• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Электростеклоподъемники. Проблемы и решения.

Андрей. 86

Общительный
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
93
Привет всем! Проблема со стеклоподъемниками, опускаются на половину , а подниматься вообще не хотят. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:

cnyx

Общительный
Регистрация
9 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
14
Баллы
84
Re: Стеклоподъемники

Короче на нашей "новой" волге 3110 2000гв sl так понимаю родные стеклоподъемники с завода стоят, так как в обшивке дверей нет дырок от ручек "мешалок". Из 4рех работало 1.5. Жестко затупили и не стали сбивать цену, думали, что реально "чисто смазать". Стояли Х-образные. Работал сносно водительский и просто работал правый задний - открывает/закрывает долго. Правом заднем сдох двигатель, в переднем левом слизаны зубья на самом механизме подъемника. Тоже думал какие именно купить. Беркут, который все хвалят, в инете стоит около 2 рублей за 1 подъемник - с бошевским двигателем. Купил вперед (один фик из-за шлицов менять надо) комплект Форвард реечный с моторредуктором Mabuchi, хвалят на нашем форуме.
Нужно отметить жуткий геморрой который я поимел с отцом, снимая неработающий стеклоподъемник задней правой двери. Еле вытащили. Поставили туда рабочий двигатель, а стекло клинит жутко. Инструкции по установке Х-образных стеклоподъемников нет. Т.е. не понятно в каком положении засовывать, куда подводить его и вообще. В общем нашел свободное время и воткнул в переднюю дверь реечный Форвард, сам, за 30 минут. Из них 20 минут разбирался с подводкой стекла, чтобы не клинило его. Крайне небольшие подклинывания в верхней трети при подъеме стекла есть, думаю можно будет решить. Полозья смазывал силиконовым спреем, может маловато смазал. Но я смазал и раз 20 руками стекло повозил туда-сюда, не прикручивая к кронштейну стеклоподъемника. Передние ставятся в штатные дырки, задние надо будет сверлить, но у меня по планам оставить там старые.
 

t930vh

Общительный
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Re: Стеклоподъемники

Хотел перенести кнопки задних подъемников на двери, а на передний тоннель дублирующие. Подключил дублирующие кнопки в параллель с оновными.При нажатии на дублирующие кнопки сгорает предохранитель. Подскажите, что сделал не так и как это исправить?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Re: Стеклоподъемники

t930vh, конечно. Это нормально.
Ведь с ненажатой кнопки, например, идёт плюс, а с нажатой на тот же провод идёт минус. Они и замыкают.
Нельзя их параллельно.
Их нужно подключать последовательно - выходы с одной кнопки подавать на входы второй (в зависимости от схемы вместо плюсов или минусов). И то - только в том случае, если кнопки это позволяют. Например, в прямоугольных кнопках это не предусмотрено. Нужны овальные кнопки - с раздельным подключением плюсов и минусов на каждый их двух проводов стеклоподъёмника. В прямоугольных они нераздельные.
Схему могу нарисовать, но пока некогда. И располжения выводов на кнопках я не знаю.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Re: Стеклоподъемники

вот схема
kn_esp_7.gif
 

jack10485

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
497
Реакции
234
Баллы
145
Re: Стеклоподъемники

Здравствуйте! Поставил недавно ЭСП Беркут, схему проводки еле нашел в нете, кнопки тоже дефицит, но купил новые. Все собрал, проверил, работает, но с оговоркой-мотор на правом эсп шумит как то неестественно, левый гораздо тише. Проблема в том, что кнопка правого эспа сначала стала залипать при поднятии стекла, а потом этот контактик внутри перегорел. Поскольку умная мысля приходит опосля, посмотрев на кнопку увидел что она рассчитана на ток в 4 ампера, да еще сам мотор дурит, понятно почему она сгорела. Подскажите пожалуйста какое реле и как поставить чтобы разгрузить кнопку. Да и сколько релюшек надо на один эсп и каких ? Буду благодарен за подобную схему. Спасибо.
 

Вложения

  • 3343434.jpg
    3343434.jpg
    108 KB · Просмотры: 335

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Re: Стеклоподъемники

Вот именно такие кнопки в большинстве своём ставят на стеклоподъёмники, и они обычно нормально работают. Но разгрузить кнопки, я считаю, надо.
На один ЭСП нужно две пятиконтактных релюшки. Желательно, чтобы стояли прямо в дверях. Но это не так важно, можно и рядом с дверями, просто в дверях их проще разместить. Не так важно, потому что силовые провода питания для них всё равно придётся вести, и в конечном итоге длина проводов останется той же.
Питание и массу к релюшкам нужно вести как можно более толстыми проводами.
Схема одного из ЭСП во вложении. Синими толстми проводами нарисованы силовые толстые провода - питание и выходы на мотор. Зелёными тонкими - управляющие от кнопок, их можно вообще очень тонким проводом провести.
Релюшки - обычные пятиконтактные автомобильные.
 

Вложения

  • ESP.gif
    ESP.gif
    2.3 KB · Просмотры: 265

Neptun

Общительный
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
7
Реакции
7
Баллы
64
Re: Стеклоподъемники

Доброго времени суток, уважаемые!
С вашего позволения разрешите внести небольшую ясность в существующие на нашем рынке модели ЭСП. В России рычажные ЭСП (Х-образные) производят в двух местах. Основной производитель, работающий на рынке рычажных стеклоподъемников более 10 лет - это ООО "Прогресс-АвтоТехОборудование" г.Ижевск, их продукция выпускается под маркой "Катран". Второй производитель - это Завод стеклоподъемников в городе Дмитровград.
И тот и другой производитель являются поставщиками рычажных ЭСП на ОАО "ГАЗ" и практически все автомобили сходящие с конвейера комплектуются их стеклоподъемниками.
Конструкции обоих производителей практически один в один повторяют друг друга, но есть одно но!, так как по долгу службы приходится заниматься этими стеклоподъемниками могу сказать одно, что ЭСП производства Дмитровград отличаются менее стойким зубчатым сектором по сравнению с Ижевским (срезаются зубья), а когда изнашиваются зубья падает КПД всего механизма, токи растут и это приводит к быстрому выгоранию кнопок. В нормальном рабочем режиме моторы ЭСП потребляют ток от 5 до 8 А. В крайних положениях (на упорах) ток может достигать 15-17 А, поэтому силовые релюхи должны быть соответствующие.
Что касается "Беркута" - это тот же "Катран", но продается под маркой "Беркут" московской фирмой ГК "ТАНИ" (инфа с сайта Катрана http://WWW.NPK-PROGRESS.RU)
Схему установки и подключения без особых проблем можно получить у производителя, по крайней мере на "Катран", про других сказать не могу.
 

Fhorn

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
38
Реакции
40
Баллы
80
Re: Стеклоподъемники

Сегодня получил посылочку из Ижевска
ЭСП ГАЗ 3110 c приводом "ПРОМТЕХ" комплект на 4 двери (6 переключателей)
Заказывал на _http://www.npk-progress.ru
Посылочка весом в 9,830кг
цена на сайте : 4420 Руб.
До Питера посылочка шла неделю. Как давно заказывал не помню, наверное месяц назад при получении на почте:5141.40 Руб.
Кому интересно могу сфотографировать всю комплектацию. Ставить буду позднее.

Увы поздно,- уже поставил.
 
Последнее редактирование:

Fhorn

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
38
Реакции
40
Баллы
80
Re: Стеклоподъемники

Вчера( 11.05.10) было выведен из строя правый задний свеклоподъёмник, сварка развалилась! /Вот - что, творят дамские ручки/
Производитель в местах точечной сварки вполне мог зачистить деталь от грунта, держалось бы точно крепче! Осталось три рабочих стекла..
Да и из шести кнопок рабочими, в посылке, оказались только пять, после разбора и ремонта шестая также встала в строй!
 

Apatit

Общительный
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
55
Реакции
32
Баллы
95
Re: Стеклоподъемники

Сегодня получил посылочку из Ижевска
ЭСП ГАЗ 3110 c приводом "ПРОМТЕХ" комплект на 4 двери (6 переключателей)
Заказывал на _http://www.npk-progress.ru
Посылочка весом в 9,830кг
цена на сайте : 4420 Руб.
До Питера посылочка шла неделю. Как давно заказывал не помню, наверное месяц назад при получении на почте:5141.40 Руб.
Кому интересно могу сфотографировать всю комплектацию. Ставить буду позднее.

Увы поздно,- уже поставил.


как ощущения? До конца опускаются и поднимаются? Ни каких переделок делать не надо? А зачем 6 переключателей?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: Стеклоподъемники

Или у водителя на консоли 4 переключателя, и у пассажиров сзади на консоли 2)

Все правильно, у водителя две кнопки для передних и две дублируют те, которые для стекол задних дверей. Чтобы не поворачиваться и не тянуться назад для нажатия кнопок.
 

Fhorn

Общительный
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
38
Реакции
40
Баллы
80
Re: Стеклоподъемники

Опускаются полностью, встают на крепления от родных.
Переделок, только дырочки в боковинах дверей для проводов (!!!нужно сверло по металлу на 14 с хвостом на 10, чтоб в дрель влезало!!!)
На инках помимо полного комплекта кнопок у водителя есть ещё и кнопочка блокировки всех окон (кнопок) за исключением водительского, чтобы пассажиры не баловались.
Пальцы лучше не совать при закрытии , а вот орехи колоть вполне можно.
На КАДе решил проветрить, разом нажал все кнопки.. окна открылись полностью, до упора, после чего выбило предохранитель...
Итог: 20 минут чувствовал себя водителем кабриолета.
11 мая разлетелась сварка на левом заднем подъемнике, загнал в распорку оставшуюся часть механизма чтоб стекло не падало, бью по рукам всех желающих поиграться с кнопочками.
Кстати с кнопками , точнее с с клеммами на проводах (без колодок) наеизучаетесь в сласть. хорошо там инструкция была правда распиновка другая попалась, но разобраться можно.
 
Последнее редактирование:

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Re: Стеклоподъемники

Привет. Такая проблема. При опускании стекла (примерно 10-15 см), стекло упирается в перекрестие арматур, вот сюда http://s54.radikal.ru/i143/1005/e4/383ea760c563.jpg. Только с обратной стороны. Там пластмассовый кругляк. Он немного отходит и собственно этого хватает. Шо это такое? Менять весь механизм?
P.S. Туда ещё фиг подлезиш, чтобы нормаоьно разглядеть.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Re: Стеклоподъемники

... Шо это такое? Менять весь механизм?
P.S. Туда ещё фиг подлезиш, чтобы нормаоьно разглядеть.

Фиг подлезешь рассмотреть, но рукой можно пощупать на всех этапах
опускания стекла. Менять не надо, это самая лучшая конструкция подъемника. Я точно не помню, но у меня в этом месте вроде заклепка.
Стальная. У тебя возможно немного погнуты рычаги, во эта середина
рычагов и вылазит под стекло, подогни в сторону салона и не будет проблемы.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: Стеклоподъемники

Производитель в местах точечной сварки вполне мог зачистить деталь от грунта, держалось бы точно крепче! Осталось три рабочих стекла..
А ты возьми да просверли эти места и поставь болты, а если это невозможно, то сними сломанные детали и вози с собой в багажнике, как только увидишь что где-то какой - нибудь Дядя Ваня варит автогеном (трубу там прорвало например....) то ты сразу с этой деталькой к нему, он тебе автогеном заварит и быстро, и аккуратно, и крепко, и недорого.
 
Сверху