• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

автоматический подсос

hhimm

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
86
Реакции
36
Баллы
95
кто делал автоматический подсос, поделитесь пожалуйсто опытом !!!!!!
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
ребята вы чего мудрите,надо просто пойти в автомаг. купить автоматич.регулятор подачи воздуха для карбюр.жигулей и поставить между воздушн. фильтром и шлангом,когда холодно заслонка закрыта,как мотор прогрелся она сама открываеться
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
ребята вы чего мудрите,надо просто пойти в автомаг. купить автоматич.регулятор подачи воздуха для карбюр.жигулей и поставить между воздушн. фильтром и шлангом,когда холодно заслонка закрыта,как мотор прогрелся она сама открываеться

а вот с этого места можно немножко подробнее? Что за зверь такой? С чем его едят?
 

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
ребята вы чего мудрите,надо просто пойти в автомаг. купить автоматич.регулятор подачи воздуха для карбюр.жигулей и поставить между воздушн. фильтром и шлангом,когда холодно заслонка закрыта,как мотор прогрелся она сама открываеться

Согласен с БаянисТ'ом, были жигули, а такого не припомню и как-то совсем не въехал, "...между воздушн. фильтром и шлангом..." на карбе фильтр в кастрюле, какой там шланг:huh:
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Navigator, шланг забора воздуха с коллектора (для зимы) или шланг забора воздуха с улицы (лето)

Речь про то чтоб управлять воздушной заслонкой карбюратора, которая для запуска холодного двигателя, а эту два раза в год можно и в ручную переключить.
 

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Navigator, шланг забора воздуха с коллектора (для зимы) или шланг забора воздуха с улицы (лето)

Понял, но к автоподсосу это имеет посредственное отношение, просто на зиму подаётся тёплый воздух от коллектора для облегчения работы карба, а при заводе там всё равно холодный поступает, как ни крути, пока не начнёт прогреватся. И сечение в том тройнике одинаковое что лето, что зима, что половина на половину. Но штука хорошая :rolleyes:, ненадо дёргать ручку когда это необходимо, всё делает автоматика.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
ребята вы чего мудрите,надо просто пойти в автомаг. купить автоматич.регулятор подачи воздуха для карбюр.жигулей
Тема-то про автоматическое управление воздушной заслонкой самого карбюратора, а не температурой воздуха на его входе.

Но эта тема имеет право быть и быть весьма полезной. Я себе такую "вживил" прошлой зимой - доволен.
а эту два раза в год можно и в ручную переключить.
На самом деле, когда двигатель полностью прогрелся и скорость движения не сильно высока, то на вход карбюратору подается излишне горячий воздух. Это ощущается в потере мощности (пусть и не катастрофической, но всё-таки потери) и появлении детонации. Проблема заключается в том, что шланг на воздушный фильтр либо подключается к горячему коллектору, либо к "холодному" патрубку в районе правой фары. Установка же автоматического переключателя позволяет смешивать горячий и холодный воздушные потоки в нужной пропорции, для получения нормальной температуры.

Вот кое-что нашёл,
Действительно интересная разработка. Основательно, так, "по-взрослому" дядька замутил систему. Честно говоря, надеялся на более простое решение вопроса. Но тот вариант весьма элегантен.
Автору - респект!
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
да не я ВАМ писал о том что купив такую штуку разобрав ее и поставить этот чувствительный элемент на карбюр.вместо тросика,т.е. холодно заслонка автоматич. закрылась,прогрел открылась
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
купив такую штуку разобрав ее и поставить этот чувствительный элемент на карбюр.вместо тросика,т.е. холодно заслонка автоматич. закрылась,прогрел открылась
Не, так не годится. Или надо этот элемент ставить в систему охлаждения.
Воздушная заслонка делает смесь более богатой, что необходимо для работы холодного двигателя. Но при этом надо и поднимать обороты ХХ - иначе на богатой смеси двигатель просто заглохнет, да и прогреваться будет быстрее на повышенных.
Кроме собственно температуры двигателя (только это и учитывает чувствительный элемент) на его обороты влияют и некоторые другие факторы: ставить в однозначную зависимость положение воздушной заслонки от температуры двигателя нельзя.

P.S.

да не я ВАМ писал
Если чем Вас огорчил - извините. Видимо, по первым сообщениям я не понял у том, что Вы предлагаете использовать штатное (ВАЗовское) устройство в нештатном режиме.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Для чего на нем ступеньки не могу понять.
Для того, чтоб ступенчато открывать дроссельную заслонку при закрывании воздушной.
Ступенчатость обусловлена, наверное, исключительно технологическими аспектами. В последствии от неё отказались - на К151С этот сектор сделали гладким и покрыли пластмассой для уменьшения трения и износа деталей привода дроссельной заслонки.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
А последствий ни каких и минусы при этом есть какие нибудь? Ну не зря же они туда зубцы приделали.

Во во и мне интересно, а то сточишь, а потом новый искать или мудрить что то.
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
На очень древнем американце у меня на подсос стоит биметалическая пружина их такого хитрого сплава, что при нагревании она растягивается, при охлаждении стягивается. Имеем механический автоматический подсос.
Такая система использовалась так же на карбюраторных Audi. У меня такая фишка стояла на Audi 100 (селёдка) и с такой же фишкой до сих пор ездит мой друг на Audi 80 (бочка)
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
А последствий ни каких и минусы при этом есть какие нибудь? Ну не зря же они туда зубцы приделали.
последствий никаких не будет... если только положительные. просто после стачивания зубцов надо не забыть винтиком отрегулировать приоткрытие дроссельной заслонки. и всё... дальше один сплошной позитифф... не зря же они от зубцов на 151с отказались...
 
Сверху