• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

втулка для повышения давления.

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Уже в темах проскакивала информация, что можно повысить давление заменой (где то) втулки с диаметром 2,5мм на втулку 1,5мм. и вроде на кг поднимается. Хотелось бы спросить, кто нибудь уже это делал, и если делал, то подскажите по пунктам что и куда. Где стоит, как снять, какую точить, длина, наружный размер, крепёж этой втулки, материал из чего, ну и результат её использования есть или нет. А то что то посмотрел на движок, и .... где её искать и как её вынимать и какую точить и как закрепить... одни вопросы, может кто то возьмётся ответить по пунктам?
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
так вы вроде в москву собираетесь?
я на тех выходных съездил, был там 2 дня:)
а вот обратно ехал где то под Тулой коробка загудела, ели доехал(( походу подшибники игольчатыет накрылись:( или еще что-то
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Если мы подложим еще шайбу (подкладывал две), давление на холостых остается как было, не спорю на оборотах повышается, так как пружина начинает давить на клапан сильнее,
давление повысится не из-за того что пружина давит сильнее на оборотах, давит она одинаково (есть свойство пружины) а исключительно из-за того, что в масляном фильтре есть свой редукционный клапан, именно он на холостых держит "давку", а чтоб на холодную и на высоких оборотах его не плющело, стоит редукционный клапан на насосе.
конечто если пром вал, болтается "как слива в Zопe" и этот танец исполняет и КВ и распредвалы, то поможет капиталка, либо добивание мотора густым маслом.

Вот нашел умную мысль с картинками подтверждающую на практике 406-го.
_http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=274.0

а вот и ТТХ фильтра
Давление открытия клапана перепускного 0,75?0,95 кг/см
_http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00071&kod=125051
т.е. на 0,75 он срабатывает и полностью открывается на 0,95. Учитывая качество наших фильтров, использование дизельных фильтров и/или импортных аналогов наших, считаю целесообразным, тем более что дизель работает с большими нагрузками и масло засирает активней, соответственно и фильтра там расчитаны на больший объем работы.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
В крайняк вместо второй шайбы можно подложить гайку на 6. Но это чревато зимой при использовании густого масла, может фильтр рвануть.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
а загибать то ее зачем???, Маслу все равно больше некуда бежать - только на шестерни)
Имхо, если втулки промвала целы и исправны, то это отверстие ни на что не влияет. Хоть 1,5 мм хоть 2,5мм блин да хоть пять. Загнало туда масло и сидит оно там. а вот если втулка пропускает масло, то тогда оно льется в поддон через перед двигателя и уменьшать диаметр это значит оставлять узел без смазки. Лучше направить энергию в мирное русло - поменять втулки ;) А вообще замерить давление на кране масляного радиатора. Тогда будет понятно или давление просто не доходит до датчика или теряется где-то в промвале или масляном насосе.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Тогда будет понятно или давление просто не доходит до датчика или теряется где-то в промвале или масляном насосе.
Вот будет номер если "механика" покажет 1 "очко", а народ тут уже 406-й в утиль списал!
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
У меня был случай стрелка лежала и поднималась мало но лампа не маргала. Поменял бочонок показометра и о чудо 4-4.5 кг :) на холостых 1-1.5 на горячую :)
пользую Champion C150 фильтр вроде всё ок, масло не стекает давление держит нормальное. Сам по себе здоровый!
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сколько интересного :) сначало писалось, что типа нужно снять крышку над промвалом, отвернув четыре болта и там то она и есть. А уже оказывается что нужно пол движка разобрать. Ладно хрен с ней с этой втулкой, будем 514 лепить. Главное чтобы он не повис в воздухе ;)
 
Сверху