подскажите пожалуйста как эти косяки при выборе машины обнаружить
0. применимы все правила осмотра обычного движка (шумы вкладышей, стук поршней, пальцев, компрессия и т.п.)
1. исправный 406-й работает тихо. шум в передней части двигателя, изменяющийся при подаче газа и последующем сбросе, может говорить о проблемах с натяжителем цепи, башмаками (успокоителями) или самой цепью.
2. цоканье гидрокомпенсаторов под клапанной крышкой на холодном двигателе не является неисправностью, если длится менее пары минут. оно должно исчезнуть само, без подгазовок и никак не проявлять себя на прогретом моторе во всех диапазонах обротов
3. потеки масла допустимы только из-под клапанной крышки.
4. само собой лампочка диагности не должна светится во время работы ДВС (но должна, само собой, во время пуска). Т.к. комп обнуляется выключеним акк. батареи, пробная поездка на инжекторном моторе должна быть более длительной и разнообразной в части режимо движения
5. патрубки систмы охлаждения в местах одевания на них шлангов погут потеть и даже сопливить и парить во время прогрева - это устранимый глюк движка, просто так отлиты эти патрубки
Народ, продолжите дальше!
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Там может такое Г, что залил и встал!)
Не может, если это вообще был бензнин, а не вода - там 2 фильтра стоят. В крайнем случае начнет плохо тянуть и разгонятся с провалами (но без частых хлопков и пропусков в выхопной, иначе это свечи!) - меняем тогда сперва фильт тонкой очистке, а затем, если не помогло, фильтр в баке.
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
А вот эл. бензонасос может умереть от воды... да и сам по себе, от собственного "качества"! Он, правда, в большинстве случаев начинает гудеть за некотрое время о этого.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
ИМХО, народ спит...
