерять в сервис или в магазин за компресометром. Процесс совсем несложный (помошник, правда, нужен).

Параметры в книжке на свой двигатель посмотреть (степень сжатия и есть значение компрессии фактически). 8-10 атм. где-то быть должно, если мне память не изменяет. Не должно отличаться по цилиндрам больше, чем на 0.5 атм. Меньше 7 - серьёзный повод задуматься о ремонте.

Если компрессия низкая - заливаем в цилиндры по 50 гр. масла и повторяем измерения. Если масло увеличило компрессию - однозначно поршневые кольца кирдык, если нет - то скорее всего клапана (или прокладка головки, или лопнула головка).

Вообще, если это всё произошло резко и нет никаких явных шумов - почти наверняка сломало кольца. Ничего страшного, день работы даже без съёма двигателя... И по з\ч расходов немного - комплект колец, шатунных вкладышей (раз уж всё равно разбирать), прокладку под головку и под поддон.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
(степень сжатия и есть значение компрессии фактически). 8-10 атм. где-то быть должно,
Не путайте людей степень (вообще поймите слово СТЕПЕНЬ- есть величина математическая) и компрессия это разные вещи!
Почитайте здесь ( и вам то же не помешаетBerkut88,):
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=80787
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
zhikler, Я даже по ссылке не пойду, а объясню на пальцах:

Что есть компрессия? Это давление в цилиндре, измеренное компрессометром (= манометром).
Что такое степень сжатия? Это число, во сколько раз уменьшается объём цилиндра при переходе от нмт к вмт.
Вот и считайте: 1 атм (давление в конце впуска на моторах без наддува примерно равно атмосферному, 101.3 КПа, если кому так больше нравится) сжать в х раз (степень сжатия) - сколько атм получится? Сколько покажет манометр/компрессометр?

Спорить не буду, каждый пусть считает как хочет.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Я даже по ссылке не пойду, а объясню на пальцах:
На пальцах, надо гопникам, в темной подворотне объяснять.
Не хотите читать по ссыле, Ваше право, НО, Не путайте людей, выдвигая свои теории, которые не совпадают с практикой.
 

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Всем спасибо!
машину отдал в сервис в итоге, пробило головку блока цилиндров.
ремонт гбц+ замена ремня грм, +сразу меняли радиаторы охлаждения и печки. машина намного веселее идет, но почему то датчик положения дроссельной заслонки как я понял накрылся, и вообще как то я стал разочаровываться-почему то теперь заводится через раз...:(. хотя машина не плохая...я на ней за 2 года накатал 50 тыс. это первое крупное вложение...
тему можно закрывать
 
Сверху