• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

"Экономия топлива"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lexx2073

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
32
Реакции
45
Баллы
110
Уважаемые Форумчане!Топливо постоянно дорожает.Что очень волнует нас-владельцев "Волг" Предлагаю создать отдельную ветку "Экономия топлива" где будем обмениваться опытом по модернизации автомобиля направленной на снижение общего расхода ГСМ ,внедрению новых нетрадиционных систем ,обсуждение данной проблемы ,да и новичкам будет легче-будет где получить необходимые советы и рекомендации
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Это почему на 5-й передаче прри скорости менее 85 км/ч большой расход идёт?

Потму что 406й не любит езду внатяг...обороты по возможности надо держать не ниже 2000...тогда и расход ниже будет, и динамика всеселее...

А 2000об на 5й и есть около 80кмч...ниже - при ускорениях будет перерасход горючки...

потому, что макс крутящий момент приходится на "такие-то" обороты. а эти обороты на 5 передаче дают 85-110 км/ч.

Это на 402м 115кмч...на 406м - 170кмч:)
 
Последнее редактирование:

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Да, только что посчитал что 50кг запчастей, инструментов, расходных в багажнике отнимают 10л.с. в течение 2,35сек при разгоне до 95кмч. Или 1л.с. в течение всего времени разгона..
А с учётом кпд и того больше.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Потму что 406й не любит езду внатяг...обороты по возможности надо держать не ниже 2000...тогда и расход ниже будет, и динамика всеселее...
А «Крайслер»?


А 2000об на 5й и есть около 80кмч...ниже - при ускорениях будет перерасход горючки...
А при равномерной езде без ускорений со скоростью < 80 км/ч?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

У него можно чуть ниже...моща его позволяет...а так всё то же самое...

А при равномерной езде без ускорений со скоростью < 80 км/ч?

Попробуй на 5й потом на 4й...сразу почувствуешь насколько на 5й сильнее надо педаль нажимать...а значит и бензуса больше лить...
 

Иван7777777

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
293
Реакции
476
Баллы
165
При покупки волги тоже переживал, т.к. разные умники предсказывали расход около 15-20 литров.
Стиль вождения очень спокойный, плавный...часто использую накат(кроме как зимой). Получаю огромное удовольствие от такого вождения+расход 9,5-10 л(после обкатки) по городу, что для такой машины-просто супер. А экспертам, кто говорит, что волга-нерентабельно , пожелаю только ездить на оке. Заходил на форум матиза и гетца реальный расход этих малышек 8-9 литров. Главное-газ в пол не давить и все.+менять вовремя все расходники. Удачи на дорогах.
 

dema3375

Общительный
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
В эксплуатации автомобиль:
ГАЗ-3102 2000 г.в.
двигатель 402 - 100 л.с.
пробег 160 000 км.
Топливо АИ-92
Расход топлива 10,6 литров на 100 км.

С помощью чего добились такого расхода:
Карбюратор К-151с, соответственно отрегулирован по мануалу.
Произведена была замена, в 2010 году, резиновых трубок топливо провода, удаление колбы и фильтрующего элемента и установлены 2 фильтра перед бензонасосом и перед карбюратором, года 2 назад был заменен бензонасос, заменили крышку бензобака, поскольку и из под нее вытекал бензин, осмотрен был бак и прочищен топливо провод.
Резина стоит 205/60 R15.
Давление в шинах 2,2

В общем то и все) при условии того что в день у меня пробег составляет 100 км и передвигаюсь я на скорости от 60 до 150 км/ч.
Посмотрим что будет зимой)

До этого кстати был расход около 13 литров на 100 км. а бывало и больше.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Значит, что скажу по своему маленькому опыту:

Не буду писать все выше прописные истины про педаль газа, качество самих ГСМ и прочее...:

Когда подъезжаете к светофору старайтесь сохранить небольшую скорость и двигаться при этом накатом, подъезжая к очереди светофора, и стараться надо подъехать к последней машине в очереди именно в тот момент, когда та уже стартует. Таким образом и разгоняться будете плавно, в эконом режиме (или по просту въедете в попу), и экономите топливо на страгивании, а это довольно много. Я таким образом в активном движении в городе могу сэкономить до 2х литров - не мало. Сама задача здесь стоит в том, чтобы не стоять на месте, а постоянно двигаться, пускай со скоростью 15 км\ч или даже - подъезжая, но не останавливаться.

Более того при трогании с места тратится куча топлива на разгон/торможение всех вращающихся частей авто, общий вес которых не меньше 120 кг. Плюс нажали на тормоз - колодки надо развести с помощью биения, ну и конечно сам факт торможения 1400 кг, а потом ещё и разгон... Плюс потребление топлива на ХХ. Вот поэтому и выходит, что дешевле не останавливаться вообще.

Также рекомендую при подъезде к препятствию понизить передачу или заранее не повышать. Таким образом вы можете подъехать к светофору с торможением двигателем, но для этого нужны обороты для начала торможения не меньше 1600(кажись?), а при снижении меньше 1200 лучше включить нейтралку. Дело в том, что когда двигатель снижает обороты без педали газа, то блокируется подача топлива (если двигатель прогрет). ПО той же самой причине рекомендую забыть про постоянное переключение на повышенные передачи с целью езды на малых оборотах (кроме случаев длительного движения, от 1й-2х минут). Да и вообще движение с оборотами ниже 1700 - это только лишний расход топлива. Во-первых потому, что присутсвует постоянный дефицит мощности (расход на передачу ниже при той же скорости будет ниже, а не из-за безопасности для манёвра). Во-вторых, потому что не бывает возможности тормозить двигателем с экономией топлива, когда это необходимо, а необходимость такая бывает часто.

П.С. Для практически любых инжекторов, для карба своя технология :)
 
Последнее редактирование:

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
Даже как то не задумываюсь об экономии топлива, хотя нужно))) езжу агрессивно, расход 13-15 л/100км, заправляюсь 95-ым по смешной цене - 16,7 р/л(30л за пятихатку)... поэтому экономия касается только обслуживания и запчастей)))
Сейчас обул новую шиповку - особо не педалирую, прикатываю шипы))) да и зима вообще то наступила, включил зимнюю прошивку в голове!:)
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Даже как то не задумываюсь об экономии топлива, хотя нужно))) езжу агрессивно, расход 13-15 л/100км,
Ваще перестал тошнить, при разгоне кручу, и расход 12,5 на 92. А когда тошнил расход был 13,5 - 14.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
moreman, у тебя же есть БК, с него спиши.
 
Последнее редактирование:

Trener

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
92
Реакции
10
Баллы
85
Решил тоже поделиться опытом экономии. Так как стиль езды я менять не хочу, потому что очень привык и экономится время передвижения (был таксистом 10 лет), а время - это соответственно деньги. Пробовал ездить более спокойно - все время не успеваешь на зеленый))) и чувствую себя тормозом, коих и так полно на дороге))) Единственное что решил сделать - залить присадки в двигатель, КПП и мост. Реально стал тратить немного меньше на бензин. А что самое главное, ПОЧЕМУ уменьшился расход. Он может уменьшиться только в том случае, если снижается трение. Раз уменьшился расход, значит снизилось трение, значит меньше износ. Вроде логично) А еще вычитал про пленку, которой можно обклеить машину. Основной расход на скорости - это сопротивление воздуха. Мяч для гольфа при достаточно небольшом весе преодолевает огромные расстояния. Обычный мяч при таком же весе столько не летит. Я думаю все знают как выглядит мяч для гольфа. Когда он летит, то в ямках, которыми он весь покрыт, создаются завихрения воздуха, что очень снижает сопротивление. Ну так вот есть такая пленка, которая так же снижает сопротивление воздуха на машине. Если верить тестам, то снижает расход на 20-30%. Другое дело - эстетический вид машины, обклеенной такой пленкой. Я так думаю, что эта пленка для фанатов экономии:), а нормальный человек будет нормально ездить на нормальной Волге.
 

moreman

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
204
Реакции
14
Баллы
120
Решил тоже поделиться опытом экономии. Так как стиль езды я менять не хочу, потому что очень привык и экономится время передвижения (был таксистом 10 лет), а время - это соответственно деньги. Пробовал ездить более спокойно - все время не успеваешь на зеленый))) и чувствую себя тормозом, коих и так полно на дороге))) Единственное что решил сделать - залить присадки в двигатель, КПП и мост. Реально стал тратить немного меньше на бензин. А что самое главное, ПОЧЕМУ уменьшился расход. Он может уменьшиться только в том случае, если снижается трение. Раз уменьшился расход, значит снизилось трение, значит меньше износ. Вроде логично) А еще вычитал про пленку, которой можно обклеить машину. Основной расход на скорости - это сопротивление воздуха. Мяч для гольфа при достаточно небольшом весе преодолевает огромные расстояния. Обычный мяч при таком же весе столько не летит. Я думаю все знают как выглядит мяч для гольфа. Когда он летит, то в ямках, которыми он весь покрыт, создаются завихрения воздуха, что очень снижает сопротивление. Ну так вот есть такая пленка, которая так же снижает сопротивление воздуха на машине. Если верить тестам, то снижает расход на 20-30%. Другое дело - эстетический вид машины, обклеенной такой пленкой. Я так думаю, что эта пленка для фанатов экономии:), а нормальный человек будет нормально ездить на нормальной Волге.

А что за присадочки то?
 

Danich

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
8
Реакции
7
Баллы
64
Прошу сильно не пинать за глупые вопросы, т.к. езжу вообще всего две недели как, у меня 3102 Волга с 406 инжекторным двигателем.
Вопрос раз, я так понял, что наибольшая экономия достигается при движении с числом оборотов выше 2000?
Вопрос два, правда ли, что 4 передача является экономичной, скорость при ней у меня получается 50-60 км/ч?
Вопрос три, часто стою в пробках, т.е. двигаюсь буквально небольшими рывками, постоянно троганье-остановка, как ехать лучше, стартовать на первой и продолжать на ней ехать, или только тронуться на первой и дальше пусть кое-как, но ползти на второй?
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Прошу сильно не пинать за глупые вопросы, т.к. езжу вообще всего две недели как, у меня 3102 Волга с 406 инжекторным двигателем.
Вопрос раз, я так понял, что наибольшая экономия достигается при движении с числом оборотов выше 2000?
Вопрос два, правда ли, что 4 передача является экономичной, скорость при ней у меня получается 50-60 км/ч?
Вопрос три, часто стою в пробках, т.е. двигаюсь буквально небольшими рывками, постоянно троганье-остановка, как ехать лучше, стартовать на первой и продолжать на ней ехать, или только тронуться на первой и дальше пусть кое-как, но ползти на второй?

Раз. Да.
Два. Да.
Три. Лучше реже дергать рычаг и сцепление, то есть на 1-й.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Раз. Да.
Два. Да.
Три. Лучше реже дергать рычаг и сцепление, то есть на 1-й.
Не согласен ниразу.
Из опыта движения с бортовым компьютером.
При движении на прогретом двигателе:
1-передача. При оборотах от 1000 до 2500 расход 15-18 литров. Свыше 2500 соответственно увеличивается расход 18-50 литров.
2-передача. От 1000-2500, расход 12-14 литров.
3-передача. От 1000-2500, расход 10-13 литров.
4-передача. От 1000-2500, расход 6-10 литров.
5-передача. Расход сдвигается от 5.5 до 8 литров.
Все параметры при прогретом двигателе, на ровном участке асфальтового покрытия. На уклонах, подъемах, при разгоне параметры естественно другие. На идеальную точность не претендую, поглядываю иногда.
Делайте выводы сами.
Добавлю средний расход в этом диапазоне. По трассе 7.8-8.5 литра, при скорости от 60-120 км/час. По городу без пробок, 9-12 литров при скорости 30-70 км/час. Это летом! Зимой мерять бесполезно. Двигатель ЗМЗ 406.2Д. Бензин 92А.
и еще почитайте http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25840&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Алежик, Не советую !!! Редуктор со временем разобъёшь- возможно и на коробке осадок останется,и пр. узлах- следствие- сократится ресурс. Оно хоть и железное,но имеет склонность к различным поломкам.Бензина много не сэкономишь- ради пяти капель- овчинка выделки не стоит- 4-я передача- оптимальный вариант. Да ещё- чем дольше ездишь на пониженных оборотах,тем быстрее засрЁшь и свечи и форсунки. Сам переключаю на 5-ю при 70-80 км\ч. А если уж кому позарез нужна экономия- пересаживайтесь на малолитражки !!! Удачи !!!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Господа! Терпение лопнуло и тему закрываю. Начало звучало так:
Предлагаю создать отдельную ветку "Экономия топлива" где будем обмениваться опытом по модернизации автомобиля направленной на снижение общего расхода ГСМ
А понесло совсем в другую сторону, даже в стороны.
Вот идентичные темы:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=25929&highlight=%F1%F2%E8%EB%FC+%E2%EE%E6%E4%E5%ED%E8%FF
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14681&highlight=%F1%F2%E8%EB%FC+%E5%E7%E4%FB
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12035&highlight=%F1%F2%E8%EB%FC+%E5%E7%E4%FB
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=44655&highlight=%F1%F2%E8%EB%FC+%E5%E7%E4%FB
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22142&highlight=%F1%F2%E8%EB%FC+%E5%E7%E4%FB
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху