• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Эпхх

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Нужен ли 402-му эпхх? Как узнать рабочий ли экономайзер, если хх иногда пропадает?
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Нужен ли 402-му эпхх? Как узнать рабочий ли экономайзер, если хх иногда пропадает?

Читаем --- http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-6-sistema-ehkonomajjzera-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html

Насчет нужности или нет, я считаю, что при штатной глючности 151-го семейства, и приколов с холостым ходом, ЭПХ это нафиг не нужно, мифическое экономие топливо, вроде 10 грамм ... Короче закольцовывайте 5 и 13 штуцера и забивайте себе голову всякой ерундой .
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Читаем --- http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-6-sistema-ehkonomajjzera-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html

Насчет нужности или нет, я считаю, что при штатной глючности 151-го семейства, и приколов с холостым ходом, ЭПХ это нафиг не нужно, мифическое экономие топливо, вроде 10 грамм ... Короче закольцовывайте 5 и 13 штуцера и забивайте себе голову всякой ерундой .

А если у меня и так высокий расход (до 18 литров при прогревах), то как мне быть? Все равно закольцевать?
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
при штатной глючности 151-го семейства, и приколов с холостым ходом
Только один - обмерзает блок ХХ при прогреве в ОЧЕНЬ сырую погоду(в СПб обычная сырая почти всегда).
Больше ни одного.
Скоро год как в карб не лазал - нет нужды.
ЭПХ это нафиг не нужно, мифическое экономие топливо
Торможение движком с ЭПХХ в разы эффективнее.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
хх иногда пропадает
На ровном месте пропадает или есть что-нибудь общее при пропажах?
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Только один - обмерзает блок ХХ при прогреве в ОЧЕНЬ сырую погоду(в СПб обыная сырая почти всегда).
Больше ни одного.
Скоро год как в карб не лазал - нет нужды.

Торможение движком с ЭПХХ в разы эффективнее.

Вот я заметил, что в сырую погоду даже прогретый двигатель норовит заглохнуть на хх в первые 10 минут езды. Это наверное от ЭПХ? Или конденсат в карбе?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
На ровном месте пропадает или есть что-нибудь общее при пропажах?
В первые 10-15 минут после прогрева. Если встал на светофоре или в пробке - гарантия, что заглохнет. Если поездить - вроде как эффект исчезает.
Остыл, прогрелся - опять подглохает на хх. Причем судя по датчику температуры - двигатель в нормальном режиме.
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Вот я заметил, что в сырую погоду даже прогретый двигатель норовит заглохнуть на хх в первые 10 минут езды. Это наверное от ЭПХ? Или конденсат в карбе?
Оденьте хобот с корпуса воздухана на выпускной коллектор.
Переведите задвижку подогрева карба выхлопом на зимний режим(если не закисла вусмерть:)).
Грейте движок на ходу.
Я грею на месте 3-4 минуты(не больше), до 40 градусов, потом еду на первой давая 2000 оборотов до полного прогрева.

Все эти провалы холостого связаны с тем, что не прогрелся сам карбюратор, несмотря на уже горячий двиг. Поэтому дать просраться движку обортами и карб догреется.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
А раз карб холодный и погода сырая, то блок ХХ радостно обмерзает т.к. сечения в нём узкие, а скорость потока воздуха большая.
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
А раз карб холодный и погода сырая, то блок ХХ радостно обмерзает т.к. сечения в нём узкие, а скорость потока воздуха большая.

Даже если на улице +1 - +3?
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Может это покажется странным, но я не знаю какой у меня расход. Как бак кончается заправляю до полного. Ребят, волга это волга! Главное, чтоб работала ровно и уверенно, она мне деньги приносит ( за товаром на ней езжу) и экономить на ней не собираюсь! Иначе она мне тем же отплатит. И еще, я не понимаю тех, кто берет волгу, а потом создает темы "как снизить расход" волга достойна большого расхода. ИМХО.

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Кстати по поводу обмерзания. Хобот на коллектор и эпхх закольцевать и никаких проблем. Если нравится в авто ковыряться, а не ездить на ней, то НЕ ЗАКОЛЬЦОВЫВАЙТЕ И БОРИТЕСЬ БОРИТЕСЬ БОРИТЕСЬ...
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Сколько лет вашему двс?

Добавлено через 5 минут 37 секунд
Вы пишете что у вас обмерзает эпхх, и тут же пишете что все работает... Так как же ....
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Вы пишете что у вас обмерзает эпхх, и тут же пишете что все работает...
Внимательнее:
обмерзает блок ХХ при прогреве в ОЧЕНЬ сырую погоду
при этом движок продолжает работать, только обороты просаживаются.
И опять же - обмерзание блока ХХ к системе ЭПХХ отношения не имеет. Обмерзает из-за узкого сечения и большой скорости просасываемого воздуха в блоке ХХ. Из-за этого он(воздух) охлаждается и влага из него конденсируется.
Что касается ЭПХХ - он у меня глючил последний раз больше года назад. На старом убитом карбюраторе.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
его наличие на расход особо не влияет. Торможение двигом это конечно хорошо, но тоже разница не критична. На побегавшем двиге он бесполезен. И еще, отсутствие эпхх особо не влияет на езду, а вот отсутствие проблем с эпхх приятно
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Нужен ли 402-му эпхх? Как узнать рабочий ли экономайзер, если хх иногда пропадает?

С ним и ездить приятней и дергаться не будет на переходных режимах. Вообщем если он есть то работать должен. У меня и на К151 работал нормально и на ДААЗ 4178 когда поставил тоже переделал электрику что бы ЭПХХ работал и экономия не 10грамм а под литр в городе точно, вот по трассе да меньше - там вы меньше педаль бросаете. А если карб победить не получается тогда нахрен поменять его на новый, всеравно дешевле выйдет и на горючке и на регулировках.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
прям рекламная акция эпхх. Может и мне его поставить...??

наверное стоит попробовать только хотя бы ради того что бы убедится нужно оно Вам или нет. А так получается спорят люди у которых ЭППХ никогда небыло и оно(ЭППХ) им не надо и те у которых оно(ЭППХ) есть и отказываться от него(ЭППХ) они ну ни как не хотят.:)

Да и если стоит газ и большое время ездите на нем то наверное оно(ЭППХ) никчему, а если только на бензине тогда стоит.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
:) только не эппх а эпхх.

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Он у меня изначально был, но по ряду причин был снят. Причины исправлены, но закольцовку оставил.
 
Последнее редактирование:
Сверху