В бюджете 90 000 я бы, подошёл вообще по иному к решению вопроса.
Искал-бы 31029 и 2410 в состоянии близком к идеальному, думаю тысяч за 70 такую машинку найти можно. Остальные 20 000 вложил -бы в доводку машинки.
Объяснение такое: 2410 и 31029 в свои времена были для частников машинами престижа и их берегли, 3110 - появилась после перестройки и стала "рабочей лошадкой", машинкой для ежедневной работы, поэтому износ ГАЗ 3110 даже более свежего года выпуска (хотя и при одинаковом пробеге)может быть больше и машина потребует значительных вложений. (Или дачник накатал за 10 лет свои 60 000, или современная машина накатывающая по 30 - 40 тыс. в год, на второй износ при том-же пробеге раза в полтора больше может быть)
Насчёт ГУР - здесь правильно заметили: ГУР ощущается только при провороте руля на стоящей машине, в движении разницы нет. Сам пробовал крутить руль на стоячей 31029 - да,намного тяжелее, но каким-же надо быть дохликом что-бы на 31029 руль на месте не провернуть
, человек в возрасте от 18 лет не страдающий дистрофией и атрофированием мышечной системы, провернёт руль на ВОЛГЕ без ГУРа без особых хлопот.
406-ой или 402-ой в городе особой разницы нет, на трассе конечно: Волга с 406-ым превращается в быстроходный трассовый крейсер, и машин которые могут составить на трассе ей конкуренцию не много, она берёт скоростью, плавностью и стабильностью хода.