дифрагма ЭМР, где она? если можно на фото подскажи?
так и знал что ты это спросишь,какие вы одинаковые все..
На всякий случай,если не найдешь что надо,то предвосхищая

-
Со временем ваш карбюратор начинает поглощать топливо в немерянных колличествах расход доходит до 20 литров при том что на первый взгляд вроде всё пучком, жиклёры чисты, каналы в норме, а вы льёте бензин и он уходит в пропасть. В карманах начинает гулять ветер.
Посмотрите внимательно на любой солекс кроме тех которые шли с электронным блоком и вы увидите так называемый ЭМР это экономайзер мощностных режимов спрятанный под "треуголкой" - это источник ваших бед!
Достаточно порваться мембране как бензин потечёт ручьём прямиком в коллектор, причём не важно держит ли шариковый клапан который впресован в корпус карбюратора так как жиклёрчик соединён с колодцем ГДС первой камеры после ГТЖ естественно что при таком раскладе динамика автомобиля никак не улучшается а наоборот становится хуже бензин высасывается из колодца в коллектор через отверстие подвода разряжения, появляется провал и очень ощутимый, иногда рывки и раскачивания, продувка промывка безрезультатна, волосы начинают седеть а деньги таять. Через этот жиклёрчик проходит приблизительно от 40 до 60 см кубических бензина в минуту это при малом разряжении а при высоком? в два три четыре раза больше простой пример 40*60= 2400 кубических сантиметра или 2.4 литра бензина в час это минимум роста вашего расхода в час.
Что можно сделать.
Первое.
Пусть спецы с дипломамми (у меня их 2) говорят что это не верно и так поступать нельзя но я всё таки порекомендую вот что снять крышку экономайзера, вывернуть жиклёр и ввсернуть на его место заглушку (винт М4) пружину с мембраной удалить как класс на место мембраны установить глухую прокладку из масло бензостойкого материала.
Всей работы минут на 20 отсилы но поверьте результат вас приятно удивит.
Второе.
Я не зря начал непосредственно с дифузоров трубок и жиклёров.
Дело в том что по характеристикам обеднения состава смеси трубка типа ZD не достаточно хорошо справляется со своей функцией трубка типа А (карбюраторы 4178) делает это уже получше но скажем переплёвыв(с)
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Волгоман
Где синие буковки Тыцк нажми туда
Добавлено через 8 минут 56 секунд
Вот такие дела,солекс часто может так прикалываться,это у них такая ,,конструктивная,, особенность-кушать не в себя

Вроде карбик маленький а кушает как большой прям..
а виноват всего навсего текущий эмр..
