• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

всё таки 402 или 406

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
привет всем много прочитал уже про двигатели змз только не могу выбрать. хочу купить волгу 3110 но не знаю с каким лучше двигателем. помогите с выбором а то уже запутался.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Во- первых никакой соли в Москве нет уже лет 5, применяются противогололёдные реагенты не содержащие NaCL

Ну-ну. Чуть от Москвы отъехать - и всё будет. Кстати эти реагенты походу ещё покруче соли будут...


А какая разница, где этот гараж находится- в Москве, Мурманске или Сочи?:unsure:

Разница есть. Есть такое понятие как "эксплуатация машины в морском климате" - со всеми вытекающими...
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
Ну-ну. Чуть от Москвы отъехать - и всё будет. Кстати эти реагенты походу ещё покруче соли будут...



Цитата:
Сообщение от Burlack
А какая разница, где этот гараж находится- в Москве, Мурманске или Сочи?

Разница есть. Есть такое понятие как "эксплуатация машины в морском климате" - со всеми вытекающими...
Всё верно, но я не об этом. Просто некоторые товарищи отказываются от покупки машины тупо из-за того что она "Московская". Даже не посмотрят реальное состояние, бараны...А ведь иная Московская машина окажется в 1000 раз лучше "не Московской". Здесь нет прямой связи.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
У меня был такой случай. Отказались от покупки 3110 только из-за того, что она "Московская". А Московскими на этой машине были только НОМЕРА. В Москве она НИКОГДА НЕ ЭкСПЛУАТИРОВаЛаСЬ! Получила номера и уехала в Кировскую обл., где и работала. Доказать это упрямому покупателю я не смог, правда особенно и не пытался. Пусть берёт себе, осёл, ржавое ведро, зато "не Московское". Флаг в руки!
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
Всё верно, но я не об этом. Просто некоторые товарищи отказываются от покупки машины тупо из-за того что она "Московская". Даже не посмотрят реальное состояние, бараны...А ведь иная Московская машина окажется в 1000 раз лучше "не Московской".
Совершенно верно. Дело в том, что реагентами посыпают почти везде, а толковых сервисов по антикору на периферии может и не быть. Сравните машину, которая ездила по соли в каком-нибудь Куево-кукуево и московскую машину за которой следили и раз в два года обрабатывали тектил-цинком в фирменном сервисе?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
В чём она? По-моему состояние машины больще зависит не от того, ГДЕ она эксплуатировалась а КАК...Да и условия эксплуатации схожи- Ростов- мегаполис- те же пробки, светофоры...Есть ещё мнение что "Московские машины быстрее гниют т.к. дороги солью посыпают...!" Во- первых никакой соли в Москве нет уже лет 5, применяются противогололёдные реагенты не содержащие NaCL. Во- вторых сыплют сейчас эту дрянь /соль и разную прочую бяку/ повсеместно и обильно. Нет её лишь на юге, где снега не бывает никогда. В Ростове всё же бывает...В третьих в Москве /равно как и в других городах/ полно машин, водители которых ставят их на зиму в гараж, да и летом выезжают лишь по выходным на дачу. А какая разница, где этот гараж находится- в Москве, Мурманске или Сочи?:unsure:
Может и так, но мой товарищ, когда делает подвеску у вазовской десятки обычно меняет кулаки поворотные в сборе, болты стоек прикипают намертво. Про море уже говорили. Вздутатя краска на углах капота у москвичей обычное дело.
Другой пример, машина 99 год Ваз 2111, последнии два-три года эксплуатировалась в Кирово-Чепецке, до этого Москва. Итог порогов нет, донкрат не держат, капот на сквозь. Если взять астраханскую машину, то это будет достаточно крепкий авто, без свозных дыр. Это при условии, что у Вазов лучше защита в плане коррозии.
Волга 2000 год пробег 100 000 астраханская, девочка и моя цепанувшая Москву, пороги и крылья в круговую уже поменяли, крышка багажника смотрю уже опять полезла снизу, как и двери, до дыр еще далеко, но факт на лицо.
А вообще смотреть надо больше на состояние машины, но дело в том, что коррозию достаточно легко скрыть, да практически не остановить.
У нас раньше бизнес в Астрахани был, пригоняли авто из Москвы шаманили, а потом загоняли с заменой ПТС, как чисто астразанскую. Некоторые даже обратно в Москву гоняли и там сбрасывали.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
а как вот такие машины которые шаманили увидеть. если не секрет :)

AKM ответил. А если без шуток, то лучше брать с собой спеца или гонять на осмотр в сервис к знакомым. Процент взять хорошую машину резко увеличивается. А еще лучше если будут смотреть двое кузовщик и моторист скажем.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А еще лучше если будут смотреть двое кузовщик и моторист скажем.
Особенно там где до сервиса километров 200. :) За дорогу туда и обратно всё сразу вылезет. По себе скажу больше устраивает 402, делал капиталку, обошлось в 5 тысяч рублёв. Попробуйте на 406 за эту цену уложиться. Когда на газеле запарил двигун, я его за три дня на даче реанимировал. Вкопал два столба и выдрал, проточил, вставил новую поршневую, вкладыши и готово, новый двигун. А вот инжекторных за лето с новгородских лесов, приходилось переодически вытаскивать на московскую трассу, а это от 60 до 120 км. Смотря кто где руками махал. И волгу тянул и опеля, и аудюха попадалась. Может просто год урожайный был, а может они все за вишерой хорошим бензином заправились. Так что 402 однозначно рулит. И если ты не с москвы или питера, где на каждом повороте сервис, лишь бы деньги были, то и дёргаться не стоит. Чтобы потом стоять и репу чесать с мыслями, мол *** действительно машина то гуавно, ни хрена ехать не хочет. А в 402 подуешь, плюнешь, пнёшь ногой, он и поедет. А не поедет, найдёшь любого тракториста и он этот трактор починит. На даче у одного была волга с 406 инжектор. Пальцы топырил всё лето, а на следующее я его увидел на ваз-07. Мол машина деремо, то одно то другое, то форсунки то бензонасос. Продал кому то из городских за копейки, и теперь на машины газ плюётся. А вывод: не хрен брать машину в которой ни хрена не понимаешь и сам сделать не можешь. Привыкли ездить на газонах и зилах да на тракторах по дерьму, вот и 406 так же хотят эксплуатировать, а ни хрена не выйдет. Так что однозначно возьми 402 и не парься, про скорость и тд, это всё о трассах хороших. Я с соседом по трассе шёл, у меня 402, у него 406. Оба шли 120-140, больше ни один не разгонялся. То фуры табуном, то сужение, то населёнка, то гайцы с радаром, то колейность такая что с трассы может выкинуть. Да и ограничение в 90км\ч действует почти везде. И на кой нужен скоростной пепелац, если ездить не где? У нас только на кольцевой стоит знак автомагистраль, а это 110 км\ч, да и то через 5км стоят понижающие знаки. А введут фотофиксацию и камеры везде, то и пипец, догоняемся сразу. Зачем иметь самолёт, если не где обслуживать и летать? Чтобы на него любоваться и успокаивать себя что он у тебя есть? :)
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Прочитал, 7 страниц, не асилил остальные решил и я отписать. Вообщем завтра будет год как я купил свою Волгу, декабрь 98 года, 402-й. Брал именно с ним, ибо не хотел иметь гемора с электроникой, у моего дядьки сервис свой, так он мне так сказал, хочешь всегда доехать домой берешь КАРБ, не хочешь, бери инжектор, я ничего не хочу сказать плохого, но имея в запасе коммутатор (258р), крышку трамблера, можно спокойно ехать, чтоб двигатель работал что ему нужно, правильно бензин и искра...на карбе все элементарно...проблемы и ремонты внутренностей двигуна расклад совсем другой, это вообще неизбежные вещи, но судя по ценам на зап части, 402-й гораздо дешевле + его знают в каждом даже захолустном сервисе, где ненужно ни диагностического обурудования, ничего. Я для себя вижу только один минус, это зажигание, то ранне то позднее, то не тянет, то уж через чур рвет, но это решается октан корректором, пораньше/попозже выставил и поехал, дальше идем масло Лукой-Супер минералка 15w40 - 285р. 5 литров, стоит жигулевский маслянный фильтр, а ну ка залей такое в 406-й, я не противник прогресса ни в коем случая, но для себя я выбрал карб. Пробег у меня за год 9 тыщ километров, на бензине не разорюсь, тем паче стоит две прокладки, и я лью 80-й, и все прекрасно, пробег ща у меня 96 тык, масло угара нет совсем, я и не доливал после смены, стоит все время на П, дальше про свечи кто там что писал, я покупаю Brisk с отметкой рекомендовано ЗМЗ, 150р блистерная упаковка, если что и выкинуть не жалко взял и купил новые, все 3/п покупаю только в фирменном магазе ГАЗ, и за год у меня ушло на содержание машины 14 тыщ, для двигателя были куплены только набор щупов, масло, фильтр, и ФТО все...один раз сам по камасутре притер клапана и забил..
А что насчет ГУР-а, у меня на 402-м ГУР стоит с завода... плюс лично мое мнение под капотом места больше, более удобно подлезть к агрегатам.
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
...он мне так сказал, хочешь всегда доехать домой берешь КАРБ, не хочешь, бери инжектор...

Вот здесь могу поспорить . Шансов доехать до места с ижектором столько же. А если человек мало-мальски волокет в технике, то обслуживание 406 ничуть не сложнее 402.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Шансов доехать до места с ижектором столько же
Я бы так не сказал. Как уже писал выше, тскал инжекторных до цивилизации. И вроде искра была, и насос качал, но .... Что там хз. А когда на 402 сасирает карб, то не разбирая выбиваю обратным ходом газов. Тупо переставляю провода на трамблёре, пару -местами. И завожу двигун. Еле тарахтин и стреляет в карб.Нужно немного опыта чтобы раздраконить его и заставить стрельнуть в карб посильнее. Только без особого энтузиазма пожалуйста, если кто надумает воспользоваться советом. А то есть возможность поменять корпус воздушного фильтра на новый, или идти искать крышку воздухана, куда полетела.Пару раз чиннет как следует, и провода обратно ставишь, и всё проходит. А вот как прочистить инжектор в полевых условиях? И где искать причину, почему она не едет?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ЗУРКА, Я тож почти собрал комплект для установки на 402. Осталось собрать мелочовку, шайбочки,штуцера, шланчик,болтики и сошку. Насос,редуктор,фильтр+корпус,трапеция,крепление насоса и тд., уже есть.
 

Usermen

Постоялец
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
139
Тогда, IMHO, тебе надо 402 брать. Этот двиг тяговит на низах, относительно надежен и прост как топор. Высоких оборотов и скоростей от него конечно ждать не стоит.

Или даже 4021.10 ТОт же 402, но под 76 бензин.

Можно поставить спортивный распредвал на 402 и улучшить динамику авто, кстати, сам хочу такой распред поставить скоро. Опять же по динамике, если мотор постоянно подкручивать, очень даже неплохо порой получается и на трассе 130 свободно идет, по крайней мере у меня так. Насчет экономичности говорить не приходится при такой манере езды, но я лично на неё плюю и пытаюсь получить удовольствие от того, что имею )))):thankyou:
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
неужели всё так плохо и 402 130 по трассе только с каким-то ядрёным распредвалом идёт? Это при том, что у меня раздолбанная вдрызг 2-я волга с 406 спокойно не напрягаясь 160 ходит? ))
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
У нас раньше бизнес в Астрахани был, пригоняли авто из Москвы шаманили, а потом загоняли с заменой ПТС, как чисто астразанскую. Некоторые даже обратно в Москву гоняли и там сбрасывали.

Просто напросто ваши барыги скупали в Москве дерьмо, а не хорошие авто, и гнали к вам. Дерьмо есть везде. В Москве, ещё раз, куча классных сервисов где грамотно делают антикор. Если хозяин за машиной следил, то она будет в очень хорошем состоянии, даже при зимней эксплуатации.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Usermen,
XacTJIA,
Есть раздел тюнинг. Там описывают переделку с валом. Газель идёт 150, а про волгу пока нет описаний. Я на своей по московской ходил 145км\ч, дальше страшно, слишком колейность большая, да и фуры перестраиваются на раз, и в зеркала особо не смотрят, так что догнать в зад ,желания не возникало. А так может и разгонится больше, только не где. :)
 

XacTJIA

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
180
Реакции
36
Баллы
140
по мкаду на зимней резине и мятых дисках 160, не знаю, на что меня хватит когда летнюю резину на новых дисках надену )) Вообще я сам себя боюсь, для меня уже 100 на этой развалине как-то очень сонно ))
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,866
Баллы
655
На даче у одного была волга с 406 инжектор. Пальцы топырил всё лето, а на следующее я его увидел на ваз-07. Мол машина деремо, то одно то другое, то форсунки то бензонасос.

Дерьмо не машина, а то что он лил в бак. Пусть теперь катается на тазе и терпит, лох.



Зачем иметь самолёт, если не где обслуживать и летать? Чтобы на него любоваться и успокаивать себя что он у тебя есть? :)

Приятно слышать, что Волга-ЗМЗ-406 самолёт!))) Но запас мощности лишним не бывает - например при опрометчивом обгоне, да мало ли что. Мощный двигатель не заставляет нажимать газ в пол - скорее наоборот....
 
Сверху