Значит, что скажу по своему маленькому опыту:
Не буду писать все выше прописные истины про педаль газа, качество самих ГСМ и прочее...:
Когда подъезжаете к светофору старайтесь сохранить небольшую скорость и двигаться при этом накатом, подъезжая к очереди светофора, и стараться надо подъехать к последней машине в очереди именно в тот момент, когда та уже стартует. Таким образом и разгоняться будете плавно, в эконом режиме (или по просту въедете в попу), и экономите топливо на страгивании, а это довольно много. Я таким образом в активном движении в городе могу сэкономить до 2х литров - не мало. Сама задача здесь стоит в том, чтобы не стоять на месте, а постоянно двигаться, пускай со скоростью 15 км\ч или даже - подъезжая, но не останавливаться.
Более того при трогании с места тратится куча топлива на разгон/торможение всех вращающихся частей авто, общий вес которых не меньше 120 кг. Плюс нажали на тормоз - колодки надо развести с помощью биения, ну и конечно сам факт торможения 1400 кг, а потом ещё и разгон... Плюс потребление топлива на ХХ. Вот поэтому и выходит, что дешевле не останавливаться вообще.
Также рекомендую при подъезде к препятствию понизить передачу или заранее не повышать. Таким образом вы можете подъехать к светофору с торможением двигателем, но для этого нужны обороты для начала торможения не меньше 1600(кажись?), а при снижении меньше 1200 лучше включить нейтралку. Дело в том, что когда двигатель снижает обороты без педали газа, то блокируется подача топлива (если двигатель прогрет). ПО той же самой причине рекомендую забыть про
постоянное переключение на повышенные передачи с целью езды на малых оборотах (кроме случаев длительного движения, от 1й-2х минут). Да и вообще движение с оборотами ниже 1700 - это только лишний расход топлива. Во-первых потому, что присутсвует постоянный дефицит мощности (расход на передачу ниже при той же скорости будет ниже, а не из-за безопасности для манёвра). Во-вторых, потому что не бывает возможности тормозить двигателем с экономией топлива, когда это необходимо, а необходимость такая бывает часто.
П.С. Для практически любых инжекторов, для карба своя технология
