• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

акум больше по ампер часам

Денис 402

Общительный
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
стоит акум на 100 ампер часов, 402 двигатель, генератор стандартный, какие могут возникнуть проблемы из выше сказоного ?
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
Ответ: акум больше по ампер часам

Проблем не возникнет никаких, разве что полная зарядка, во время движения, будет происходить несколько больше по времени.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: акум больше по ампер часам

стоит акум на 100 ампер часов, 402 двигатель, генератор стандартный, какие могут возникнуть проблемы из выше сказоного ?
вопрос другого плана - а на кой тебе на сто??.. если нормальна движка отрегулирована - и штатного хватит.. ты бы еще танковый в багажник положил))
 

Nickolai2008

Общительный
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
37
Реакции
13
Баллы
69
Ответ: акум больше по ампер часам

какие могут возникнуть проблемы из выше сказоного ?

Кроме ёмкости аккумулятора есть ещё такое понятие как стартерный ток, он не должен быть ниже, чем у родного аккумулятора.
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Ответ: акум больше по ампер часам

А у меня от слишком большого акккумулятора 2 раза стартер сгорел. Пришлось реле поставить чтобы заводиться от 60 Ач а ездить на 120.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: акум больше по ампер часам

от слишком большого акккумулятора 2 раза стартер сгорел. Пришлось реле поставить чтобы заводиться от 60 Ач а ездить на 120.
Упс...Эт как?
есть ещё такое понятие как стартерный ток, он не должен быть ниже
Совершенно верно, и он влияет на холодный пуск поболее емкости. Кстати, очень часто в АКБ большей емкости этот самый ток МЕНЬШЕ ( парадокс, но тем не менее)
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: акум больше по ампер часам

Это 60+64. Второй АКБ в багажнике.
уважаемый... я вот по образованию и по призванию электрик.. но хоть убей не пойму как можно спалить стартер от параллельных батарей??.. может ты в послед включил?? тогда понятна.. 24 вольта и пипец.. но от большого количества электронов вроде никто не умирал..
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: акум больше по ампер часам

я вот по образованию и по призванию электрик..
И я тоже помимо ДВС, но ведь, дорогой друг, умом Россию не понять, а уж образованием и подавно
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195

Borman

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2007
Сообщения
77
Реакции
30
Баллы
125
Ответ: акум больше по ампер часам

Ваабще мне всегда казалось, что при постоянном использовании сиго акума в городских условиях бу постоянный недозоряд, в следствии чего зимой как гритси труба. Может я не прав был, поправте.
 

Nickolai2008

Общительный
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
37
Реакции
13
Баллы
69
Ответ: акум больше по ампер часам

ЗАЧЕМ????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ездить на стартере........ :rolleyes:

Добавлено через 8 минут 12 секунд
в городских условиях бу постоянный недозоряд

Ночью и зимой при включенной печке такое может быть. Но это теория, а на практике и родной не всегда может быть заряжен.
Смотря как и где ездить, сколько светофоров, сколько раз заводить.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,135
Реакции
1,576
Баллы
445
Ответ: акум больше по ампер часам

У меня с 402-ым стоит 75 А*ч и генератор от ВАЗ-2112 80 А (скоро буду ставить на 100 А) - отлично работает. И вообще, если мне не изменяет память в мануале написано АКБ не менее 66 А*ч, при этом ограничения по максимуму не указано!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Кстати, видел тут в магазине генератор один в один с нашим от 402-ого мотора только на 100 А! Должен встать без проблем на штатные болты. Он кажись от ПАЗа.
 
Последнее редактирование:

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Ответ: акум больше по ампер часам

Зачем второй? Все началось со стройки. Когда ездил по стройплощадкам много раз заводился и мало ездил. Придумал что нужно собрать систему ускоренной зарядки одного акк. при использовании другого. Едешь на одном, а в это время второй заряжается от сетевого зарядного устройства от 220В. А преобразователь 220 питается от бортовой сети. Потом акк. меняются ролями. Едешь на втором полностью заряженном а первый заряжается в ускоренном темпе. Просто пока руки не доходят собрать вторую половину автоматики которая будет переключать аккумуляторы. А розетка на 220 это уже удобно. Много раз пользовался а на новый год ездил обмотанный гирляндами. Народ офигевал от такой картины.

Добавлено через 14 минут 30 секунд
Как спалить стартер двумя параллельно включенными аккумуляторами?
Элементарно. При работе от одного штатного акк. напряжение 9,5 В. При работе от двух акк. напряжение не опускается ниже 10,7 В.
Сопротивление работающего стартера (под нагрузкой) 0,15 Ом.
Мощность в первом случае 9,5/0,15=63,33А 63,33А х 9,5В=601 Вт
Во втором случае 10,7/0,15=71,33А 71,33А х 10,7=763 Вт + возросший пусковой ток стартера в первую 0,1 с делает своё дело. перегреваются щетки, пружины и готово.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: акум больше по ампер часам

Как спалить стартер двумя параллельно включенными аккумуляторами?
Элементарно.
Гм...весьма занятные расчеты, однако, если посмотреть на пусковые характеристики стартера, то увидим, что пусковой ток (потребляемый) находится на уровне 200 А, а ток полного торможения около 500 А. Для любителей арифметики предлагаю подставить токи в формулы з-на Ома и .... :)
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: акум больше по ампер часам

Как спалить стартер двумя параллельно включенными аккумуляторами?
Элементарно. При работе от одного штатного акк. напряжение 9,5 В. При работе от двух акк. напряжение не опускается ниже 10,7 В.
Сопротивление работающего стартера (под нагрузкой) 0,15 Ом.
Мощность в первом случае 9,5/0,15=63,33А 63,33А х 9,5В=601 Вт
Во втором случае 10,7/0,15=71,33А 71,33А х 10,7=763 Вт + возросший пусковой ток стартера в первую 0,1 с делает своё дело. перегреваются щетки, пружины и готово.
чего - чего? :) допустим сопротивление стартера 0,15.. и что?? при пониженном напряжении соответственно снижается и отдаваемая мощность на валу.. только как это связано с горением стартера?? при наступлении момента когда напряжение упадет до такой степени что не сможет провернуть коленвал - вы все и так увидите)).. тогда начнуться щелчки втягивающего и лампочки станут притухать))) и пусковой ток здесь почти непричем.. посколько сопротивление нагрузки неизменно.. он тоже будет падать.. и я не сомневаюсь что динамическая конструкция стартера расчитана и на номинал.. и на повышенное.. и даже на полное торможение.. но все в пределах разумного..
 
Последнее редактирование:
Сверху