• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Я не могу завести КРАЙСЛЕР после 6 ти дней простоя .

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
НУ ПРОСТО **** .Ваще не схватывается .
Было уже такое .На стартере выехал и под горку поехал .нифига даже не хватало .Сел СОСЕД таксист у него ща лачети а раньше такая же была .Гамно ПРОСТИ ГОСПОДИ .Завел с педалью газаа .И я седня про ,,,,сь и чуть не посадив Акб и С ПРОДУВКОЙ не заведшись мать ее .Тупо нажав на педаль малость .завелся .Причем работало я думаю цилиндра 3 потому что я еслиб не держал педаль газа минуты три .маШИНА ТУПО ЗАГЛОХЛА БЫ .Но ПОТОМ ОНА вышла на 1800 оборотов и поперла.Не однакратно замечаю такую хрень .Да СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛ ПРОВОДА ТО ЖА ПРОБЕГ НУ ПРИМЕРНО 32000 ТЫЩИ .
 
Последнее редактирование модератором:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Судя по первому видео, складывается такое впечатление, что срабатывает только два цилиндра. Быть может на холоде вторая катушка зажигания как то не так себя ведет? Искру слабую дает например.

Я конечно понимаю, что глупо сравнивать 402 и крайслер, но в 402 была у меня ситуёвина, когда машина на холодную тоже не заводилась, пока не покрутишь минуту. А на горячую все ок. Заменил катушку и заводиться все замечательно стало. Там правда катушка 250 рублей стоит, а вот на крысёныша в копейку влетит (( и не факт что в ней дело, просто предположение.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
а на рампе нету разве измерительного разъема?
Увы... Нет. Вставляется манометор со спец.тройником.

Ну он вообще еще ни разу не менялся, но пробег всего 28890.
ФТО каждые 80000 предписано менять
Я меняю при каждой смене масла. Не проблемно...Но зато спокойно... Сеточку в модуле смотрел на 10, 25 и 35 тыс. чистая. Но прфилактика ни когда не помешает ;)

А у тебя микас или моторола?
Моторолла.

По спец.инструменту посмотри здесь - http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=16
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Судя по первому видео, складывается такое впечатление, что срабатывает только два цилиндра. Быть может на холоде вторая катушка зажигания как то не так себя ведет?
Вообще возможно, т.к. была ошибка пропуски в 1 и 4 цилиндре, тока на крысе катушка единая на все 4 цилиндра.
На всякий случай заменил 1 и 4 провода на новые, завтра днем надо попробовать как будет заводиться.

Увы... Нет. Вставляется манометор со спец.тройником.
Подумал тут, быстросъем можно взять от трубки адсорбера, манометр шинный со стрелкой использовать, остается только найти ответку быстросъема.


А, я так понял, что подобные проблемы возникают с микасом, моторола в этом плане беспроблемная.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Вообще возможно, т.к. была ошибка пропуски в 1 и 4 цилиндре, тока на крысе катушка единая на все 4 цилиндра.

Катушка то единая, а внутри она единая? Я просто всегда думал, что внутри она состоит из двух катушек. Может ошибаюсь конечно.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Катушка то единая, а внутри она единая? Я просто всегда думал, что внутри она состоит из двух катушек. Может ошибаюсь конечно.
Из мануала....
Используется обыкновенная катушка зажигания, разделенная на две
половины. Также используются вторичные провода высокого напряжения.
Одна половина катушки активизирует две свечи одновременно (одну свечу в
цилиндре в такте сжатия и другую свечу в цилиндре в такте выхлопа).
Половина катушки под номером один через свечи зажигания воспламеняет
смесь в цилиндрах 1 и 4. Половина катушки под номером два через свечи
зажигания воспламеняет смесь в цилиндрах 2 и 3. БУ определяет, какая из
половин катушки должна сработать в должное время.
Главное реле обеспечивает катушку зажигания напряжением от
аккумуляторной батареи. БУ обеспечивает массу для подачи питания на
катушку. Когда БУ размыкает контакт, энергия из низковольтной части
катушки передается в высоковольтную, вызывая искру. БУ отключит главное
реле, если оно не получит входные сигналы с датчика положения
коленчатого вала или датчика положения распределительного вала.
На двигателе 2.4L распределитель зажигания не используется.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
WarlocK,
Тоже также в -17 так заводился, но с 4-5 попытки, аккум холодный был, но крутил долго. Каждый день так заводить, стартер угробишь нафиг, теперь на автопрогрев ставлю.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Значит как я и думал, 2 катушки там внутри одной.
Да, скорее даже 4 высоковольтных. Но смысл в том, что менять их можно только все вместе.


Каждый день так заводить, стартер угробишь нафиг, теперь на автопрогрев ставлю.
Автопрогрев не вариант, иногда неделю не езжу, не хочется чтобы она каждые несколько часов холодный запуск устраивала.
Ну и вообще это не нормально, до -30 хотя бы должна заводится холодная.


2All
После ночного охлаждения, сегодня -15 утром, решил проверить ради интереса запуск.
Первая попытка автозапуска 2сек*3 раза с перерывом в ~6секунд между попытками провалилась, машина не стартанула.
Через десять минут попробовал еще раз - завелась с 1го раза и нормально начала греться.
-15 это конечно не -25, но все-таки радует, что запустилась.
Единственное, что пока сделал, это замена 1и4 ВВ проводов, ну и дырки в глушителе просверлил. Посмотрим что дальше будет. Ночью -23 обещают, вот пусть остывает, а ночью еще раз автозапуск попробую.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Случайно наткнутся на запуск крысы в -28, вот видео
_http://www.youtube.com/watch?v=qnovCsj4f5w
Только мне чего то как то не верится, у меня по крайней мере намного тяжелее пускается в -25 (но всегда с 1 раза).
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Автопрогрев не вариант, иногда неделю не езжу, не хочется чтобы она каждые несколько часов холодный запуск устраивала.
Ну и вообще это не нормально, до -30 хотя бы должна заводится холодная.
Да прогрев хорошо если ездить каждый день, это пока самый бюджетный способ гарантированно запуститься с утра в мороз. А так если на неделю бросать машину, то паяльная лампа и кусок гофротрубы должны выручить.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Только мне чего то как то не верится, у меня по крайней мере намного тяжелее пускается в -25 (но всегда с 1 раза).
Да не, нормал, она так и должна стартовать в идеале.
(кстати видео можно нормальной ссылкой вставлять с ю-тюб)
Кстати, а что за подозрительный вой в начале после старта был? ГУРа насос?

А так если на неделю бросать машину, то паяльная лампа и кусок гофротрубы должны выручить.
Во первых нету у меня этого, а во вторых это же времени пол-часа надо дополнительно, проще на метро или вебасто-образное что-то поставить.

2All
Вот еще вспомнил, я 12го машину помыл, до этого больше месяца на грязной катался, и как раз с трудом завелась первый раз 13го с утра. А потом вообще не заводилась до вчера.
В принципе на мойке когда моют сзади, то в глушитель воды керхером прилично залить можно и на самой мойке такой туман стоял из-за холода, что видимость 3 метра была.
Так что конденсат-лед мог запросто глушитель забить и за пару поездок 13 и 14 дополнительно накопиться. Также она стоит у меня с уклоном в сторону капота, заднее правое колесо на горке небольшой. Вобщем это мог быть запросто и лед в глушителе, тока с частичным перекрытием, т.к. салфетку из выхлопа все-таки выплевывало.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Только мне чего то как то не верится, у меня по крайней мере намного тяжелее пускается в -25 (но всегда с 1 раза).
Скорей всего аккум теплый был, холодный даже мощный так быстро не крутит.
 

WarlocK

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
286
Реакции
212
Баллы
174
Так, об автозапуске....
Не для МКПП он...
Там логическая нейтраль, если правильно ставить по инструкции, то такого не может случиться в принципе.
Вкратце - на заведенной машине нажимаешь кнопку, вынимаешь ключ, мотор продолжает работать. Захлопываешь все двери, нажимаешь кнопку закрыть - двери закрываются и машина глохнет. Т.е. на передаче она никак не может остаться. Если такое резервирование не выполнено, то при попытке автозапуска будет выдаваться ошибка резервирования и запуска не будет. А если кто по глупости перерезал джампер сигналки, переключающий логику в режим авто с АКПП, то такой дурак сам виноват, сигналка и автозапуск тут ни при чем. Во всех остальных отношениях автозапуск на ручке вполне себе отлично работает.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Хорошо хоть этот Тазик не завелся, только три попытки сделал и встал.
У меня года четыре назад у работника такое было.Типа,приходит на стоянку,а там его пятнашка тронулась,протолкнула вперёд пятёрку и все вместе упёрлись в катер,стоящий на прицепе напротив.Вот такая веселуха.Хорошо катер практически не пострадал,а то бы не расплатился.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
О да!) После самой холодной за зиму ночи (с пятницу на субботу, Т ночью -26 с гаком, а когда заводился -18/-20) заводился шикарно...
Фирменный бош совсем скис от нашего мороза. Крутить то крутил, но вот просадка напруги хорошая была.. В итоге стартер стал вырубаться, приборка пошла на перезагрузку, на БК озвучилась ошибка "нет питания на ЭБУ", загорелся чек энджин...
К чести БОШа скажу, что такая встряска взбудоражила его - после 5-ти минутной паузы он опять стал крутить, и донс таки завёлся.. Пока прогревался - выставил время на приборке, потом заглушил, сбросил ошибку с помощью БК, завёлся и поехал...

ЗЫ Зарядное устройство катаю пока в багажнике...
 
Сверху