• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

втулка для повышения давления.

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Уже в темах проскакивала информация, что можно повысить давление заменой (где то) втулки с диаметром 2,5мм на втулку 1,5мм. и вроде на кг поднимается. Хотелось бы спросить, кто нибудь уже это делал, и если делал, то подскажите по пунктам что и куда. Где стоит, как снять, какую точить, длина, наружный размер, крепёж этой втулки, материал из чего, ну и результат её использования есть или нет. А то что то посмотрел на движок, и .... где её искать и как её вынимать и какую точить и как закрепить... одни вопросы, может кто то возьмётся ответить по пунктам?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,235
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Трубку эту рекомендуют ставить лишь для улучшения смазки шестерен.
смотрим ссылку
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=710401&postcount=181
для увеличения давления всё-таки. /наверное/


Моё мнение, что на 406 этого нельзя сделать, хотя мне бы это хотелось сделать.
обоснуйте

? если мы посмотрим со стороны поддона то увидем что шестерни смазываются КОЛЕНВАЛОМ (я это уже писал).
вы на 100 проц. в этом уверены?
Кстати отверстие на рисунке глубиное в 2-3мм и там в нем виден привод шестерни
незнаю про какое отверстие вы говорите, а то про которое идёт речь в этой теме на рисунке заполнено маслом и ничего там не видно. а привод шестерни- это пром вал, я так понимаю?
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
вы на 100 проц. в этом уверены?
Уверен на все 100%, проверял, если не верите вскрываете сами поддон и смотрите:)
незнаю про какое отверстие вы говорите, а то про которое идёт речь в этой теме на рисунке заполнено маслом и ничего там не видно.
про тоже отверстие и говорю, конечно там будет масло , отверстие же не сквозное)))(на фото очень сложно это всё видно, нужно в живую смотреть)

а привод шестерни- это пром вал, я так понимаю?
совершенно так :)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Последнее редактирование:

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95
Про какую втулку вы господа глаголите? Под крышечкой этой, а точнее под шестернями привода масленого насоса есть отверстие для смазки, как раз этих шестеренок, вот там берется нарезается резьба и заворачивается жиклер с жиговского карбюратора (солекс который стоит на 21093), "вроде как на 92,5" точно не помню давно было! И больше под этой крышечкой ничего не наколдуешь! Давление поднимется только на горячую максимум на 0,5. Если давление стало пропадать, это не поможет, лучше поставить насос с 514 мотора, и отложить ремонт мотора еще тысяч на 100.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,235
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Уверен на все 100%, проверял, если не верите вскрываете сами поддон и смотрите
да уж вскрывал, и не один.:haha: на пиво спорнём?
там проходит маслянный канал и масло под давлением идёт на смазку пром вала и шестерёнок, именно поэтому при износе пром.вала имеет место потеря давления.:)
ну так как на пиво поспорим? :)
Система смазки двигателя змз 406 — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, опоры распределительных валов, ПОДШИПНИКИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА И ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯННОГО НАСОСА, а также гидротолкатели. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный насос — шестеренчатый, односекционный с приводом от промежуточного вала посредством пары винтовых шестерен и шестигранного валика. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный фильтр.
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если давление стало пропадать, это не поможет, лучше поставить насос с 514 мотора, и отложить ремонт мотора еще тысяч на 100.
Ты пробовал поставить от 514-го? Там всё встаёт? Ни чего переделывать не нужно, точить не понадобится что нибудь? Он вроде чуток по выше чем от 406-го. В поддон не будет упираться? У кого есть уже опыт, отпишите что изменилось и с какими проблемами столкнулись при установке. Буду тогда тоже менять.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Волгомученик, слышал, что прокладку картера придётся потолще поставить. Или, наверное, две сразу... Ну это не очень хорошо, но если всё аккуратно сделать, думаю имеет право на существование.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот мне бы и хотелось узнать с чем столкнусь. Чтобы заранее подготовиться, а не бегать потом по магазам за прокладками и тд. Где то писалось что ставили, но не найти, да и разъяснений по поводу установки нет. Просто если заборник будет сеткой упираться в поддон, тоже не гуд. Зазор то всё равно должен быть, на 402 зазор где то в районе 1см. А вот в 406 как то не доводилось померять. Может у кого есть чудо и может померять сами нососы, длинней и если длинней то на сколько от 514. А то все советуют поставить, а как ....???? :smoke:
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Был в балткаме, в живую нососа от 514 не видели :( по схеме вроде он такой же за исключением плунжера. Осталось узнать ставил ли кто и как. И выше он или нет.Крепление и привод такой же как на 406. Ну или поддоны нужно мерять, не больше ли по глубине на 514, больше ..тут уж ..:(:smoke:

Добавлено через 6 часов 14 минут 17 секунд
Купил термо клапан и штуцер для него, вот только прокладки нет :( К повышению давления приготовился, осталось узнать как поставить насос от 514.:yes2:

Добавлено через 3 часа 59 минут 11 секунд
Кто ставил термоклапан, прокладка какая стоит паранитовая или резиновая, как на фильтре? Что то не найду ни как :(
 
Последнее редактирование:

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
да уж вскрывал, и не один.

ам проходит маслянный канал и масло под давлением идёт на смазку пром вала и шестерёнок, именно поэтому при износе пром.вала имеет место потеря давления.
Шестерёнки смазываются разбрызгиванием коленвала, а не какой там трубкой. Если я не прав то объсните мне что и как, желательно с фотками. Вы сами то этот способ поднятия давления пробывали?
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,235
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вы сами то этот способ поднятия давления пробывали?
а вы тему всю прочитали?

Шестерёнки смазываются разбрызгиванием коленвала
ну вот вы вы опять, а спорнуть на пиво!? или всё-таки не на 100% уверены?
, желательно с фотками.
мне ради вас 406ое двигло распилить, что-бы маслянные каналы показать?:)
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Шестерёнки смазываются разбрызгиванием коленвала, а не какой там трубкой. Если я не прав то объсните мне что и как, желательно с фотками. Вы сами то этот способ поднятия давления
вот фотки недадим, а для лучьшего знания двигла его желательно сомому разобрать, вы неправы, шестерни привода масленного насоса смазываются герез масленный канал, который находится под самими шестерняни, а чтоб его увидеть надо разобрать пол двигла и снять шестерню (малую с гайкой) привода масленного насоса, которая одевается на промежуточный вал (непутать со звёздочкой).

Добавлено через 6 минут 15 секунд
вот там берется нарезается резьба и заворачивается жиклер с жиговского карбюратора (солекс который стоит на 21093),
прикольно, первый раз услышал о таком, хотя идея прикольная, надо взять на вооружение.
 
Последнее редактирование:

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Фигасе... вы замутили с трубками! Сверлите, крутите.. а если сей колхоз отвалится, сколько беды будет?
Открою вам секрет, в этих конструкциях всегда есть редукционный клапан, состоит он из плунжера, пружины, регулировочной шайбы и болта (как правило)
предлагаю к штатной шайбе подложить еще одну и будет счастье, если в дигуне есть вкладыши ;)
ПЫ/СЫ пружину тянуть НЕЛЬЗЯ!!!
Вот картинка , смотрим позиции 33-35
_http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15233_854180
 

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95
Фигасе... вы замутили с трубками! Сверлите, крутите.. а если сей колхоз отвалится, сколько беды будет?
Открою вам секрет, в этих конструкциях всегда есть редукционный клапан, состоит он из плунжера, пружины, регулировочной шайбы и болта (как правило)
предлагаю к штатной шайбе подложить еще одну и будет счастье, если в дигуне есть вкладыши ;)
ПЫ/СЫ пружину тянуть НЕЛЬЗЯ!!!
Вот картинка , смотрим позиции 33-35
_http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15233_854180

Если мы подложим еще шайбу (подкладывал две), давление на холостых остается как было, не спорю на оборотах повышается, так как пружина начинает давить на клапан сильнее, то есть открываться он(клапан) будет позже. Ну а нам надо, чтобы на холостых давило и лампочка не горела!
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
вот фотки недадим, а для лучьшего знания двигла его желательно сомому разобрать, вы неправы, шестерни привода масленного насоса смазываются герез масленный канал, который находится под самими шестерняни, а чтоб его увидеть надо разобрать пол двигла и снять шестерню (малую с гайкой) привода масленного насоса, которая одевается на промежуточный вал (непутать со звёздочкой).
прежде чем писать я и так разбирал пол двигателя и искал эту трубку и смотрел как смазываются шестерни, вот так. Если я не прав выложите фотки и не надо писать пустые слова, доказательства нужны.

а спорнуть на пиво!?
Так я ж не против:) только вот живем мы в разных городах((( а так бы можно было всё это дело замутить с объяснениями ;)))
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,235
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
только вот живем мы в разных городах((( а так бы можно было всё это дело замутить с объяснениями
так вы вроде в москву собираетесь?
нам надо, чтобы на холостых давило и лампочка не горела!
именно!!!

К повышению давления приготовился, осталось узнать как поставить насос от 514.
если всё получится, в среду поставлю. фотки постараюсь сделать. насос заказал через интернет, 2400+200 доставка.
короче тема о втулке для повышения давления переросла в поиск решений малого давления:)
как я понял чтобы поставить эту втулку или жиклёр, придётся снимать переднюю крышку, цепи /резьбу-то надо нарезать, а там пром.вал/. слишком много гемороя.
 
Сверху