Ответ: акум больше по ампер часам
Зачем второй? Все началось со стройки. Когда ездил по стройплощадкам много раз заводился и мало ездил. Придумал что нужно собрать систему ускоренной зарядки одного акк. при использовании другого. Едешь на одном, а в это время второй заряжается от сетевого зарядного устройства от 220В. А преобразователь 220 питается от бортовой сети. Потом акк. меняются ролями. Едешь на втором полностью заряженном а первый заряжается в ускоренном темпе. Просто пока руки не доходят собрать вторую половину автоматики которая будет переключать аккумуляторы. А розетка на 220 это уже удобно. Много раз пользовался а на новый год ездил обмотанный гирляндами. Народ офигевал от такой картины.
Добавлено через 14 минут 30 секунд
Как спалить стартер двумя параллельно включенными аккумуляторами?
Элементарно. При работе от одного штатного акк. напряжение 9,5 В. При работе от двух акк. напряжение не опускается ниже 10,7 В.
Сопротивление работающего стартера (под нагрузкой) 0,15 Ом.
Мощность в первом случае 9,5/0,15=63,33А 63,33А х 9,5В=601 Вт
Во втором случае 10,7/0,15=71,33А 71,33А х 10,7=763 Вт + возросший пусковой ток стартера в первую 0,1 с делает своё дело. перегреваются щетки, пружины и готово.