• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

втулка для повышения давления.

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Уже в темах проскакивала информация, что можно повысить давление заменой (где то) втулки с диаметром 2,5мм на втулку 1,5мм. и вроде на кг поднимается. Хотелось бы спросить, кто нибудь уже это делал, и если делал, то подскажите по пунктам что и куда. Где стоит, как снять, какую точить, длина, наружный размер, крепёж этой втулки, материал из чего, ну и результат её использования есть или нет. А то что то посмотрел на движок, и .... где её искать и как её вынимать и какую точить и как закрепить... одни вопросы, может кто то возьмётся ответить по пунктам?
 

NIk58181

Общительный
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Уже в темах проскакивала информация, что можно повысить давление заменой (где то) втулки с диаметром 2,5мм на втулку 1,5мм. и вроде на кг поднимается. Хотелось бы спросить, кто нибудь уже это делал, и если делал, то подскажите по пунктам что и куда. Где стоит, как снять, какую точить, длина, наружный размер, крепёж этой втулки, материал из чего, ну и результат её использования есть или нет. А то что то посмотрел на движок, и .... где её искать и как её вынимать и какую точить и как закрепить... одни вопросы, может кто то возьмётся ответить по пунктам?

Находится все ето дело под впускным колектором на блоке. Есть крышка на 4 болтах. Сам я не менял эту втулку. Примерно там ищи
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
NIk58181, Ну найти то я её найду. Но лучше заранее знать что вынимать и что ставить. Чтобы выточить и сразу воткнуть, а не бегеть потом с этой втулкой в поисках не знаю чего :(
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Втулка - это "вещь"! Чем меньше проходное сечение этой втулки - тем больше будет показывать датчик давления, но зато будет меньше давление в самом двигателе!!! Дурью не занимайтесь, если не хотите мотор угробить. Или уже поздно?
 

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
Смотря какой двигатель, если на 402 то можно это всё аккуратно сделать, а вот на 406 нельзя(((

По всей видимости 406, так как ветка форума чётко об этом утверждает!
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
про 402 не знаю, а в 406ой лазил. отверстие неглубокое, ведёт к пром.валу. как там вставить трубочку и направить её на шестерни привода я не понял.
было-бы интересно посмотреть как кто делал.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
По всей видимости 406, так как ветка форума чётко об этом утверждает!
Бред полный, несколько дней назад разобрал я свой 406 чтоб трубку вбить ( я этот способ в книге уведел) ну так вот я там все облазил с фонариком всё искал отверстие 2.5мм не нашел и после этого мне так захотелось этим писарям книги эту трубку вбить в одно место, что просто капец((((

Добавлено через 6 минут 15 секунд
а в 406ой лазил. отверстие неглубокое, ведёт к пром.валу. как там вставить трубочку и направить её на шестерни привода я не понял.
было-бы интересно посмотреть как кто делал.

Интересно и где это отверстие?
Шестерни смазываются коленвалом, а не какой там трубкой
 
Последнее редактирование:

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
В 402-м стоит трубочка подающая масло на шестерни. В 406 куда подаёт не знаю, но пишут что есть под крышкой и завод сам вроде пояснял что можно без болезненно ставить втулку в 1,5мм сечения и прохода достаточно для смазывания. Вот только что то ни кто эту трубку или дырку не видел. Может её там ваапще нет :) хотя положено быть. :bayan:
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
Я не пойму: вам нужно давление в двигателе или на манометре? Разные вещи по моему....

Уважаемый , мне кажется , что тут вы в корне не правы! ;) Из отверстия , в которое народ хочет активно что то вставить, подается масло на червячную передачу промвала и соответственно привода маслонасоса, Уменьшив диаметр трубки - по логике... мы увеличим давление в системе в целом . Соответственно больше масла достанется вкладышам и механизму ГБЦ. Если у вас "кончились " вкладышы и пропало давление, Вы же не заявите , что после замены оных давление появится только на манометре?))) :popcorm:
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Интересно и где это отверстие?

http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=418474&postcount=107
ну я так понял, что справа сверху

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
завод сам вроде пояснял что можно без болезненно ставить втулку в 1,5мм сечения и прохода достаточно для смазывания.
если посмотреть по ссылке, то непонятно как можно в столь малом пространстве, разместить эту трубочку, да ещё загнутую в сторону шестерёнок. там от верха отверстия до крышки 3мм, а трубку ещё и загнуть надо.
 
Последнее редактирование:

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=418474&postcount=107
ну я так понял, что справа сверху

Добавлено через 4 минуты 58 секунд

если посмотреть по ссылке, то непонятно как можно в столь малом пространстве, разместить эту трубочку, да ещё загнутую в сторону шестерёнок. там от верха отверстия до крышки 3мм, а трубку ещё и загнуть надо.

а загибать то ее зачем???, Маслу все равно больше некуда бежать - только на шестерни)
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
Так в итоге, кто делал? как результат?

пока что видимо никто не рискнул))) все замерли в ожидании результатов... ЗЫ я на выходных буду гидрики мыть, если времени хватит - попробую сделать
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если вкладыши уже стерлись то никакие трубочки вам не помогут, не надо заниматься ерундой.
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Нормальное масло + фильтр, и не будет мигать лампочка давления масла.
У самого на холодном двигателе при старте давление уходит до красной зоны. А потом с прогревом двигателя падает. И после прогрева лампочка даже не мигает, стрелка в рабочей зоне.

Трубку эту рекомендуют ставить лишь для улучшения смазки шестерен. В камасутре написанно что смазка данных шестерен происходит самотеком.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
то непонятно как можно в столь малом пространстве, разместить эту трубочку, да ещё загнутую в сторону шестерёнок. там от верха отверстия до крышки 3мм, а трубку ещё и загнуть надо.
Моё мнение, что на 406 этого нельзя сделать, хотя мне бы это хотелось сделать.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?...&postcount=107
ну я так понял, что справа сверху
А теперь мои идеи, если мы и поставим эту трубку как показано на этом рисунке, то смысл этой трубки должен состоять в меньшей степени смазки шестерни, и тут же вопрос, а зачем это? если мы посмотрим со стороны поддона то увидем что шестерни смазываются КОЛЕНВАЛОМ (я это уже писал). Кстати отверстие на рисунке глубиное в 2-3мм и там в нем виден привод шестерни
:)
 
Сверху