• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

всё таки 402 или 406

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
привет всем много прочитал уже про двигатели змз только не могу выбрать. хочу купить волгу 3110 но не знаю с каким лучше двигателем. помогите с выбором а то уже запутался.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А ГУР и кондиционер и к 402 прикрутить можно.
ага. либо охлажадешь салон, либо отключаешь кондей и едешь. но не то и другое вместе:)


Да и ГУР На ВОЛГЕ нужен только на парковке,
а также в городе и даже на трассе (3,5 оборота руля всего лишь, на шаровой подвеске - даже меньше). А что касается пустоты - он такой же пустой на всех волгах (на шаровой подвеске по трассе не гонял, ничего не скажу)

В Ростове за 90-100 тыс. можно взять 3110 с 406-м двигателем года 2000-2001-го, состояния не знаю, не видел.

сервисов по Инжекторам у нас проще говоря есть
Нет, ты хочешь сказать:)

Ничего по механике в 406-м сложного нет. С 2003-го он еще и относительно надежен. Глюки его - в системе впрыска, главным образом. В ненадежных датчиках и сложности (иногда) диагностики, если нет специалиста.
 
Последнее редактирование:

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
спасибо что исправил сервисов проще говоря по впрыску у нас нет. пишешь что с 2003 года 406 стал надежней. а до 2003 года. как он себя ведет зимой и много ли с ним проблем
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
до вчерашнего дня остановился мой выбор на 406 но мне сказали что там всё время проблемы с башмаками ( не знаю что это такое) звёздочками и компенсаторы мозги пудрят. так ли это

Если брать б/у 406, то имей ввиду кап ремонт двигуна может легко выкатиться за 30 000 рублей. Обычно эти двигуны без капиталки до 200 тыс ходят легко, затем нужен кап ремон , как ты говоришь со "звездочками" натяжителями цепями компенсаторами и т.д.
т.е. купив авто за 60 000 руб можно встрять с 406 двигуном еще на 30 - 40 тыс рублей.

С точки зрения пуска в -30 и ниже, то вне конкуренции 402, этот Гад даже с заводной ручки в такой мороз пускается! и ему пофиг че тебе на заправке залили, лишь-бы не воду.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а до 2003 года. как он себя ведет зимой и много ли с ним проблем
Да как сказать... у моего друга заводилась нормально при -25. При этом она стояла без движения месяц. Вообще инжекторы заводятся на морозе куда легче карбюраторных ДВС, поскольку бензин не оседает на холодных стенках впускного коллектора.
Но стабильный пуск возможен при условии, что все датчики работают корректно.

Проблем (ДВС 1998 года выпуска) с ним не было, кроме естетсвенного износа:). на 160 т.км. прошел капремонт, всего пробег 230 тысяч. Машина куплена за 40 тыс. рублей.

кап ремонт двигуна может легко выкатиться за 30 000 рублей
А сколько выйдет капремонт крайслера? :) Или моего ДВС? :) :)

При покупке автомобиля б/у подразумевается, что тот будет продиагностирован. а кто это будет делать с 406-м, если нет знающих сервисменов? Хотя все датчики проверяются довольно просто, судя по книге...
Я прошу извинить, Уржум, это где? Рядом есть крупные города, где можно посмтреть машину на станции?
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
получается что надежней и неприхотливей выходит всё таки 402.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Уржум находится в кировской области. до областного центра примерно около 200 км. там есть сервисы газ.
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
нет, не получается. с поправкой на местность (нет сервиса для 406-го), 402-й имеет большую ремонтопригодность и большую доступность запчастей. Больше преимуществ у него нет.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Хм... ну у нас, например, есть Ростов, областной центр. Но сервисы ГАЗ есть во всех районных центрах, судя по тому, что я повсеместно в области встречаю 105-волги, где явно не 402 стоит:)
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Я здесь уже говорил много раз, но повторю еще раз. У 406 мотора один недостаток это страховка и налоги. У меня по Астрахани страховка вылазеет в 3800, налоги еще не платил, но орентировочно около 2000. По мне дороговато, а куда деваться.
И еще одно поездив и на карбюраторе и на инжекторе, пересаживаться на карбюратор не хочу. Единственно надо найти нормальных мастеров.
Кстати у меня Волга из Кирово-Чепецка, заводилась в ваши морозы без проблем, стоя на улице. Машина 99 года.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На любых! :) 406-й к высоким оборотам относится положительно, поскольку не так весело тянет на низах, как хотелось бы. Но это не так ужасно ощущается, как может показаться! :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,967
Реакции
3,615
Баллы
470
kostyanika2007, учти ещё что вряд ли на этой машине будешь ездить много лет. А уже года через 2-3 Волга с устаревшим и прожорливым 402 вообще на фиг никому не будет нужна. С 406-м ещё есть шанс продать...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кстати да. Через несколько лет распространенность инжекторных двигателей еще подрастет, а карбюраторные понемногу будут исчезать...
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
kostyanika2007, учти ещё что вряд ли на этой машине будешь ездить много лет. А уже года через 2-3 Волга с устаревшим и прожорливым 402 вообще на фиг никому не будет нужна. С 406-м ещё есть шанс продать...

Да... 31105 с 402 сейчас за копейки скидывают....
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Насчет экономичности 406-го у меня у самого были иллюзии... когда-то... Лично у меня расход бензина на 100 км по городу такой:
ЗМЗ-4021 - 14-15 л А-76 (max 255 руб.)
ЗМЗ-406 - 13-18 л А-92 (max 370 руб.)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
А сколько выйдет капремонт крайслера? Или моего ДВС?
О ремонте крайслера лучше не думать (мысли имеют свойства материловаться), цены на расходники и запчасти в некоторых случаях на порядок выше чем на 406, с диагностикой Крайса еще интересней, в Ростове только 2 станции могут перешить "мозги" (и одному Богу извесно, чё они там шьют..) Хотя сам двигун для Волги - вне конкуренции.

Хм... ну у нас, например, есть Ростов, областной центр. Но сервисы ГАЗ есть во всех районных центрах, судя по тому, что я повсеместно в области встречаю 105-волги, где явно не 402 стоит
Нету в области сервисов ГАЗа, только в Ростове: Темп-Авто, Август (он же ТСС), Автогаз сервис (на северном). Даже в г. Таганроге на Волгу с Крайсом сервисмены смотрят как на космический корабль, а офф представитель в Таганроге - тотже Темп Авто, у них можно купить автомобиль ГАЗ, а все обслуживание и ремотн в Темп Авто Ростов.

Из личного опыта, у ГАЗа самая плохая сеть сервисов, даже хуже чем у "китайцев"
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Даже в г. Таганроге на Волгу с Крайсом сервисмены смотрят как на космический корабль
Нет, тут я имел ввиду не крайслер, а 406-й :) И уместнее говорить не о сервисах ГАЗ, а о мастерских, где 406-е знают.
Крайслер, да, хороший мотор, но он вообще недавно вышел на наш рынок - конечно, мало кто его знает. Даже мой двигатель известен лучше! :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Крайслер, да, хороший мотор, но он вообще недавно вышел на наш рынок - конечно, мало кто его знает.

Крайс не сложнее 406 в механике, хоть в нем и стоит балансировочный вал, а вот с его электроникой все оочень неопределенно, есть диагностика под этот мотор, но она показывает хрен знает что, т.к. прошивка ГАЗовская а не Крайслеровская, а ГАЗ все это дело держит в секрете. Вот и все...

Добавлено через 16 минут 55 секунд
учти ещё что вряд ли на этой машине будешь ездить много лет. А уже года через 2-3 Волга с устаревшим и прожорливым 402 вообще на фиг никому не будет нужна. С 406-м ещё есть шанс продать...

Волга сама по себе не ликвидный товар, и не потому, что она хуже/лучше какой-то другой машины, просто такой класс автомобилей имеет меньше поклонников, как пример за 2007 г Волг в России продано около 60 000 шт, а Toyot этого же класса - около 10 000 шт. (данные из Интернета).
 
Последнее редактирование:

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
значит на 402 по городской трассе расход выходит примерно как и у 406. выходит так зимой оба нормально заводятся. по ремонту не очень сложные. расход примерно одинаковый по городу. тогда наверное буду брать всё таки 406. на самом деле карбики уже медленно но верно уходят в небытие. спасибо всем за советы.
 
Сверху